autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Увеличение клиренса Лагуна 2
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=59&t=12068
Страница 2 из 4

Автор:  Smalenski [ 3.09.2008 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

Buck
Согласен :D
Официалы снимают полностью балку, т.е. рассоединяют тормоза, что может потом вкупе с кривыми руками повлиять на некачественную прокачку.
В моем варианте балка не снимается, т.е. тормозная магистраль не рассоединяется, да и быстрее как мне кажеться.

Автор:  kotlin [ 3.09.2008 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski
Дима -все на земле гораздо удобнее и доставать сайленблоки и запресовывать..и без риска свернуть потаи кронштейнов-попробуй -зуб даю тебе понравится

Автор:  Smalenski [ 4.09.2008 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

kotlin
ну так все на яме и делалось. Намного удобней, чем на подъемнике :wink:

Автор:  kotlin [ 4.09.2008 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski
Я про снятую балочку...

Автор:  alexseig [ 8.02.2009 2:16 ]
Заголовок сообщения: 

Привет, подскажи, а что надо под пружины ставить? вроде на фото я вижу какие то прокладки или что? И где их моно купить?
подскажи плиз....а то "жопа" по земле уже ползет :D

Автор:  Smalenski [ 8.02.2009 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Проставки точились токарем ....

Автор:  Igor-lek [ 15.09.2009 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

Красиво амечательно. А не проще другие пружины, длинее на виток. Какие? У меня такой вопрос до сего дня не возникал, но в принципе длина диаметр пружины и вес машны известен, нужно потопать на рынок пошарить.
А то смотрю все можно своими руками сделать и не скажешь что машина сложнее мясорубки.
Скорось 120 пешеход и готова мясорубка - шутка.

Автор:  Smalenski [ 16.09.2009 9:46 ]
Заголовок сообщения: 

Там пружины стоят не обычные , а суженные снизу и сверху. И бюджет проставок поменьше, да и никто не заставляет сопсна....

Автор:  Igor-lek [ 16.09.2009 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Бюджет конечно меньше, но чтото теряем, Это мне вспомнились времена мотоцикла ЯВА там были проставки - но это такое шило. А по взрослому брался амортизатор от авто укорачивался вились пружины и никакле ГАИ не доколуп по переделке.
Другие пружины и клиренс и длина хода подвески другая, бо пружины сели и никакие проставки не помогут.
Каждый вибирает свой путь.

Автор:  Кузьма [ 2.12.2009 1:26 ]
Заголовок сообщения: 

Smalenski-будь добр дай, пожалуста, размеры проставок на универсал,а то надо будет лишний раз разбирать этот узел, чтоб узнать размеры, а потом, когда добры люди сделают,чтоб поставить. :beer:
--------------
Лагуна-2 2002г., 1,9dci

Автор:  Smalenski [ 2.12.2009 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Там где нет размера - 90мм диаметр
Размер указанный стрелкой - величина увеличения клиренса

Автор:  Моисей [ 2.12.2009 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Smalenski А сколько весят проставки?По пару кг каждая?Не многовато-то ли для подвески?Автомобильные инженеры стараются сбросить вес подвески,применяя алюминий и полые конструкции,а тут такая прибавка в весе.Я думаю,что это не очень благотворно сказалось на плавности хода и без того не очень тихой задней подвеске!? :-?

Автор:  Кузьма [ 2.12.2009 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

Smalenski-респект тебе :xlopat: :Renault_ruzleZ:

Автор:  SergPU [ 2.12.2009 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Моисей
Если такой вумный -точи вставки из титана или алюмагниевых сплавов.

PS Обсирать чужой труд ты гораз, а вот от самого пользы, кроме трепа, маловато будет :ustav:
Димка Smalenski молодец -придумал конструкцию проставка, расказал как поставить, чертеж выложил...
а ты что???????

Автор:  ЮМБР [ 3.12.2009 1:56 ]
Заголовок сообщения: 

Сережа, ты, конечно, извини, что я уподобляюсь Моисею и что доколупываюсь к чужому труду (сам-то я уже ни на что и не горазд), но вот Дмитрий в чертеже указал 2 отверстия, а на фото готовой детали отверстий уже 4...

И думаю это не единственный секрет...

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/