Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 12.05.2024 4:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2009 17:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.03.2008 23:31
Сообщения: 864
Откуда: Минск
так, слегка почитав в инете стал догадываться о назначении реле, но только чуть-чуть, оно точно работает при заводке авто, то есть в положении зажигания управляет топливным насосом, но работает ли это реле далее в процессе езды?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2009 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
freakn писал(а):
так, слегка почитав в инете стал догадываться о назначении реле, но только чуть-чуть, оно точно работает при заводке авто, то есть в положении зажигания управляет топливным насосом, но работает ли это реле далее в процессе езды?

на диагностику не ездил. думаю что не показала бы неисправность катушки.
Может у тебя при разгоне изза неисправности цепи насоса не создается нужное давление топлива в системе?
Когда у меня изза катушек его колбасило, то это было на всех оборотах/ На холостых обороты падали и было ощущение что двигло хочет выпрыгнуть изпод капота. При разгоне - машина вдруг резко переставала разгоняться и ее начинало колотить

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2009 8:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.03.2008 23:31
Сообщения: 864
Откуда: Минск
xalex
вот и я думаю, только получается оно рывками давление не создается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2009 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
freakn писал(а):
xalex
вот и я думаю, только получается оно рывками давление не создается

У тебя не слышно как насос топливо качает? может он у тебя то работает, то нет и изза этого нет нужного давления. может износились резиновые части насоса и поэтому не создает нужного давления (обычно в такой ситуации он сильно пищит) может форсунки забиты и не пропускают нужного колличества топлива. а когда просто поднимаешь обороты до 2000-3000 тыс, как себя ведет?

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2009 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.03.2008 23:31
Сообщения: 864
Откуда: Минск
Слышно как качает, топливный насос показывается на комп. диагностике? Просто обороты поднимаю - это на холостых? Хорошо себя ведет =) плавно поднимаются


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2009 14:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
freakn писал(а):
Слышно как качает, топливный насос показывается на комп. диагностике? Просто обороты поднимаю - это на холостых? Хорошо себя ведет =) плавно поднимаются

Диагностика показывает то что идет на мозги - ответы с разных датчиков. Исправность или неисправность насоса не покажет. Если не так - пусть меня поправят. Точно так же как и не покажет неисправность катушки, форсунок, то есть тех элементов, у которых нет обратной связи.
У меня на холостых тоже нормально работала. Разве что иногда на пару сек могли обороты на 100-150 упасть, но это только без нажатой педали акселератора. Когда жмешь на педаль - все норм. Но когда едешь на тех же оборотах - колбасит. У тебя точно все нормально со свечами, проводами, катушками? Мне кажется что насос в данном случае последнее куда стоит лезть, так как не самое легкое для замены и диагностики устройство.
А вообще что ты проверял/менял кроме диагностики?

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.03.2009 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.03.2008 23:31
Сообщения: 864
Откуда: Минск
менял свечи, пока что больше ничего, а на диагностике между прочим, после проверки катушек народным методом на комп высветило ошибки от катушек, ладно, мне на днях назвачена повторная диагностика, чтобы сверить ошибки, которые появятся после предыдущей диагностики (тогда стёрли всё) и тогда я отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2009 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2009 12:02
Сообщения: 6
РЕбята. Подскожите что делать. У меня ЛАГУНА 1999 года 1.6 16 кл. Начала дергаться и тупить. Был у спеца, он сказал поменять одну из катушек зажигания. отдал 115тыс. ничего не поменялось. Еще проверили довление бензонососа, (при холостом ходу и при резком надавливании на педаль давление тоже - почти 4 бара)
ПОМОГИТЕ А.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2009 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
Юрец писал(а):
РЕбята. Подскожите что делать. У меня ЛАГУНА 1999 года 1.6 16 кл. Начала дергаться и тупить. Был у спеца, он сказал поменять одну из катушек зажигания. отдал 115тыс. ничего не поменялось. Еще проверили довление бензонососа, (при холостом ходу и при резком надавливании на педаль давление тоже - почти 4 бара)
ПОМОГИТЕ А.

А как насчет того, чтобы вторую помеменять?
У тебя сколько катушек?
Если 2 раз не помогло, ставь место второй старой снятую.
Если 4 - поочереди.
viewtopic.php?t=15571&start=30
Тут у человека оказалась проблема с форсункой.

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2009 20:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.03.2008 23:31
Сообщения: 864
Откуда: Минск
в общем приехал я с повторной диагностики, ни одной ошибки! =/ то есть что дальше делать - тупик, сказали, что с ходу ничего не скажут (ведь ничего не показывает, то есть надо лазить), приезжать с утра и на целый день, будут пробовать разные версии, эх..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2009 21:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
РЕбята. Подскожите что делать. У меня ЛАГУНА 1999 года 1.6 16 кл. Начала дергаться и тупить. Был у спеца, он сказал поменять одну из катушек зажигания. отдал 115тыс. ничего не поменялось. Еще проверили довление бензонососа, (при холостом ходу и при резком надавливании на педаль давление тоже - почти 4 бара)

если впрыск распределённый то по идее должно быть чтото около 3х, если давление зашкаливает - скорее всего забита обратка в бак, и как следствие больше уходит бензы в котлы - отсюда должен быть перерасход и неадекватная работа мотора - подзаливает свечки

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2009 21:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
freakn писал(а):
Доехал-таки на комп. диагностику - ошибок нет, кроме одной - цепь реле топливного насоса. Если посудить по названию, то из-за него могут быть такие неприятности, но вообще какова роль этого реле и каким образом он может влиять на дергания при разгоне?

пропадает контакт с бензонасосом + недокачка топлива + пропуски и дёрганья

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2009 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.03.2008 23:31
Сообщения: 864
Откуда: Минск
Dervik
так стёрли ошибки все, проездил неделю, дёргалась, снова на диагностику - ошибок нету, следовательно трабла не из-за реле... вот теперь думаю на топливный фильтр - возможно ли? менялся месяцев 9 назад


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2009 23:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
freakn, я тебе одну весч расскажу про контакты, а выводы делай сам, у меня бмв 34 2.5, так вот, есть там блок чек контроля, который тестит всю машину от лампочек до детей на дороге :) ...проблема в том, что при включении света, комп начинает ругаться на всё, т.е не работают стопы, габариты, подсветки номера и многое другое, как думаешь в чём проблема ? ...при том, что всё это - работает :wink: .....а проблема как оказалось не в блоке - потому что его ставили на другую машину и там все работало и ессна наоборот ставили блок с донора и выскакивали те же ошибки, так вот проблема была тупо в корректоре фары, с годами, в этом корректоре высыхает конденсатор который даёт "шумы" в проводку

надеюсь о контактах разъяснил, пробуй методом замен на реально работающий блок :wink: ...потому что ошибку может давать какойнить элемент в цепи бензонасоса

про фильтр - тоже возможно, особенно с нашим бензином, были случаи и через 3 месяца забивало

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2009 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.03.2008 23:31
Сообщения: 864
Откуда: Минск
но опять-таки - почему только на горячую? хотя по твоей теории (контактное явление) можно сказать, что где-то что-то разогревается, расширяется и так далее))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB