autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Впаян диод перед датчиком АД. Зачем? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=59&t=42409 |
Страница 2 из 6 |
Автор: | olegych [ 9.07.2015 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем? |
на какое давления туда вкручивать манометр? и какое давление должно быть? |
Автор: | olegych [ 9.07.2015 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем? |
подключил лямбду , поехал на диагностику ,приехал на СТО, заглушил , стал заводить ДВС и тут под капотом БАБАХ, и двс захлох, подымаю капот , вижу трубочку с клапана адсорбера на заслонке сорвало....страшно ездить... |
Автор: | Troll [ 10.07.2015 0:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем? |
1. "Бабах" от чего? Уж не от смещения фаз? 2. Давление: Самый верный способ как проверить катализатор на противодавление состоит в том, чтобы измерить давление в выпускной системе. Чтобы это сделать нужно вместо первого кислородного датчика, используя переходник, вкрутить манометр, после чего снять показания в разных режимах работы мотора. Общепринятым значением является давление 0,3 кгс/см2 при оборотах 2500 в минуту. Есть правда у этого способа свои недостатки, иногда бывает очень неудобно снимать датчик для проверки этой процедуры. Кроме того, датчики довольно крепко прикипают к выпуску, поэтому для того чтобы их снять приходится изрядно повозиться. |
Автор: | olegych [ 10.07.2015 7:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем? |
Troll писал(а): 1. "Бабах" от чего? Уж не от смещения фаз? это Вы про распред валы? вчера без лямбды покатался нормально, а сегодня полная жопа, 2 минуты ДВС работает нормально потом падают обороты до 700 где то и тяги просто нет вообще... заглушу и заведу и опять 2 минуту все ок потом опять падают обороты и не едет...подключил обратно лямбду чтоб доехать... |
Автор: | olegych [ 10.07.2015 8:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем? |
ааа..догнал, это Вы про фазы ГРМ. Эх вылезла куча проблем ...не было машины и проблем не знал. |
Автор: | Jacky [ 10.07.2015 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем? |
olegych писал(а): ааа..догнал, это Вы про фазы ГРМ. Эх вылезла куча проблем ...не было машины и проблем не знал. Проблемы не от машины, а от плохой машины, точнее от кривых рук, которые там до тебя побывали... Ремонт таких машин обычно превращается не в быструю диагностику и быстрый ремонт, а в долгую и нудную игру "попробуй найди, что и где заколхожено"...и это печалька... |
Автор: | Troll [ 10.07.2015 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем? |
... да , последствия "предпродажной подготовки" могут "отрыгАться" годами. Мне кажется: в любом случае стОит проверить ГРМ. Утверждение: "Перед самой продажей - поменял!" - меня настораживает, вплоть до отказа даже смотреть на машину, не смотрЯ ни на какую цену. |
Автор: | olegych [ 10.07.2015 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем? |
Troll писал(а): Утверждение: "Перед самой продажей - поменял!" - меня настораживает, вплоть до отказа даже смотреть на машину, не смотрЯ ни на какую цену. Я как купил Лагуну сразу поменял ГРМ, и уже тогда был сбит ГРМ на один зуб (это если верить челу что ГРМ менял), когда я забрал машину я разницы в работе двигателя воОбще не увидел. Мне не понятно вот что, мне нужна позарез сейчас машина, пришлось запаять немного другой диод перед датчиком МАП обратно, и о чудо расход в норме, но как? не понимаю, не удивлюсь если и лямбда сча будет работать как надо... Вот я хожу и думаю, этот диод он обманывает меня или все таки он заставляет авто работать нормально?? Может кто знает как достать заглушки распредвалов не повредив их? |
Автор: | Jacky [ 11.07.2015 0:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем? |
olegych писал(а): Troll писал(а): Утверждение: "Перед самой продажей - поменял!" - меня настораживает, вплоть до отказа даже смотреть на машину, не смотрЯ ни на какую цену. Я как купил Лагуну сразу поменял ГРМ, и уже тогда был сбит ГРМ на один зуб (это если верить челу что ГРМ менял), когда я забрал машину я разницы в работе двигателя воОбще не увидел. Мне не понятно вот что, мне нужна позарез сейчас машина, пришлось запаять немного другой диод перед датчиком МАП обратно, и о чудо расход в норме, но как? не понимаю, не удивлюсь если и лямбда сча будет работать как надо... Вот я хожу и думаю, этот диод он обманывает меня или все таки он заставляет авто работать нормально?? Может кто знает как достать заглушки распредвалов не повредив их? Фраза: "ремень был сбит на зуб" меня настораживает. В этом моторе нет установки с точностью до зуба, в этом моторе совсем другой принцип установки фаз! А если кто-то говорит про "зуб", я бы задумался, владеет ли человек необходимыми знаниями по этому мотору. Разве заглушки стоят космических денег? 100 тысяч это такие огромные деньги, что бы колхозить и пытаться старые воткнуть обратно? Если положено новые ставить, значит так и надо делать, не надо себя считать умнее тех, кто проектировал эту машину. А про диод...Скорее всего есть подсос воздуха, либо неисправность ЭБУ, вот показания и неверные. Тут просто нужно пораскинуть слегка мозгами и поставить точный диагноз. Ну а с диагнозом уже и вылечить не проблема. Правильность установки ремня ГРМ проверить в первую очередь нужно. И сделать это у реально знающего этот мотор специалиста. |
Автор: | Aleksey [ 11.07.2015 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем? |
Не увидел графика работы первой лямбды или это тот график, что около 480 мВ пляшет? Показания должны меняться в пределах 0,1 -0,9 В |
Автор: | _eagle_ [ 11.07.2015 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем? |
...сегоня была у меня машинка 1,6 16 клопов...чудила она страшно потребление повышенное а лямбда то лежала то чтото пыталась показывать...склонялись к ее замене, НО нечаянно решил проверить фазы после супер пупер спеца кторый на СТО ремонтил моторы 10 лет и теперь он мегамастер на своих хлебах...и о аллилуя: там зуб там зуб и картина маслом. Заменили комплектик и о чудо все на свои стало места и цыферка к цыферке в показаниях...и лямбду оказалось не надо менять....вот и чудеса однако |
Автор: | olegych [ 13.07.2015 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем? |
Troll, ну и намучился я с этой проверкой давления, это капец просто, то переходник пока замудрил,то пока снимешь заслонку с коллектором по 5 раз иначе к лямбде не подлезть с ключом , то все обратно собрать надо что б двигатель завести, то не один купленный мной манометр не показывал там давления выше 0, видимо манометры не рассчитаны на проверку такого давления, один манометр до 6 второй до 3.5 кг, все показали 0 на 2500 обор. Манометра на 1 кг так и не нашел. Выкинул манометры стал пальцем удерживать переходник, давление там вообще слабенькое, такое же как из выхлопной сзади дует имхо. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Aleksey, так и есть лямбда без диода не работает, что то еле еле пытается, на скрине выше все прекрасно видно. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Jacky, да когда ж ты запомнишь что я не в доблестном Минске живу, заглушки распредвалов у нас не продают! У Вас, там в этом Минске, все так просто, все есть и тд, вот, а мы тут еб*мся как можем, и разборки здесь нет , только в Гомель если ехать...это 120 км в одну сторону. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Подогнали мне лямбду б\у с перебитыми проводами, запаял провода и поставил, завел и сразу же стала задыхаться машина на холостых...диод выпаял и тут же стал двигатель лучше работать. Но кататься проверять уже не было желания. Завтра покатаюсь проверю как авто себя ведет. |
Автор: | _eagle_ [ 13.07.2015 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем? |
если заглушки пластиковые и акуратно их снемеш мона потом запаять снова пластик....резиновые мона клеем забацать на первое время хватит...через екзист могут доставить тебе в город |
Автор: | olegych [ 14.07.2015 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем? |
_eagle_ писал(а): если заглушки пластиковые и акуратно их снемеш мона потом запаять снова пластик....резиновые мона клеем забацать на первое время хватит...через екзист могут доставить тебе в город Андрей, а ты случаем номер этих заглушек не знаешь? попробую заказать. |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |