autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Увеличение клиренса Лагуна 2
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=59&t=12068
Страница 1 из 4

Автор:  Smalenski [ 23.12.2007 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Увеличение клиренса Лагуна 2

Со временем пружины подсели и авто находилось в нормальном положении только абсолютно пустая. При наличии полбака, немного груза в багажнике, было видно, как она просела. Посидев над чертежем проставки под пружину было решено приподнять на пару см. попенгаген.
Соответственно отчетик.
1. Снимать колеса и отсоединять аммо не следует
2. Поддомкрачиваем авто до отрыва колеса от земли
3. Снимаем пластиковую защиту пружины
Изображение

4. Стягиваем стяжками пружину и достаем ее из своего места
Изображение

5. Вычищаем тщательно нижнее посадочное пружины от грязи
6. Ставим пластиковую защиту пружины на место и через отверстие в чашке пружины намечаем второе отверстие в защите (на ней всего одно под пластиковый грибок, надо два для крепежа проставки)
7. Сверлом 10-11 мм просверливаем второе отверстие в снятой защите
Изображение

8. Сами проставки
Изображение

9. Наживляем проставку болтиками М10*30 и устанавливаем ранее стянутую пружину на место
Изображение

10. Обращаю внимание, что верхняя резиновая опора пружины имеет выступ, который должен быть напрале параллельно оси авто назад, как и торец нижнего витка пружины
Изображение Изображение

11. Снимаем стяжки и опускаем авто
12. Выкручиваем наживленные болтики, ставим защиту и скручиваем всю конструкцию этими болтами через широкую шайбу с гровером
13. То же со второй стороной
14. Сравнение
До Изображение ...после Изображение

еще фотки
До Изображение ....после Изображение

Автор:  Smalenski [ 24.12.2007 9:55 ]
Заголовок сообщения: 

Да, забыл. После подъема следует отрегулировать ближний свет фар и противотуманки

Автор:  MsqOps [ 24.12.2007 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Результат конечно гуд :xlopat: ... А как попа, не козлит по нашим дорогам то? У меня посадка авто как у тебя до, но при этом при полной загрузке практически не меняется (ну мне так кажется)... А, и еще, стоит ксенон, регулируется датчиками... Интресно, как они себя после такой процедуры могут повести, сами свет выставят? А то их калибровка (по мануалу) необходима после любых манипуляций с подвеской, причем регулировка хитрая, с помощью компа... :crazy:

Автор:  Smalenski [ 24.12.2007 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

MsqOps
Думаю ксенон как и обычный свет можно регулировать на фаре, а потом уж при изменении положения кузова будет просто поддерживаться нормальная регулировка. Про козлит - попозже, пока только км 10 проехал :)

Автор:  Tolik-Minskiy [ 24.12.2007 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Да, Дима, ты мастер на все руки!!! кстати, на днях я все-таки купил тоже лагуну 2, так что скоро жди в гости!!!! :P :P :P

Автор:  ЮМБР [ 24.12.2007 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski, молодец!!!

Автор:  Smalenski [ 25.12.2007 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Tolik-Minskiy
Звони, тел. есть.

Автор:  тёмка [ 25.12.2007 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Дим, а почему "проставки", а не новые пружины?

Автор:  Smalenski [ 25.12.2007 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

тёмка
Во-первых дешевше :D
Во-вторых работа для мозга
В-третьих различной толщиной можно поднять на желаемую высоту. Скоро будет подъем унверсала на 4 см (моя на два поднялась)

Автор:  тёмка [ 25.12.2007 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski

не удивил :)
А во вторых: пока мозгом работал - не посмотрел какие пружины вообще бывают? ;)

Автор:  Smalenski [ 25.12.2007 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

У меня синие стояли

Автор:  Smalenski [ 26.12.2007 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski писал(а):
MsqOps
Думаю ксенон как и обычный свет можно регулировать на фаре, а потом уж при изменении положения кузова будет просто поддерживаться нормальная регулировка. Про козлит - попозже, пока только км 10 проехал :)

Ксенон думаю сам себя отрегулирует согласно положения подвески относит. кузова

Автор:  MsqOps [ 27.12.2007 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже так думал... Но прочитал в мануале, что требуется калибровка именно датчиков, которые регулируют ксенон... Типа, мы их с толку сбили - теперь нужно произвести разъяснительную работу... Вот подумываю о замене сайлентблоков задних исключительно у официалов... Или это у страха глаза велики :crazy: ?

Автор:  Smalenski [ 28.12.2007 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

MsqOps
немного не понимаю для чего делать инициализацию? Ведь именно датчик определяет на сколько следует поднять или опустить свет. Получается если ты прыгнул на яме, рычаг или балка опустилась то датчик этого не видит? Видит, то же с подъемом только в замедленом дейчтвии и навсегда. Буду в январе поднимать с ксеноном авто-с, посмотрю как отреагирует ксенон.
Про балку и сайленты. Официалы при замене с/б насколько я знаю снимают балку, т.е. рассоединяют датчики, тормоза, соотв. потом их прокачивают и пр. Сайленты я менял без снятия балки, можешь глянуть здесь

Автор:  Buck [ 2.09.2008 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

охренеть... тебя еще работать официалы не звали?
у них все нормированное и все утверждено... надо делать все по инструкции они так и делают! А у тебя свобода для мозга и рук... и получается намного лучше и дешевле!

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/