autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Вентилятор печки в МЕГАНЕ работает только на максимуме https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=5202 |
Страница 15 из 42 |
Автор: | Леонид [ 24.12.2009 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Действительно интересно. Я не обращал внимание. Может и в моём Мегане есть такая шляпа. Может для лампочки подсветки внутрикапотного пространства? |
Автор: | SM1 [ 24.12.2009 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Asmund, ну раз не нашел под капотом - надо лезть под торпеду. Как - еще раз читай, все расписано. Единственное, добавлю: для удобства рассоединения воздуховодов, под которыми БУ, сними решетку обдува пассажира, аккуратно подцепи и просто стяни на себя. Блок представляет из себя плату размером ~ 60...80 х 130...150 мм с радиаторами и 2 металлическими транзисторами. Стоит вертикально. В торце платы разъем, его ты и должен увидеть когда разъединишь воздуховоды. Еще. Для удобства можно и часы снять, это просто. Леонид, а чего б тебе не рассказать из откуда ты свой блок-то изымал ??? А то человек мучается, а ты как партизан... |
Автор: | Леонид [ 24.12.2009 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
SM1 Рассказываю. Автомобиль Рено-Меган хэтчбэк, 1996 год, бензин, двигатель К7М. Коммутационный блок в этой версии авто находится слева от рулевой колонки. Снимаем декоративную крышку блока предохранителей. Откручиваем саморезы, вынимаем маленький кормашек с крутёлкой корректора фар, вынимаем блок предохранителей. А за ним находится коммутационный блок с релюхами. Отсоединяем разъёмы (очень много), находит оплавленные контакты, зачищаем, пропаиваем и всё ставим на место. Всё РАБОТАЕТ. |
Автор: | SM1 [ 24.12.2009 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леонид, т.е. я так понял ты лечил блок коммутации с реле. А до блока упр-я БУ вентилятора добрался? Где он находится у тебя? Или я чего-то не понял? |
Автор: | Леонид [ 24.12.2009 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
SM1 Блок управления вентилятором находится справа от аккумулятора. Выполнен в виде коробочки с тремя резисторами (проволочными) и терморезистором. |
Автор: | Andrei [ 20.01.2010 1:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
GARENO писал(а): Для информации. SCENIC 1.6 16V 2001г четыре скорости вентилятора кондиционер , блочок регулятора скорости на резисторах находиться под верхней панелью под воздуховодом.
Таже проблема, та же машина))) Тоже полёт только на максимуме, и рециркуляция салона работает. Как я понял это тоже термопредохранитель.... А кто что туда ставил?он съёмный или пайка? И ещё, как я всёж понимаю, летит он не просто так, а походу из-за подклинивания движка вентеля. У меня пару месяцев он начал поскрипывать и даже на морозе иногда подтупливал, вот чёт мне кажется и сдох термопредохранитель... Фильтр у меня свежий салонный стоял. Есть смысл его смазывать на сценике? доберешься вообще до шкива там, или он запресован? А то думается мне, что не решив проблему со скрипом придется часто менять термопредохранители или еще чего покруче)))) |
Автор: | Леонид [ 20.01.2010 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrei Там пайка. Из-за двигателя проблем быть не может. Салонный фильтр. Я вообще убрал и натянул колготки на рамку. Ещё может быть причиной, начинают разрушаться контакты в блоке управления. Как было недавно у меня. |
Автор: | zmey71 [ 20.01.2010 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
На блоке резисторов пайки нет,там проволочные резиторы вставлены в штампованные отверстия и зажаты. |
Автор: | Andrei [ 23.01.2010 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сняли мы панель, справа воздуховод отщелкнули (хитро он всунут), под ним уже и Б/У. На терморезистор жучок поставили - и всё ок. Заняло 15мин максимум))) Холодно вот тока((( |
Автор: | SergPU [ 24.01.2010 7:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
zmey71 писал(а): На блоке резисторов пайки нет,там проволочные резиторы вставлены в штампованные отверстия и зажаты. Поддерживаю -пайки в блоке резисторов нет. Когда "вырезал" сгоревший термопредохранитель в блоке Clio, то шилом расширил обжимки, вставил луженую медную перемычку и обжал обратно. PS Хотя подозреваю, что температура в блоке резисторов врятли достигнет 200гр, а обжим использован по причине технологической целесообразности |
Автор: | Данил [ 27.01.2010 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
SM1 писал(а): Данил, временная - потаму что ты ее включаешь на время. Тобой определенное. Если включить на постоянно - задушишься в салоне без притока воздуха
Книжка по твоему авто у тя хоть есть ? Да есть, только вот теперь и у меня работает только в 4-ом положении вентилятор. |
Автор: | SM1 [ 27.01.2010 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Данил, ну дык - вперед! Путь-то вроде как проторен... Не забудь озвучить результаты. Лучше с фото. |
Автор: | _eagle_ [ 27.01.2010 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU, а я такое на клюшке поял |
Автор: | SergPU [ 27.01.2010 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
_eagle_ писал(а): SergPU, а я такое на клюшке поял
Думаю это не криминал. |
Автор: | Данил [ 28.01.2010 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
SM1 писал(а): Данил, ну дык - вперед!
Путь-то вроде как проторен... Не забудь озвучить результаты. Лучше с фото. Возле фильтра салона реле не нашел, буду снимать панель. |
Страница 15 из 42 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |