Гугл мне не помог, пришлось самому разбираться че по чем :К примеру этот разъем не такой как на моей машине
И так опять косяк с клипом, не правильную инфу выдал КЛИП!!!!
Проблема была и она как оказалось в фишке левого ПЕРЕДНЕГО колеса , а не проводке ЗАДНЕГО!!!!И так факты
:
Поскольку я выдрал все проводку , и проверил ее...путем не хитрых манипуляций с куском провода в виде перемычки (закоротки) ,тестера и помощи соседа по горожу.
Открутил защиту под капотом левого переднего колеса (защиту я всю не снимал а открутил всего 3 шурупа и снял одну пластмассовую заглушку...)
снял разъем на блоке АБС
И так :
вот куда приходят данные с датчиков АБС на моей Лагуне
Л.П. - это Левый Передний датчик АБС/П.П. - Правый Передний и тд!
Отсоединил все фишки датчиков АБС (которые возле колес) вставил туда перемычку по очереди , выяснил где на разъеме какой датчик с помощью тестера, далее сосед шевелил проводку, затем вставляли на место датчики и снова шевелили проводку и фишки, как оказалось пропадал контакт в самой фишке Л.П. колеса.
Сами контакты в этой фишке на вид в отличном состоянии, гм...решил я залудить контакты при помощи паяльника и припоя.
Фишка состоит из двух частей "ПАПА" и МАМА" , папу залудил без проблем, маму разбирать не стал, мелкой отверткой просто ковырял и вд заливал на пару часов не сколько раз ( оставляя в положении чтоб вд не выливалось ), затем заменил резинки на фишке "ПАПЕ"
Для удобства снял аккумулятор и др фишки/разъемы и вытащил разъем АБС к фаре
эту процедуру делать не советую , не удобно вытаскивать кучу проводки + трата времени...
Проводку идущую от задних колес я не фоткал..но изоляцию повредил так как искал гнилой млять провод, долго все заделывал обратно....вот тут времени потратил изрядно и все зря
По чему клип показывает проблему на заднем колесе когда проблема на переднем? у двух человек с клипом! Заключение :Ошибка АБС снялась как только я на машине проехал 5 метров , больше не загоралось АБС, после доработки контактов в фишках АБС все датчики на разъеме блока АБС тестером показали одну инфу ( тестер в режиме прозвонки диодов показал 860 )
ЕСП стало реже срабатывать на поворотах и при обгоне на скользкой дороге, а раньше срабатывало очень часто что раздражало.
При установке обратно разъема на Гидроблок АБС, в разъеме растянулась резинка на разъеме и я ее видимо порвал, пришлось подмазывать красным герметиком.