Да, провода от датчиков приходят на 12-ти контактный разъём блока, питание приходит на 16 контактный разъём. См. выдержку из MR339LAGUNA8.pdf
Цитата:
Система помощи при парковке ПОДКЛЮЧЕНИЕ
РАЗЪЕМ 1 (16-контактный)
Контакт Назначение
1 "+" после замка зажигания
2 Звуковой сигнализатор
3 Не используется
4 Не используется
5 Запрет *
6 Сигнал включения заднего хода
(ЦЭКБ)
7 Не используется
8 "Масса"
9 Не используется
10 Звуковой сигнализатор
11 Сигнал скорости автомобиля
12 Диагностическая линия
13 Не используется
14 Не используется
15 Не используется
16 Не используется
ПРИМЕЧАНИЕ: разъем (2) не используется.
РАЗЪЕМ 3 (12-контактный)
Контакт Назначение
1 "Масса" правого внутреннего датчика
2 Сигнал правого внутреннего датчика
3 Сигнал среднего левого внутреннего датчика
4 Сигнал правого наружного датчика
5 Сигнал левого наружного датчика
6 Электропитание правого внутреннего датчика
7 "Масса" левого внутреннего датчика
8 "Масса" правого наружного датчика
9 "Масса" левого наружного датчика
10 Электропитание левого внутреннего датчика
11 Электропитание правого наружного датчика
12 Электропитание левого наружного датчика
* Систему помощи при парковке можно отключить, например, для буксировки автомобиля. Для этого соедините контакт 5 разъема 1 с "массой", система отключена.
Отключение системы можно также произвести с помощью диагностического прибора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Сигнал скорости автомобиля не используется.
Для определения номера контакта распологаем датчик излучающей частью к себе, а разъёмом вверх. Тогда контакт 1 будет справа
Цитата:
Контакт Назначение
1 Электропитание
2 Сигнал
3 "Масса"
У меня тоже Привилег, ченжера нет, но разъём стоит. Стороны автомобиля я рассматривал класически, по ходу движения: лево - водительская, право - пассажирская.
По поводу установки не оригинального паркроника: надо прозондировать стоимость востановления родного и стоимость нового. Единственная проблема, которую я вижу, в случае установки неродного парктроника это подобрать датчики под штатное место в бампере.