Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 26.04.2024 20:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обрезало муфту полуоси Л2
СообщениеДобавлено: 15.09.2008 0:13 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Предпосылки - при езде на передаче и резком сбросе-наборе оборотов был слышен небольшой щелчок типа легкого удара, то же было при резковатом старте. Причину я искал очти год. И вот он хороший стук вылез наружу. Благо что в Минске. После приезда с отдыха с Украины не проехал и 100 по Минску
При последнем трогании просто авто слегка разогналось и потом легкий металлический звук и она стала просто катиться как на нейтрали.
При осмотре оказалось, что муфта полуоси и полуось прокручиваются относительно друг друга
Изображение . Изображение

Значит собственно надо разбирать и смотреть последствия.
Снимаем колесо.
При откручивании ступичной гайки тормозной диск можно застопорить отверткой
Изображение

Потом выворачиваем колеса влево и откручиваем два болта (точнее гайки) крепления аммо к ступице
Изображение

Выбив эти болты со стойки отводим ступицу выталкивая одновременно с нее конец полуоси
Изображение

Далее откручиваем три болта крепления корпуса подвесного подшипника.Кста судя по маркировке отечественный аналог подшипника идет под номером 180107 или зарубежный - 6007RS либо 6007 2RS
Изображение . Изображение

Потом стягиваем полуось в сторону правого колеса, как только выйдет с муфты, то вынимаем ее в сторону левого колеса. Рядом лежит изношенная по шлицам втулка. Видно, как слизало внутри шлицы
Изображение . Изображение

Соответственно очень огорчили изношенные шлицы на валу кпп и полуоси. Кстати, почему то на валу КПП они подносились больше
Изображение . Изображение

Была куплена новая муфта и все собрано обратно
Изображение . Изображение

После установки все-равно имелся небольшой люфт на шлицах.
Все естественно от изношенных шлицев вала КПП и полуоси. Буду видимо это все менять, бо долго не протянет. Особо разочаровало то, что придется разбирать всю КПП. Но пропал стучок при перегазовке на передаче и трогании с места.

Далее по ценам (все оригинал).
Трубка полуоси - 55$
Правая полуось - 570$
Вал кпп с главной шестерней - 620$

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2008 9:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
Дмитрий, предположительно причина это всей беды? :(

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2008 11:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Не радуют цены. А причина мне кажется тяжелая машина.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2008 11:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Мама дарагая... А из-за чаго енто все?

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2008 11:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
А мне думается это от того, что в целях сокращения затрат на разработку и производство, используют уже готовые изделия и пытаются их приладить на новые модели -и эта муфта тому пример.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2008 11:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.01.2005 4:12
Сообщения: 268
Откуда: Минск
Aleksey
Цитата:
Не радуют цены.

Угу, цены жесткие. Лучше я как нибудь на классом пониже покатаюсь :shock:

_________________
R11 1.4 BC37 > R19 1.8 F3P > Megane K7M1.6(продан)^нуждаюсь в рено купе с мощн. двиг. в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2008 12:11 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Думаю конструктивная недоработка в техпроцессе изготовления деталей + возможно динамичный режим ездя (на 1.6 то :D )
Соответственно изнашиваясь, муфта за счет увеличения зазоров в шлицах, поднашивала вал кпп и полуоси

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 9:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 22:46
Сообщения: 158
Откуда: Минск и Минский р-н
smalenski писал(а):
Думаю конструктивная недоработка в техпроцессе изготовления деталей + возможно динамичный режим ездя (на 1.6 то :D )
Соответственно изнашиваясь, муфта за счет увеличения зазоров в шлицах, поднашивала вал кпп и полуоси


Все-таки где-то ты её/его хорошенько нагрузил. Признайся, любишь по колдобинам на 80 проскочить? :)

_________________
Renault Laguna II, 1.9 Dci 2004 г.
Кто понял жизнь, тот не торопится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обрезало муфту полуоси Л2
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 9:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Судя по состоянию муфты
smalenski писал(а):
Видно, как слизало внутри шлицы
Изображение

можно предположить что использовался некачественный материал для ее производства или не проведена термообработка.
Т.к. при равной твердости металлов муфты и вала -такой неравномерности износа не получилось бы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 11:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
SergPU, муфта должна быть мягче. Иначе придется менять все. И валы и муфту. Трудоемкость замены муфты в разы ниже, чем всего остального.

Поэтому муфта и должна быть мягче. Чтоб сохранить валы.

Правда, Диме чего-то не повезло с этим...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 11:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
ЮМБР
Так правильно -так и получается:
Сминает зубья у мягкой муфты и из-за образовавшегося люфта -разбивает шлицы и на валу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 12:55 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Согласен с ЮМБРом. Кста, на полуоси люфтел подшипник, возможно еще это помогло.
Узнавал по поводу восстановления шлицев, картина пока не очень. Процесс может не дать эффекта.
По шлицам таким этим деталям еще ездить и ездить при одном условии, что они не будут дальше разбиваться. А т.к. втулка совсем чуть люфтит на подношенных шлицах, то при езде она соотв будет постепенно разбивать свои шлицы и шлицы валов. Т.е. нат зафиксировать детали таким образом, чтобы при передаче крутящего момента шлицы не "ляпали" друг о друга. Думаю как минимум просверлить отверстие во втулке и хотябы на валу кпп зафиксировать втулку.
Думаю мот есть какой либо состав, который можно нанести при сборке на шлицы (типа холодной сварки), чтобы он компенсировал величину износа своим наполнением.

Какие бут мысли еще?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 14:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
smalenski, есть еще мысли.
Возьми круг для болгарки толщиной 1мм и болгаркой сделай 2 продольных диаметральных разреза на муфте. Как бы разрежь муфту пополам, только вдоль. Разрежь не полностью, а настолько, насколько входит в муфту вал КПП. Затем придумай мощный хомут, а лучше 2. две пластины полукругом стяни двумя болтами - вот тебе и хомут.

Одень муфту на вал и стяни хомутами (пропилы должны позволить стянуть муфту), тем самым избавишься от зазора.

если не ошибаюсь, Мищенко на 1-й лагуне так делал и вполне успешно.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 14:59 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Хм, так ведь в таком случае она как бы только упреться на крайних (возле разреза) шлицах, так ведь?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 15:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
smalenski, ну разрежь чуть больше.
Рулевые наконечники видел?


проконсультируйся у Мищенко.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB