Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.04.2024 22:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: помогите определить поломку!!!!
СообщениеДобавлено: 24.04.2013 20:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2008 10:01
Сообщения: 225
Откуда: г.Гомель
santehnic писал(а):
нашёл в чём дело , патрубок дырявый который от турбины к интеркулеру , не могу найти бу , может у кого имеется ?

Так я же тебе сразу написал - проверь хорошенько патрубки и радиатор интеркулера.

_________________
Renault Laguna III Ph II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите определить поломку!!!!
СообщениеДобавлено: 24.04.2013 23:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.08.2011 19:51
Сообщения: 68
Откуда: Минск , Каменна Горка-5
GromS писал(а):
santehnic писал(а):
нашёл в чём дело , патрубок дырявый который от турбины к интеркулеру , не могу найти бу , может у кого имеется ?

Так я же тебе сразу написал - проверь хорошенько патрубки и радиатор интеркулера.

смотрел , да и дырка взяла начало возле хомута вот может и не обратил внимание, а вот сейчас видимо патрубок порвало больше и стало лучше видно , да и дуть больше стало))))

_________________
1.9dCi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите определить поломку!!!!
СообщениеДобавлено: 3.02.2015 19:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.02.2015 18:19
Сообщения: 3
Откуда: Жлобин
Привет всем. Проблема дым черный. Полный кап ремонт двигателя, турбина полу-новая(разлетелась перед ремонтом двигателя), клапан ЕГР новый, регулятор давления топлива новый, датчик наддува новый, расходомер воздуха(китай) новый. Диагностика в Гомельском Рено-сервисе выявила только отключенный клапан ЕГР. Симптомы: при подключении фишки ЕГР плавают обороты затем отключаю фишку с воздухомера, тупит при разгоне. Во всех случаях дымит. Расход 4,8 трасса, 9,7 город. Помогите пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите определить поломку!!!!
СообщениеДобавлено: 4.02.2015 20:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
reversor1 писал(а):
Привет всем. Проблема дым черный. Полный кап ремонт двигателя, турбина полу-новая(разлетелась перед ремонтом двигателя), клапан ЕГР новый, регулятор давления топлива новый, датчик наддува новый, расходомер воздуха(китай) новый. Диагностика в Гомельском Рено-сервисе выявила только отключенный клапан ЕГР. Симптомы: при подключении фишки ЕГР плавают обороты затем отключаю фишку с воздухомера, тупит при разгоне. Во всех случаях дымит. Расход 4,8 трасса, 9,7 город. Помогите пожалуйста.

Много написано, а главное не написал, в чем помочь то? В чем суть проблемы?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите определить поломку!!!!
СообщениеДобавлено: 7.02.2015 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
reversor1 писал(а):
Привет всем. Проблема дым черный. Полный кап ремонт двигателя, турбина полу-новая(разлетелась перед ремонтом двигателя), клапан ЕГР новый, регулятор давления топлива новый, датчик наддува новый, расходомер воздуха(китай) новый. Диагностика в Гомельском Рено-сервисе выявила только отключенный клапан ЕГР. Симптомы: при подключении фишки ЕГР плавают обороты затем отключаю фишку с воздухомера, тупит при разгоне. Во всех случаях дымит. Расход 4,8 трасса, 9,7 город. Помогите пожалуйста.

смотреть параметры нужно, что бы понять, что её мешает или не хватает, это как мин..

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите определить поломку!!!!
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.01.2012 22:20
Сообщения: 4
Добрый день
пишу в этой теме, чтоб не создавать новую, т.к трабл тот же - помогите определить поломку!!!!

л2,2004 г.в,1.9 дци, 754 двигатель, 107 лс, есть насос подкачки

трабл в следующем
периодически, с непрогнозируемым временем не заводится
на машине езжу я и жинка,

(1)РАЗ!
Первый звонок от жинки был месяца 3 назад - тачила стоит возле школы, не заводится.
я пришел, вставил ключ завелась с полтычка
я долго смотрел в глаза с вопросом - че это было, мне сказали сам дурак и т.д

(2)ДВА!
далее
приехали к магазу, сходил купил пиваса, сажусь, ключ на старт - не заводится
вспоминаю предыдущий случай
хз зачем стукнул по грибку - завелась с полтычка.
вообще невтыкаю в чем дело
разобрал грибок - там пластинка есть дырявая, на фотках видел она ржавая, у меня просто идеальная, на всякий случай перевернул, собрал, катаемся.........

ТРИ!
вчера жинка заглохла на светофоре, дотолкала до обочины (да мужики просто ржали на остановке, помог тока один студент, спасибо ему)
я прихожу
не заводится
раз, два - нет

(...маленькая предыстория
я уже 1 раз менял подкачивающий насос, знаю про его приколы когда тока вот все было нормально, а уже нет. стукни по нему и может помочь..)

так вот, он жужжал
я для верности потрогал его рукой - он трясется, качает
т.е я фактически ничего не делал
сажусь, нажимаю кнопку, машина заводится
все
что бы я не делал вчера вечером с машиной - она заводилась всегда
я доставал и вставлял 20 раз подряд ключ - насос жужжал, его слышно из салона
она работает ровно 54 секунды(ну когда ключ вставил но не заводишься)

пробовал заводится 5 раз подряд - влегкую


теперь собственно вопрос.
кто может подскажет что происходит с машиной

у меня пока 3 варианта
1. грибок. я толком не представляю как он может влиять на заводку и работу именно на моем двигателе
от него идут 2 трубки - на турбину и на вп. коллектор. Когда глушишь машину он закрывает заслонки, но в работе и на заводке?
он же кмк в эти моменты свободен

2. насос. все таки ему пора на опять замену. Сейчас стоит бош оригинал, проехал тыщ 80-90.
от него много зависит на заводке, но: 1) он жужжал в случае (3), 2) он ниразу не закозлился когда вчера вечером мучал автомобиль просто вставил/достал карточку и заводкой

3. исходя из случая (2) и (3) - я сделал примерно похожее действие - тронул провода когда вдарил по грибку и тем более когда лазил к насосу. Задевал жгут проводов, которые идут на грибок и насос - может тут контакт или провод отгнил? но почему это проявляется очень редко-машина ездит каждый день, в посл вых сотни 3 накатал за 2 дня.

и еще вопрос, ошибки остались в компе? Если я например приеду допустим к Диме&Со, и расскажу эту грустную историю, а машина в это время будет работать- мне покажут ключем на 13 на выход скорее всего.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите определить поломку!!!!
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 16:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010 12:42
Сообщения: 801
Откуда: Минск
ДПКВ?

_________________
Vel Satis 3.5 v6 Initiale 2007
+37544RENAULT
+375296470799
Компьютерная диагностика, ТО и ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите определить поломку!!!!
СообщениеДобавлено: 10.11.2015 22:51 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Подогни и почисти контакты в разъеме на насос ....

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите определить поломку!!!!
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 12:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.01.2012 22:20
Сообщения: 4
Вовчик писал(а):
ДПКВ?

он же вроде далеко от грибка и насоса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите определить поломку!!!!
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.01.2012 22:20
Сообщения: 4
Smalenski писал(а):
Подогни и почисти контакты в разъеме на насос ....

вот это с удовольствием сделаю

вчера проводил эксперимент

если это контакт, и я его соединяю когда не заводится, то значит на заведенной я его смогу разомкнуть

завел, открыл капот и стал усиленно дергать жгут грибок-насос
результат ноль
автомобиль как работал так и продолжал работать, холостые ровно 800

значит версия с контактами временно отпадает

насос?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: помогите определить поломку!!!!
СообщениеДобавлено: 24.11.2015 6:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
очень похоже что он самый.

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB