Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 3.05.2024 3:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2008 14:30 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Катушки обычно пробиваются по наконечнику, что сильно сказывается на холодную и сырую погоду

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.12.2008 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.12.2008 21:19
Сообщения: 27
Откуда: Воронеж
smalenski, сегодня утром резко нажал на педаль акселератора, и получил три чих-пыха... кряхтела пока не выросли обороты, похоже точно катушки проверять
:shock: :crazy:

_________________
Laguna II Dynamique, F4P 1.8, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2008 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.09.2005 0:31
Сообщения: 150
smalenski писал(а):
monach
у тя другой дачтик на ОЖ, трехконтактный. Смотри свечи, катушки, состояние дроссельной заслонки и опоры мотора в придачу


опора, которая "косточка"?

_________________
Laguna 1998 1.8 16V


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2008 15:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.06.2008 20:53
Сообщения: 70
Откуда: Гомель
ВВ провода проверь...
была такаже фишка, нормально работал двигатель только на оборотах от 1500 . т.е. в проводе был микроразрыв, при больших оборотах с большей энергией этот разрыв пробивало, на малых оборотах - ёк...

_________________
вожу в багажнике скотч и молоток... :-))
Laguna 2.0i 8v 1996, RT, с пересаженным сердцем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2008 22:00 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
ага, косточка

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2008 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
Аналогичная беда с дерганием и прыганием оборотов как на холостом ходу так и в районе 2 тыс. Появилось осенью при наступлении сырой погоды. Были заменены свечи, провода. Лучше не стало. У меня стоят 2 катушки, в каждую из них подключено по 2 провода. Сегодня конечно проверю датчик ОЖ на всякий пожарный, так как после прогрева машина ведет себя заметно лучше. Вопрос. а что если проверить катушки страбоскопом. Он же вспышку дает в момент икры. Если будет в одном цилиндре искра нерегулярно появляться, будет ли это повод для замены катушки?

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2009 2:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
Наконец-то проверил. Стробоскоп все четко показывает. Вообщем в моей 1.8 инжекторной стойт 2 катушки. Правая на первый и четвертый цилиндр, вторая на второй и третий. Сама катушка почти квадратная с двумя разьемами по сторонам под высоковольтные провода. стробоскоп показал устойчивую раюоту свечей в первом и втором цилиндрах, а в 3 и 4 были пропуски зажигания, сопровождавшиеся падением оборотов. Удивил тот факт что на обоих катушках правый выход полностью рабочий а левый (как раз 3 и 4 цилиндры) глючит.
Ток на катушку прихидит. разъем трехконтактный.
Интересно мнение форумчан.
Так же интересует, возможно ктото разбирается в принципе работы данной катушки? Как мозги управляют моментом, когда должна податься искра и в какой цилиндр. Интересует больше механизм управления.
просто есть подозрение, что мозги по какойто причине не всегда могут послать команду на искру. Например как в стерео - не работает левый канал. Вообщем интересует тех. сторона вопроса для возможной диагностики.

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2009 3:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
xalex, расслабься. И готовь денежку на катушки.
Статическая система зажигания - высокое напряжение появляется на обоих выводах катушки сразу. Только одна из свечей работает зря.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2009 9:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
xalex, попробуй на одной катушке поменять ВВ провода местами.
Если сбой привязан к выводу катушки - виновата катушка.
Если проблема "осталась на проводе" - провода и свечи.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2009 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
провода и свечи 100% в норме. что старые, что новые.
да. скорее так и есть. работает одна из свечей катушки впустую. как только катушка знает когда импульс выдавать?. ведь все зависит от оборотов. и угол опережения вроде при изменении оборотов должен меняться.

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2009 14:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
ЭБУ выдает импульсы на транзистор, и он коммутирует катушки, разве не логично?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2009 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Цитата:
...Удивил тот факт что на обоих катушках правый выход полностью рабочий а левый (как раз 3 и 4 цилиндры) глючит...

А может твой стробоскоп глючит...
Например, потому что на одном выводе катушки ВВ импульс положительный, а на другом - отрицательный.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.01.2009 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
qwerty писал(а):
А может твой стробоскоп глючит...
Например, потому что на одном выводе катушки ВВ импульс положительный, а на другом - отрицательный.

Вполне возможно. хотя маловероятно.
Факт то, что поменял катушку на которую падали подозрения. проблема исчезла. машина работает ровно, без выпендриваний. Катушку купил на некрасова. ERA упаковщик. отдал за нее 35. пока искал побили машину :(
виновник не успел уехать, я как раз подходил когда парковался. Так что теперь мне особо не в радость то что не дергается.

На досуге разберу катушку. интересно что с обмотками. будет что интересное - напишу.

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2009 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.03.2008 23:31
Сообщения: 864
Откуда: Минск
Чкалов
катушку на комп диагностике показало неисправную?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2009 16:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.03.2008 23:31
Сообщения: 864
Откуда: Минск
Доехал-таки на комп. диагностику - ошибок нет, кроме одной - цепь реле топливного насоса. Если посудить по названию, то из-за него могут быть такие неприятности, но вообще какова роль этого реле и каким образом он может влиять на дергания при разгоне?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB