Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 8:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2008 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.01.2007 16:15
Сообщения: 262
Откуда: Брестская обл, Ганцевичи - уже Дзержинскій р-н Мінская обл.
Не, у меня катушки АБСОЛЮТНО одинаковы по форме, только разъёмы разные по цвету - чёрный и белый. и фишки подходят

_________________
гольф2 -Лагуна 2.0-Сафран 2.9-пассат б5 вариант - пассат б5 - БЫЛИ - сафран 2.2.DT 2000 г. - ЕСТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2008 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
igor-zelenko писал(а):
Не, у меня катушки АБСОЛЮТНО одинаковы по форме, только разъёмы разные по цвету - чёрный и белый. и фишки подходят

Низковольтные разъемы действительно одинаковы.
А вот между двумя высоковольтными выводами есть деталь, которая в правой и левой катушках разная. Это сделано специально, чтоб не перепутать ВВ-провода.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2008 15:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
qwerty писал(а):
...между двумя высоковольтными выводами есть деталь, которая в правой и левой катушках разная. Это сделано специально, чтоб не перепутать ВВ-провода.


Ну тупые! И это только ради того, чтобы провода невозможно было перепутать? Ну и ну!
Когда купил швейную машинку, с удовольствием прочитал: разъем питания (220 который) имеет несимметричную конструкцию. Делее запись: "Только для США: если разъем не вставляется в гнездо, переверние его" :D

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2008 16:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.01.2007 16:15
Сообщения: 262
Откуда: Брестская обл, Ганцевичи - уже Дзержинскій р-н Мінская обл.
Извиняюсь :oops: ошибся, прав qwerty, дейчтвительно отличаются.
К сожалению радость моя оказалась недолгой. Сегодня опять та же песня. Подумал, что не та катушка, заменил - **** там, опять глючит. пока не прогреется. Симптомы: Заводится с полтыка и на прогреве работает идеально, но, как только обороты падают до 800, дергается, полуглохнет. нажмёш на газ до пола - как бы прорвет, поработает пару сек, и опять глюк. пока не прогреется. А потом работает идеально. Расход в норме, мощность - как ракета и т.д. Кстати. симптомы проявляются в сырую погоду.

_________________
гольф2 -Лагуна 2.0-Сафран 2.9-пассат б5 вариант - пассат б5 - БЫЛИ - сафран 2.2.DT 2000 г. - ЕСТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.12.2008 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
igor-zelenko, не спеши... если, конечно, есть такая возможность.
Трудно искать плавающую неисправность, которая то есть... то нет.
Скорее всего дефект застабилизируется и найти его (и понять) будет намного проще.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2008 1:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.12.2005 0:24
Сообщения: 1724
Откуда: Минск, Серебрянка,к\т Салют
Наверняка система зажигания

_________________
Renault Espace 3 2.0i F3R
Дурная голова рукам покоя не дает :rubit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 21:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.12.2008 21:19
Сообщения: 27
Откуда: Воронеж
Доброго времени суток, решил обратиться за советом к участникам этого форума.

Купил Лагуну 2, 1,8 F4P и с толкнулся с проблемой: машина трясется на холодную словно вот вот выпрыгнет двигатель. Перелопатил весь форум и понял, что у меня проблемка схожая с той, что описывалась при мертвой катушке...
Утром машину раскачивает в продольном направлении с бешеной амплитудой, плюс идет такой звук уа-уа-уа довольно отчетливо слышимый. Прогреется все тихо-ровно. Но на холодную двигатель под капотом, как сердце у зайца колотится.
Катушка? Но почему тогда на горячую все ок?
Свечки поменял, стоят новые.

Есть еще мысль, что это лямбда первая с топливной смесью ошибается (кислородный датчик), ввиду линейной зависимости от нагрева - нагрелся все ок, а пока холодный бедную гонит.

Запутался, помогите советом.
:roll:

_________________
Laguna II Dynamique, F4P 1.8, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
monach, если при прогревочных оборотах двигатель под капотом пытается перемещатся в продольном и поперечном направлениях, тогда, видимо, умерла подушка двигателя... а может и не одно... По идее двиг, независимо от оборотов, может только чуть потряхиватся...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.12.2008 21:19
Сообщения: 27
Откуда: Воронеж
Амплитуда см 2 не меньше, рычаг кпп вперед взад трясется сильно и толчки не децкие такие при нахождении в машине. Как только температура пошла вверх по датчику, все резко прекращается и работает ровно без видимых отклонений. Даже не знаю на что и грешить?

_________________
Laguna II Dynamique, F4P 1.8, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2008 16:35
Сообщения: 719
Откуда: РБ, Минск, Лошица
igor-zelenko писал(а):
... как только обороты падают до 800...

А как ты определил, что 800?
У меня два деления на тахоместе 332 (цена деления 166), а это не 800, а 668 оборотов. вот машина и глохнет.

_________________
Renault Laguna II 1.9dci 130 л.с, синий универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 21:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.12.2008 21:19
Сообщения: 27
Откуда: Воронеж
andrew-R19, может проблемма связана с этим датчиком как описано в этой статье?

_________________
Laguna II Dynamique, F4P 1.8, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
monach, возможно... необходимо его проверить.. а именно,- замерять его сопротивление на холодную.. при +20 сопротивление должно быть 3060-4045 Ом... при 40,- 1315-1600 Ом... соответственно, чем ниже температура, тем больше должно быть сопротивление... С этого можно и начать..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.12.2008 21:19
Сообщения: 27
Откуда: Воронеж
ок. знать бы еще где он находится :mrgreen:

_________________
Laguna II Dynamique, F4P 1.8, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.12.2008 23:21 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
monach
у тя другой дачтик на ОЖ, трехконтактный. Смотри свечи, катушки, состояние дроссельной заслонки и опоры мотора в придачу

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.12.2008 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.12.2008 21:19
Сообщения: 27
Откуда: Воронеж
smalenski, меня смущает звук вовремя вибрации: - ува-ува-ува, почти с виброй в такт. Прогрелась все тихо, вибры не наблюдается звук почти отсутствует..
Свечи новые. Катушки не проверял (нужно провода по очереди снять с них? и методом исключения проверить?)
Опоры и прогрев, как могут быть связаны? - думаю в них меньше всего может быть проблема.

Еще.
Если катушка мертвая, то почему она после прогрева начинает работать?
Что еще может с прогревом быть связано?

При прогреве, в момент вибрации, xx плавают плавно от 800 до 1000об/мин, прогевшись останавливаются на 800об/мин

_________________
Laguna II Dynamique, F4P 1.8, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB