Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 14:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.01.2017 12:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.03.2015 23:02
Сообщения: 9
Всем привет, такая проблема. Холостые вроде держит,но при этом его немного подколбашивает, что ощущается по ручке КПП и какой-то глухой стучок слышится в салоне в районе выпускного коллектора.С улицы вроде стука не замечал.Провода,свечи заменены. Подтупливает с низов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2017 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.03.2015 23:02
Сообщения: 9
По ходу дела выяснилось,что не работает 2-ой цилиндр.Опытным путем,снимая ВВП с каждого цилиндра,хоть так не безопасно как для себя так и для авто выявилась какая-то болячка,еще в добавок к этому протестировав ВУТ,выяснилось,что он пропускает,педаль тормоза при заглушеном двигателе когда ее держишь плавно уходит,наверно подсос лишнего воздуха.Может кто,что скажет по этому поводу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.01.2017 23:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Чего тут скажешь?...
Информации полезной почти никакой. Много слов, а полезного два слова. Больше информации, четкой и систематизированной, тогда и можно будет говорить о чем-то и какие-то версии выдвигать. А пока разговор ни о чем...
Чтобы точно сказать в чем дело и что неисправно, то как минимум нужно живьем видеть и слышать машину.
Или больше информации давай, четкой и ясной или покажи мне машину - поставлю диагноз.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.01.2017 20:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.06.2011 13:51
Сообщения: 703
Откуда: Минск
sergey235 писал(а):
По ходу дела выяснилось,что не работает 2-ой цилиндр.Опытным путем,снимая ВВП с каждого цилиндра,хоть так не безопасно как для себя так и для авто выявилась какая-то болячка,еще в добавок к этому протестировав ВУТ,выяснилось,что он пропускает,педаль тормоза при заглушеном двигателе когда ее держишь плавно уходит,наверно подсос лишнего воздуха.Может кто,что скажет по этому поводу.

Проверь есть ли искра на 2-м цилиндре, и замеряй компрессию!

_________________
Компьютерная диагностика и ремонт Renault
т.029 6348875


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2017 9:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.03.2015 23:02
Сообщения: 9
Ну,вот и нашел причину троения,замеряв компрессию все стало ясно в третьем цилиндре 8 в остальных 14.Залил немного масла в цилиндр произвел замер всё осталось на том же месте,что указывает на прогар клапанов.Как-то так,теперь уже легче,причина выявлена.Ранее я писал что 2-ой цилиндр,а оказывается считается,что в этом двигателе порядок начинается от КПП.На самом деле 3-ий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.02.2017 16:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Зазоры в клапанах проверь, если необходимо - отрегулируй и будет тебе счастье.
Если сам не справишься - обращайся, помогу.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2017 23:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.03.2015 23:02
Сообщения: 9
Вот и добрался я до мотора,сняв голову было обнаружено,что всему виной стала как мне кажется трещина на перегородке между клапанами на 3-ем цилиндре.Еще смущает цвет выпускных клапанов они все белые,а на 3-ем вдобавок с краснотой.Как то так.Теперь возник вопрос такие трещины ремонтнопригодны или голову на выброс?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2017 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.06.2011 13:51
Сообщения: 703
Откуда: Минск
sergey235 писал(а):
Вот и добрался я до мотора,сняв голову было обнаружено,что всему виной стала как мне кажется трещина на перегородке между клапанами на 3-ем цилиндре.Еще смущает цвет выпускных клапанов они все белые,а на 3-ем вдобавок с краснотой.Как то так.Теперь возник вопрос такие трещины ремонтнопригодны или голову на выброс?

Всё ремонтируют, но нужно узнать цену на БУ, возможно проще и надёжнее получится заменить ГБЦ

_________________
Компьютерная диагностика и ремонт Renault
т.029 6348875


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2017 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.03.2015 23:02
Сообщения: 9
Спасибо за совет,буду сейчас смотреть как лучше поступить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2017 17:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.03.2015 23:02
Сообщения: 9
На этом приключения ещё не закончились,вдабавок ко всему зеркало на 3-ем цилиндре тоже пострадало побито поподанием антифриза + неровности по плоскости зеркала,да и остальные цилиндры под изношены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.03.2017 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.06.2011 13:51
Сообщения: 703
Откуда: Минск
Дарога тебе на разборку, ДВС покупать...

_________________
Компьютерная диагностика и ремонт Renault
т.029 6348875


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB