autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Вентилятор печки в МЕГАНЕ работает только на максимуме
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=5202
Страница 15 из 42

Автор:  Леонид [ 24.12.2009 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Действительно интересно. Я не обращал внимание. Может и в моём Мегане есть такая шляпа. Может для лампочки подсветки внутрикапотного пространства?

Автор:  SM1 [ 24.12.2009 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Asmund, ну раз не нашел под капотом - надо лезть под торпеду. Как - еще раз читай, все расписано. Единственное, добавлю: для удобства рассоединения воздуховодов, под которыми БУ, сними решетку обдува пассажира, аккуратно подцепи и просто стяни на себя.
Блок представляет из себя плату размером ~ 60...80 х 130...150 мм с радиаторами и 2 металлическими транзисторами. Стоит вертикально. В торце платы разъем, его ты и должен увидеть когда разъединишь воздуховоды.
Еще. Для удобства можно и часы снять, это просто.

Леонид, а чего б тебе не рассказать из откуда ты свой блок-то изымал ??? А то человек мучается, а ты как партизан...

Автор:  Леонид [ 24.12.2009 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

SM1
Рассказываю.
Автомобиль Рено-Меган хэтчбэк, 1996 год, бензин, двигатель К7М.
Коммутационный блок в этой версии авто находится слева от рулевой колонки. Снимаем декоративную крышку блока предохранителей. Откручиваем саморезы, вынимаем маленький кормашек с крутёлкой корректора фар, вынимаем блок предохранителей. А за ним находится коммутационный блок с релюхами. Отсоединяем разъёмы (очень много), находит оплавленные контакты, зачищаем, пропаиваем и всё ставим на место. Всё РАБОТАЕТ.

Автор:  SM1 [ 24.12.2009 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид, т.е. я так понял ты лечил блок коммутации с реле.
А до блока упр-я БУ вентилятора добрался? Где он находится у тебя?
Или я чего-то не понял?

Автор:  Леонид [ 24.12.2009 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

SM1
Блок управления вентилятором находится справа от аккумулятора. Выполнен в виде коробочки с тремя резисторами (проволочными) и терморезистором.

Автор:  Andrei [ 20.01.2010 1:27 ]
Заголовок сообщения: 

GARENO писал(а):
Для информации. SCENIC 1.6 16V 2001г четыре скорости вентилятора кондиционер , блочок регулятора скорости на резисторах находиться под верхней панелью под воздуховодом.

Таже проблема, та же машина))) Тоже полёт только на максимуме, и рециркуляция салона работает. Как я понял это тоже термопредохранитель....
А кто что туда ставил?он съёмный или пайка?

И ещё, как я всёж понимаю, летит он не просто так, а походу из-за подклинивания движка вентеля. У меня пару месяцев он начал поскрипывать и даже на морозе иногда подтупливал, вот чёт мне кажется и сдох термопредохранитель... Фильтр у меня свежий салонный стоял.
Есть смысл его смазывать на сценике? доберешься вообще до шкива там, или он запресован? А то думается мне, что не решив проблему со скрипом придется часто менять термопредохранители или еще чего покруче))))

Автор:  Леонид [ 20.01.2010 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

Andrei
Там пайка.
Из-за двигателя проблем быть не может. Салонный фильтр. Я вообще убрал и натянул колготки на рамку. Ещё может быть причиной, начинают разрушаться контакты в блоке управления. Как было недавно у меня.

Автор:  zmey71 [ 20.01.2010 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

На блоке резисторов пайки нет,там проволочные резиторы вставлены в штампованные отверстия и зажаты.

Автор:  Andrei [ 23.01.2010 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

Сняли мы панель, справа воздуховод отщелкнули (хитро он всунут), под ним уже и Б/У. На терморезистор жучок поставили - и всё ок. Заняло 15мин максимум))) Холодно вот тока(((

Автор:  SergPU [ 24.01.2010 7:42 ]
Заголовок сообщения: 

zmey71 писал(а):
На блоке резисторов пайки нет,там проволочные резиторы вставлены в штампованные отверстия и зажаты.

Поддерживаю -пайки в блоке резисторов нет.
Когда "вырезал" сгоревший термопредохранитель в блоке Clio, то шилом расширил обжимки, вставил луженую медную перемычку и обжал обратно.
Изображение
PS Хотя подозреваю, что температура в блоке резисторов врятли достигнет 200гр, а обжим использован по причине технологической целесообразности :ustav:

Автор:  Данил [ 27.01.2010 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

SM1 писал(а):
Данил, временная - потаму что ты ее включаешь на время. Тобой определенное. Если включить на постоянно - задушишься в салоне без притока воздуха :)
Книжка по твоему авто у тя хоть есть ?


Да есть, только вот теперь и у меня работает только в 4-ом положении вентилятор.

Автор:  SM1 [ 27.01.2010 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Данил, ну дык - вперед!
Путь-то вроде как проторен...
Не забудь озвучить результаты. Лучше с фото.

Автор:  _eagle_ [ 27.01.2010 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU, а я такое на клюшке поял :crazy:

Автор:  SergPU [ 27.01.2010 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

_eagle_ писал(а):
SergPU, а я такое на клюшке поял :crazy:

Думаю это не криминал.

Автор:  Данил [ 28.01.2010 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

SM1 писал(а):
Данил, ну дык - вперед!
Путь-то вроде как проторен...
Не забудь озвучить результаты. Лучше с фото.


Возле фильтра салона реле не нашел, буду снимать панель.

Страница 15 из 42 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/