autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Увеличение клиренса Лагуна 2 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=59&t=12068 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Smalenski [ 3.09.2008 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Buck Согласен Официалы снимают полностью балку, т.е. рассоединяют тормоза, что может потом вкупе с кривыми руками повлиять на некачественную прокачку. В моем варианте балка не снимается, т.е. тормозная магистраль не рассоединяется, да и быстрее как мне кажеться. |
Автор: | kotlin [ 3.09.2008 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski Дима -все на земле гораздо удобнее и доставать сайленблоки и запресовывать..и без риска свернуть потаи кронштейнов-попробуй -зуб даю тебе понравится |
Автор: | Smalenski [ 4.09.2008 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
kotlin ну так все на яме и делалось. Намного удобней, чем на подъемнике |
Автор: | kotlin [ 4.09.2008 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski Я про снятую балочку... |
Автор: | alexseig [ 8.02.2009 2:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет, подскажи, а что надо под пружины ставить? вроде на фото я вижу какие то прокладки или что? И где их моно купить? подскажи плиз....а то "жопа" по земле уже ползет |
Автор: | Smalenski [ 8.02.2009 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проставки точились токарем .... |
Автор: | Igor-lek [ 15.09.2009 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Красиво амечательно. А не проще другие пружины, длинее на виток. Какие? У меня такой вопрос до сего дня не возникал, но в принципе длина диаметр пружины и вес машны известен, нужно потопать на рынок пошарить. А то смотрю все можно своими руками сделать и не скажешь что машина сложнее мясорубки. Скорось 120 пешеход и готова мясорубка - шутка. |
Автор: | Smalenski [ 16.09.2009 9:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там пружины стоят не обычные , а суженные снизу и сверху. И бюджет проставок поменьше, да и никто не заставляет сопсна.... |
Автор: | Igor-lek [ 16.09.2009 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бюджет конечно меньше, но чтото теряем, Это мне вспомнились времена мотоцикла ЯВА там были проставки - но это такое шило. А по взрослому брался амортизатор от авто укорачивался вились пружины и никакле ГАИ не доколуп по переделке. Другие пружины и клиренс и длина хода подвески другая, бо пружины сели и никакие проставки не помогут. Каждый вибирает свой путь. |
Автор: | Кузьма [ 2.12.2009 1:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Smalenski-будь добр дай, пожалуста, размеры проставок на универсал,а то надо будет лишний раз разбирать этот узел, чтоб узнать размеры, а потом, когда добры люди сделают,чтоб поставить. -------------- Лагуна-2 2002г., 1,9dci |
Автор: | Smalenski [ 2.12.2009 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там где нет размера - 90мм диаметр Размер указанный стрелкой - величина увеличения клиренса |
Автор: | Моисей [ 2.12.2009 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Smalenski А сколько весят проставки?По пару кг каждая?Не многовато-то ли для подвески?Автомобильные инженеры стараются сбросить вес подвески,применяя алюминий и полые конструкции,а тут такая прибавка в весе.Я думаю,что это не очень благотворно сказалось на плавности хода и без того не очень тихой задней подвеске!? |
Автор: | Кузьма [ 2.12.2009 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Smalenski-респект тебе |
Автор: | SergPU [ 2.12.2009 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Моисей Если такой вумный -точи вставки из титана или алюмагниевых сплавов. PS Обсирать чужой труд ты гораз, а вот от самого пользы, кроме трепа, маловато будет Димка Smalenski молодец -придумал конструкцию проставка, расказал как поставить, чертеж выложил... а ты что??????? |
Автор: | ЮМБР [ 3.12.2009 1:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сережа, ты, конечно, извини, что я уподобляюсь Моисею и что доколупываюсь к чужому труду (сам-то я уже ни на что и не горазд), но вот Дмитрий в чертеже указал 2 отверстия, а на фото готовой детали отверстий уже 4... И думаю это не единственный секрет... |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |