Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 4.06.2024 6:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.05.2007 11:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 17:46
Сообщения: 69
Откуда: Гродно
Все в машине работало, крутилось. Но в один пр. день внезапно на холостом ходу заглох двигатель (после того как автоматически включился кондишн). Не придав этому значения, я запустил двигло и проехал километров 5, пока в салоне не завоняло дымом. Осмотр моторного отсека показал, что буксовал ремень на шкиве компрессора кондиционера (Шкив нагрелся, немного подгорели резиновые «заглушки» на шкиве. При выключеном климат-контроля (АС) вал компрессора крутится нормально (свободно). Компрессор японский SANDEN SD7H15, который приводится в действие многоручейковым ремнем.
Посетил “местные сервисы”, посмотрел инет. Что рекомендовали:
Ищи подшипник муфты компрессора (есть еще подшипник шкива компрессора – крутится все время), который обещали заменить без разгерметезации системы, но, возможно, подгорели обмотки электромуфты, и потому поискать б/у компрессор, но обратить особое внимание на крепление компрессора к двигателю (очень много вариантов) двиг: F3R 728. (А может дело не в подшипнике – мысли вслух) Может кто знает какой подшипник (размеры) подходит. Может кто сталкивался с подобной проблемой
и как ее решал.
Можно разабрать, посмотреть, не без запчастей придется машину ставить на прикол ибо собрать возможно не получиться . Или купить “короткий” ремень. Буду рад любому совету. Может у кого “завалялась” необходимая деталь и он хочет от нее “избавиться”. Брат Вадика мтс 8863366

_________________
Рено Лагуна 2.0 16V RTI 95 г.в.+газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Waddik
Цитата:
При выключенном климат-контроля (АС) вал компрессора крутится нормально (свободно).


Именно вал компрессора крутится свободно ? при заглушенном моторе рукой проворачивается ?
крутить надо центральную часть внутри шкива - рукой довольно свободно должна вращаться.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 13:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
3 раза перечитал топикстарт, так нихрена и не понял.
Как мог загнуться компрессор?

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 14:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 17:46
Сообщения: 69
Откуда: Гродно
Если често, я тоже не понял как он мог загнуться, в начале весны работал, диод AC светился и машина не глохла. Я ж писал - в один прекрасный день.
центральная часть шкива вроде как от руки не крутиться

_________________
Рено Лагуна 2.0 16V RTI 95 г.в.+газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Wadikk

ну так элементарно - вышел фреон и компрессор остался на голодном маслянном пайке. притерся и привет. как я понимаю там даже хватает простого падения давления - уменьшиться поступление смазки к трущимся частям и этого будет достаточно...

кстати я почти год уже езжу БЕЗ фреона вообще, попытки климата включить кондишку пресекаю в зародыше, быстро нажимая кнопку А.С.
вот так и катаюсь с грустно горящим SERVICE на экране климата...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Wadikk
Совсем забыл ... вот довольно интересный текст про ремонт компрессора


Цитата:
Как чинить компрессор
Компрессор снимается с автомобиля легко. Сначала снимается ремень (serpеntine belt), если Вы хотите продолжать ездить на машине во время Затем откручивается болт (10 мм), который крепит трубки (2 трубки, высокого и низкого давлений, закрепленные у компрессора в один блок) к компрессору. У меня в машине потребовался удлинитель и кардан, чтобы открутить этот болт сверху торцевым ключем.

Машина поднимается на домкрате и снизу откручиваются 3 болта (10 мм), которые крепят компрессор к мотору. Компрессор с муфтой в сборе вынимается. Не забудьте вытащить разъем, идущий к муфте.

Разборка компрессора.
Откручивается винт с торца, снимается треугольник надетый на вал. Снимается пластина (которая притягивается магнитным полем катушки муфты к ролику и передает усилие от ролика через треугольник к валу компрессора). Снимается ролик (для этого разжимается пружинная шайба). Дальше самая неприятная часть - откручивание 4 болтов (10 мм) которые стягивают половинки корпуса компрессора. Неприятность заключается в том, что они закручены сильно и нельзя использовать торцевой ключ так как мешает катушка муфты. Я открутил их накидным ключем (6 граней!) на которй пришлось одеть трубку и слегка постукивать.

Вся операция заняла: serpеntine belt - 10 мин., снятие компрессора 20 мин., разборка компрессора 20 мин.

Компрессор внутри состоит из 2 половин блоков цилиндров (5 цилиндров), 5 поршней расположенных по кругу, вала с алюминиевым наклоненным диском, который двигает поршни и клапанов с двух сторон, выполненных в виде хитро вырезанных стальных пластин.
Клинило компрессор из-за того, что образовались задиры на алюминиевом диске, по которым скользят стальные полусферы (плоская сторона - к диску, "полусферная" сторона к поршням). Задиры и отсутствие масла приводят к появлению горизонтальной составляющей в ходе поршней, перекосу половин блока цилиндров и, соответственно,"мертвому" заклиниванию компрессора. На самих поршнях есть пластиковые пояски,которыми они трутся о поверхность цилиндров. Мне показалось что никакое заклинивание компрессора не может привести к неустранимым дефектам - порче поршней и поверхности цилиндров.

Мягким бруском для точки ножей (с водой) были сняты задиры и заусенцы с алюминиевого диска (на глубину ~ 0.2 мм) и полировальной пастой алюминиевый диск был отполирован. Все это заняло минут 20.
После чего компрессор собирается в порядке обратном сборке.
Винты закручивать сильно!,когда разберете, сами поймете почему - уплотнение идет через шайбы клапанов с выступающим профилем упирающимся в отполированные части корпуса (изнутри).

Заливается масло (в дырку контура низкого давления), грамм 50-60. Масло я использовал специальное, для кондиционеров 134а, оно на вид как густое синтетическое масло двигателя и стоит 5$ за 190 грамм.

Если вращать компрессор рукой - то вращение его равномерное, мягкое, только тихонько внутри похлюпывает масло.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 17:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
v1000, там есть один интересный датчик в системе кондиционера. При вытекании фреона он рвет цепь включения муфты и не позволяет включать компрессор без фреона, т.е. шкив компрессора крутится в холостую. Конечно существует вероятность того, что датчик вышел из строя и остался в замкнутом состоянии, тогда это могло быть причиной. Но в твоем случае, Wadikk, я думаю, скорее всего заклинило.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 17:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
vladimir laguna

так что - получается что без фреона можно вполне кататься? или там от воздуха все могло уже заржаветь?
Я к тому что стоит-ли заморачиватсья с ремонтом кондишки (методом банального вакуумирования и заправки фреоном) или все равно нужно думать про дорогостоящий ремонт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 18:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
v1000
если не было попадания влаги в контур кондиционера, например фреон вышел через микотрещину , то лучше начать с диагностики на утечку и попробовать заправить .
Насчёт дорогостоящего ремонта по моему рано заморачиваться ...

Заправлять , имхо, там, где есть автоматическая заправочная станция - она и по человечески ваккуумирует, и масла нальёт сколько надо, и фреона не перельёт.

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2007 19:17 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
vladimir laguna писал(а):
...При вытекании фреона он рвет цепь включения муфты и ....

:xlopat: "....При падении давления в системе до критического..."

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 16:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
smalenski писал(а):
vladimir laguna писал(а):
...При вытекании фреона он рвет цепь включения муфты и ....

:xlopat: "....При падении давления в системе до критического..."

Ну да, точнее до минимального. v1000, в принципе да, Ник прав, если нет пападания влаги, проверить на герметичность, устранить утечку, заправить и наслаждаться живительной прохладой.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.05.2007 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
на счет влаги не уверен - я систему разбирал - отсоеденял трубки от регулятора давления (рядом с бачком ГУРа который. На нем еще кожух изотермический.)
не помню, но вроде моросил небольшой дождь...


Итак, значит муфта ВООБЩЕ не включалась. Тоесть если я заправлю - может случиться "привет" - если компрессору уже кирдык?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2007 11:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2006 17:46
Сообщения: 69
Откуда: Гродно
Решил заняться ремонтом компрессора вплотную.
Поменял ремень вспомогательного оборудования на более короткий, снял компрессор, разобрал, результат – стерта косозубая шестерня к основанию которой «крепяться» семь поршней – похоже смазка отсутствовала. Что посоветуете? Искать б\у? Какова реальная цена компрессора? Попробовал позвонить по разборкам в Минске –120 – 140 у.е. Это правильная цена? (проверить работоспособность агрегата можно только визуально –покрутить шкив и муфту). Может у кого есть данный девайс на продажу – sd7h15 (трубки выходят сбоку). Можно неисправный.
тел. 8863366.

_________________
Рено Лагуна 2.0 16V RTI 95 г.в.+газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB