Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 1.11.2024 3:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.06.2014 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2014 21:09
Сообщения: 6
Откуда: Жлобин
Не регулируется температура климата с пассажирской стороны.

Предистория:
Купил не так давно Renault laguna II 1.9 dci 2002 г., при покупке мне сказали, что не регулируется температура климата на пассажирской стороны, уверили, что проблема в сервоприводе и проблем, мол, там никаких нет. Стоит он, якобы, недорого и купить проблем тоже нет. Сторговал я, короче, ренуху на 400 американских дешевле и полез разбираться в чем проблема..

Проблема:
Добрался я до сервопривода http://files.mail.ru/C536D9B586A543D3AE9E68190C2DFD89?t=1, вытянув бардачок, откинул штекер, разобрал сервопривод, смазал все шестеренки родной смазкой, собрал и подключил к штекеру.На оську заслонки http://files.mail.ru/9AB0A3774C6E47498F895564A3B008DD?t=1 я сервопривод не одевал. Завел машину, сервопривод начинает крутиться, делает 1,5 оборота и останавливается. На регулировку при помощи барашка http://files.mail.ru/DD6CDC8669384B7F8E3052A45EABA9A1?t=1, не реагирут. И так всегда, при включении зажигания, сервопривод делает 1,5 оборота и затихает. Вручную выставил заслонку, на режим комфортный для настоящего времени года, так и катаюсь, как решить проблему незнаю..

Итого: Привод рабочий, все что соображаловка позволяла дотюмкать сделал, а что дальше делать или в чем проблема понять не могу ((( Помогите, пожалуйста.

_________________
Renault laguna II, 2002 г., 1.9 dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2014 23:37 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
А ты попробуй сервопривод на место поставить и волшебство случится

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2014 7:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2014 21:09
Сообщения: 6
Откуда: Жлобин
я боюсю, что на шестеренках внутри сервопривода срежет зубья, усилие на выходной вал он нормальное передает, рукой не удержать. Допустим, я поставлю его на место, его крутанет до определенного момента и он заклинит. Ход у заслонки небольшой - максимум пол оборота, а сервик делает аж полтора, так что в какое бы крайнее положение я его бы не выставил, он все равно сделает больше положенного.. Или я не прав?

_________________
Renault laguna II, 2002 г., 1.9 dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.06.2014 23:09 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
а ты попробуй

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2014 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2014 21:09
Сообщения: 6
Откуда: Жлобин
Хорошо, попробую поставить. Только вопрос, в какое положение выставлять заслонку? Мои мысли по этому поводу такие: Завести машину ==> барашком регулировки температуры выставить крайнее (допустим нижнее - 16ºС) значение на экране ==> Заглушить машину ==> Выставить заслонку в салоне в крайнее положение (допустим на холодный воздух), затем разобрать сервопривод и выставить шестерню с выходным валом так, чтобы сервопривод насадился на вал заслонки в салоне и одновременно подошел по болтовым креплениям ==> Зажать болты, завести машину и случится чудо? Все начнет работать?

Я правильно все понял?

_________________
Renault laguna II, 2002 г., 1.9 dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2014 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.03.2014 14:35
Сообщения: 29
Непомню как выставлял,но чудо будет,Дима прав,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.06.2014 20:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
grabber4eg писал(а):
Хорошо, попробую поставить. Только вопрос, в какое положение выставлять заслонку? Мои мысли по этому поводу такие: Завести машину ==> барашком регулировки температуры выставить крайнее (допустим нижнее - 16ºС) значение на экране ==> Заглушить машину ==> Выставить заслонку в салоне в крайнее положение (допустим на холодный воздух), затем разобрать сервопривод и выставить шестерню с выходным валом так, чтобы сервопривод насадился на вал заслонки в салоне и одновременно подошел по болтовым креплениям ==> Зажать болты, завести машину и случится чудо? Все начнет работать?

Я правильно все понял?

Меньше философии. Ставь всё на место!
Мотор просто не видит опорной точки для начала отсчета, поэтому и не понимает в каком положении заслонка. И не увидит и не заработает пока не соберешь.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2014 16:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2014 21:09
Сообщения: 6
Откуда: Жлобин
Ребята, спасибо Вам большое, что развеяли мои сомнения, поставил все на место и все заработало, все регулируется!

_________________
Renault laguna II, 2002 г., 1.9 dci


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB