Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 11:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.11.2014 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.10.2014 12:26
Сообщения: 100
какая из скоростей должна включаться первее на вентиляторах радиатора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вентилятор
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 14:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.09.2013 20:48
Сообщения: 3
Сначала малые обороты, если темп растет, включаются большие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 18:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Странные вопросы.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 20:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8521
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Вопрос переводится скорее всего так.
В Laguna два больших вентилятора перед радиатором системы охлаждения. Человека интересует алгоритм их включения.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 21:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Netman писал(а):
Вопрос переводится скорее всего так.
В Laguna два больших вентилятора перед радиатором системы охлаждения. Человека интересует алгоритм их включения.
Изображение

Первая скорость - вертятся оба вполовину мощности.
Вторая - один вентилятор на полную мощность.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.03.2016 21:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
В чем разница между 2х0,5 мощности и 1х1.
Я понимаю, что мощность и поток воздуха связаны нелинейно, но все же это выглядит странно.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2016 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.10.2014 12:26
Сообщения: 100
всем спасибо, но вопрос нормальный был, так как скорость не одна, поэтому было не всё понятно. опытным путём всё выяснилось. к сожалению ни кто не прав. на обеих скоростях работают 2 вентилятора. и на первой скорости включаются на полную мощность, когда двигатель остыл немного, они переключаются на вторую - более слабую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2016 22:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
саша123000 писал(а):
всем спасибо,но вопрос нормальный был,так как скорость не одна,поэтому было не всё понятно.опытным путём всё выяснилось.к сожалению ни кто не прав.на обеих скоростях работают 2 вентилятора.и на первой скорости включаются на полную мощность,когда двигатель остыл не много,они переключаются на вторую - более слабую

За счет чего так работает? Можешь пояснить?
Я могу объяснить почему должно работать так как я писал.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2016 10:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.10.2014 12:26
Сообщения: 100
нет.могу предположить.видимо она параллельно соединены (хотя и последовательно можно,но не практично) и всё,а на датчике который в радиаторе 2 положения - на прямую и через сопротивление.отсюда и разные скоростя(но у обоих сразу).а утверждаю что так работают,так у меня так работает.и срабатывают они так, и если самому замыкать контакты на прямую.как то так


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2016 13:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Для реализации описанного мной алгоритма работы, который я видел на всех таких Лагунах, не нужно доп. сопротивлений. Все реализуется комбинациями включения реле.
В описанном тобой алгоритме - доп. сопротивление необходимо, если не ошибаюсь, то даже 2 штуки нужно. Оно есть у тебя в машине? Я не видел таких на этих машинах.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2016 16:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8521
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
За 7 лет, которые объездил на Лагуне, ни разу не заметил, чтобы крутился только один вентилятор. Может у меня что не так работало,Ю но у меня сложилось впечатление что всегда включались два вентилятора и крутились что дурные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2016 19:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.10.2014 12:26
Сообщения: 100
Jacky писал(а):
Для реализации описанного мной алгоритма работы, который я видел на всех таких Лагунах, не нужно доп. сопротивлений. Все реализуется комбинациями включения реле.
В описанном тобой алгоритме - доп. сопротивление необходимо, если не ошибаюсь, то даже 2 штуки нужно. Оно есть у тебя в машине? Я не видел таких на этих машинах.

про то как ты говоришь - я понял принцип включения,но мне всё таки кажется что на больших оборотах 2 срабатывали.хорошо,проверю ещё раз


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2016 8:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2015 15:48
Сообщения: 137
Откуда: Минская губерния, Бобруйский уезд
При срабатывании датчика температуры на нижний порог, включаются оба вентилятора последовательно (малая скорость). В случае заклинивания одного из вентиляторов, второй мотор будет вращаться на сниженной скорости. Если обрыв в цепи одного из вентиляторов, то ни один мотор работать не будет.
При срабатывании датчика температуры на верхний порог, включаются оба вентилятора на прямую (полная скорость). В случае заклинивания одного из вентиляторов, второй мотор будет вращаться на полной скорости. Если обрыв в цепи одного из вентиляторов, то работать будет только один исправный.
Вся эта примудрасть идет через коробку с реле. В коробке может быть 4 или 6 реле. И все так хитро работает благодаря этим реле. Отдельно нужно было дописать про датчик давления фреона и кнопку запуска климата. Но принцип понятен и так.

_________________
Renault Laguna 1.9DTi F9Q
Renault Laguna 2.2DTi G8T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2016 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1354
Откуда: Минск, Каменная Г...
skyhy писал(а):
При срабатывании датчика температуры на нижний порог, включаются оба вентилятора последовательно (малая скорость). В случае заклинивания одного из вентиляторов, второй мотор будет вращаться на сниженной скорости...

В случае заклинивания одного вентилятора : скорость другого, наверное, должна возрасти?

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.05.2016 23:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Troll писал(а):
skyhy писал(а):
При срабатывании датчика температуры на нижний порог, включаются оба вентилятора последовательно (малая скорость). В случае заклинивания одного из вентиляторов, второй мотор будет вращаться на сниженной скорости...

В случае заклинивания одного вентилятора : скорость другого, наверное, должна возрасти?

Да, скорость возрастает до полной.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB