Добрый день пишу в этой теме, чтоб не создавать новую, т.к трабл тот же - помогите определить поломку!!!!
л2,2004 г.в,1.9 дци, 754 двигатель, 107 лс, есть насос подкачки
трабл в следующем периодически, с непрогнозируемым временем не заводится на машине езжу я и жинка,
(1)РАЗ! Первый звонок от жинки был месяца 3 назад - тачила стоит возле школы, не заводится. я пришел, вставил ключ завелась с полтычка я долго смотрел в глаза с вопросом - че это было, мне сказали сам дурак и т.д
(2)ДВА! далее приехали к магазу, сходил купил пиваса, сажусь, ключ на старт - не заводится вспоминаю предыдущий случай хз зачем стукнул по грибку - завелась с полтычка. вообще невтыкаю в чем дело разобрал грибок - там пластинка есть дырявая, на фотках видел она ржавая, у меня просто идеальная, на всякий случай перевернул, собрал, катаемся.........
ТРИ! вчера жинка заглохла на светофоре, дотолкала до обочины (да мужики просто ржали на остановке, помог тока один студент, спасибо ему) я прихожу не заводится раз, два - нет
(...маленькая предыстория я уже 1 раз менял подкачивающий насос, знаю про его приколы когда тока вот все было нормально, а уже нет. стукни по нему и может помочь..)
так вот, он жужжал я для верности потрогал его рукой - он трясется, качает т.е я фактически ничего не делал сажусь, нажимаю кнопку, машина заводится все что бы я не делал вчера вечером с машиной - она заводилась всегда я доставал и вставлял 20 раз подряд ключ - насос жужжал, его слышно из салона она работает ровно 54 секунды(ну когда ключ вставил но не заводишься)
пробовал заводится 5 раз подряд - влегкую
теперь собственно вопрос. кто может подскажет что происходит с машиной
у меня пока 3 варианта 1. грибок. я толком не представляю как он может влиять на заводку и работу именно на моем двигателе от него идут 2 трубки - на турбину и на вп. коллектор. Когда глушишь машину он закрывает заслонки, но в работе и на заводке? он же кмк в эти моменты свободен
2. насос. все таки ему пора на опять замену. Сейчас стоит бош оригинал, проехал тыщ 80-90. от него много зависит на заводке, но: 1) он жужжал в случае (3), 2) он ниразу не закозлился когда вчера вечером мучал автомобиль просто вставил/достал карточку и заводкой
3. исходя из случая (2) и (3) - я сделал примерно похожее действие - тронул провода когда вдарил по грибку и тем более когда лазил к насосу. Задевал жгут проводов, которые идут на грибок и насос - может тут контакт или провод отгнил? но почему это проявляется очень редко-машина ездит каждый день, в посл вых сотни 3 накатал за 2 дня.
и еще вопрос, ошибки остались в компе? Если я например приеду допустим к Диме&Со, и расскажу эту грустную историю, а машина в это время будет работать- мне покажут ключем на 13 на выход скорее всего.....
|