Добрый день форумчане, недавно столкнулся с одной не приятностью, когда погода испортилась, а я уже поставил новую зиму ещё в первых числах октября, стал слышен гул. Естественно как оказалось выл задний ступичный + резина новая немного шумноватая, но потом гул стал усиливается и переходить но вой, особенно на 5 передаче. Один раз ее даже выключило на скорости. Испугавшись поставил машину. И о чудо — в субботу было солнечно. Заглянул я под днище, а там беда — порвало сальник на стыке полуоси с коробкой. Поменял сальник и, конечно же, новое масло, так как после слива старого в КПП было лишь 1.5 литра. Нового масла залил 3.3 литра. Я обрадовался. Начал ездить дальше и так вот ездил месяц. Проехал я, наверное, 2-3 тысячи км. И в один день переключившись на 5 передачу при разгоне, услышал громкий рокот, как будто дизельный генератор рядом на пассажирском сидении поставили. И он рокочет себе, чем выше скорость тем громче. Стоить скинуть педаль — тишина, на нейтралке — тишина, на всех остальных передачах — тоже нету такого все в штатном режиме. К слову, иногда слышно какое-то мелкое шелестение на пониженных оборотах, но еле заметное и то не всегда.
Что этот может быть? Не уж то шестерня 5 передачи накрылась или подшипник какой?
К слову, если так, то что проще и дешевле: лезть менять или купить бэу коробку. Новый комплект сцепления есть, кстати, в багажнике.
Просто лишних денег нет, одну тысячу осталось до ТО (масло, фильтра, свечи глянуть) да и полная замена задних дисков и колодок, так как они в ноль уже. Передние тоже буду менять, но только колодки. К слову ₽ месяц подряд большие расходы, резина, подвеска поменяна, сейчас диски и то, а тут ещё это выскочило, а через 10 тыс замена ГРМ и комплекта доп оборудования ещё ролики и ремень ,вообщем подскажите
|