для Лагуны не подходит ! там 3-х контактный а без резьбы, вставляется в патрубок в р-не термостата.
--------------------------------------------------------
Авто - Рено-Лагуна 1.8 1996г. (впрочем это не имеет особого значения)
Были симптомы: стрелка температуры ОЖ показывала завышенную температуру, при включении на холодную показания не 0 градусов, а где-то посередине шкалы, а со временем и вовсе MAX. При замере сопротивления датчика, показания 33-45 ом.
Столкнувшись с поиском нового датчика ОЖ на Лагуну, оказалось, что это дефицит
Пришлось снимать его, благо ОЖ сливать не надо, только заткнуть пробкой дырку в патрубке. Развальцевав этот хитрый девайс, обнаружил внутри него капли ОЖ, что приводило к уменьшению сопротивления.
Диагноз - разгерметизация корпуса. Промыл внутренности спиртом (внутренности датчика разумеется), посадил на термогерметик и завальцевал обратно. Проверил сопротивление датчика - 3,4 Ком (было 35 Ом). Проверил паяльником - сопротивление при нагревании уменьшалось. Вот так с помощью отвертки и спирта датчик реанимирован. Я думаю, что так можно починять и другие датчики, реагирующие на температуру (включения вентилятора, аварийной лампочки ОЖ), причем не только на Рено, но и другие машины.
Вывод - нет такого устройства, которое сделал бы француз и не починил бы русский
Успехов всем реноводам !
Кому лень или белый воротничек не позволяет, обращайтесь - помогу.