Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 4.06.2024 2:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.01.2014 19:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.01.2014 19:21
Сообщения: 1
По утрам плохо заводится машина, при минусе на улице! Такое ощущение как будто перемерзает что-то в инжекторе. Подскажите есть ли там какой-нибудь отстойник? (Лагуна 98г. 8 клапанный).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор.
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 15:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Классные вопросы. Что вы имеет в виду под словом "инжектор"?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор.
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 20:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Valody писал(а):
По утрам плохо заводится машина, при минусе на улице! Такое ощущение как будто перемерзает что-то в инжекторе. Подскажите есть ли там какой-нибудь отстойник? (Лагуна 98г. 8 клапанный).

Я знаю в чем проблема у вас.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Инжектор.
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 22:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.02.2008 22:06
Сообщения: 309
Откуда: Беларусь
мега вопрос , на какой ответ рассчитывает человек .......

_________________
Renault Trafic 1.9D F8Q1999
Renaul scenic 2 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.02.2014 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
Вопрос конечно тот ещё НО

Попал на ситуёвину при которой стоит мой авто уже неделю :(

Короче видимо подмерзают форсунки. Завёл, поездил до полного прогрева, поставил. Если через 3-4 часа заводишься - троит, прогреется и норм работает... а если постоит примерно сутки то всё норм...
Был мороз 26, авто нормально завёлся, прогрел его до рабочей температуры и заглушил. На следующий день мороз 20 а Авто не заводится - ощущение что пытается схватить 1 цилиндр и всё...

Выкрутил свечи - 1 мокрая, 3 сухие...
Искра есть, топливо в коллектор поступает а вот в цилиндры видимо нет.
Пила не горит.

Заметил (раньше когда авто норм. ездило) масло-заливную пробку давление изнутри подпирает грешу на плохую вентиляцию картера и как следствие образование конденсата...

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.02.2014 18:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Fredcrash, а какое топливо заливаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.02.2014 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
Netman писал(а):
Fredcrash, а какое топливо заливаете?


95 бенз

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.02.2014 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Fredcrash писал(а):
Вопрос конечно тот ещё НО

Попал на ситуёвину при которой стоит мой авто уже неделю :(

Короче видимо подмерзают форсунки. Завёл, поездил до полного прогрева, поставил. Если через 3-4 часа заводишься - троит, прогреется и норм работает... а если постоит примерно сутки то всё норм...
Был мороз 26, авто нормально завёлся, прогрел его до рабочей температуры и заглушил. На следующий день мороз 20 а Авто не заводится - ощущение что пытается схватить 1 цилиндр и всё...

Выкрутил свечи - 1 мокрая, 3 сухие...
Искра есть, топливо в коллектор поступает а вот в цилиндры видимо нет.
Пила не горит.

Заметил (раньше когда авто норм. ездило) масло-заливную пробку давление изнутри подпирает грешу на плохую вентиляцию картера и как следствие образование конденсата...

Пробку подпирает до того, как мотор прогреется до рабочей температуры, или по-любому и все время?

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.02.2014 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
vinnivinni писал(а):
Fredcrash писал(а):
Вопрос конечно тот ещё НО

Попал на ситуёвину при которой стоит мой авто уже неделю :(

Короче видимо подмерзают форсунки. Завёл, поездил до полного прогрева, поставил. Если через 3-4 часа заводишься - троит, прогреется и норм работает... а если постоит примерно сутки то всё норм...
Был мороз 26, авто нормально завёлся, прогрел его до рабочей температуры и заглушил. На следующий день мороз 20 а Авто не заводится - ощущение что пытается схватить 1 цилиндр и всё...

Выкрутил свечи - 1 мокрая, 3 сухие...
Искра есть, топливо в коллектор поступает а вот в цилиндры видимо нет.
Пила не горит.

Заметил (раньше когда авто норм. ездило) масло-заливную пробку давление изнутри подпирает грешу на плохую вентиляцию картера и как следствие образование конденсата...

Пробку подпирает до того, как мотор прогреется до рабочей температуры, или по-любому и все время?

в любое время
но течи масла вроде ни где нет.. и уровень в норме

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.02.2014 6:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2010 11:30
Сообщения: 204
Откуда: Минск
При плохой заводке в морозы, нужно начинать с топливных фильтров...имхо

_________________
ICQ 66-33-077
Renault Laguna 1, 1.6 16V, 1999 -ПРОДАНА
Renault Laguna 2, 2.0 16V IDE, 2001 г.в.- универсал ПРОДАНА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.02.2014 8:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
zip писал(а):
При плохой заводке в морозы, нужно начинать с топливных фильтров...имхо


вот по этому они новые :) так что в моём случае это не причина...

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB