Всем привет! Случилось несчастье, ЛЯГУХА загорелось. Сгорело с левой стороны крыло, пол бампера, пол капота и все что находится с левой стороны двигателя, т.е. проводка, АКБ и т.д. сам двигатель целый, даже шланги охлаждающей жидкости, гидго. ус. руля и кондера целые. Возгорание произошло в районе блока ксенона, или ABS ESP. АКБ и блок предохранителей с лева целые (просто оплавленные). Тушил сам, в течении 1 минуты, пламя было около 1,5 м над машиной.
Хочу обсудить эту тему на форуме, что бы не дай Бог, с кем то еще случилось.
Итак: до этого не каких конструктивных изменений и внедрений в штатное электрооборудование не вносилось, ксенон заводской, ошибок не высвечивалось, до возгорания, на Рено сервисе (Машиностроителей) прошивал датчик давления шин. На машине приехал на место назначения в 16 00 (далее машина стояла, не заводилась, не открывалась), во время движения свет не горел, возгорание произошло в 22 15, в 22 00 проходил мимо с женой, проверяли, закрыты ли двери и т.д. запаха гари или чего-то подобного не чувствовали.
Вопрос: отчего возможно возгорание, можно ли прочитать работу ЭБУ в теперешнем состоянии.
Если кто-то может помочь по восстановлению, стучите в личку.