autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Впаян диод перед датчиком АД. Зачем?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=59&t=42409
Страница 2 из 6

Автор:  olegych [ 9.07.2015 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем?

на какое давления туда вкручивать манометр? и какое давление должно быть?

Автор:  olegych [ 9.07.2015 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем?

съездил я еще на одну диагностику

Изображение

Верхняя лямбда иногда не много работает, нижняя стоит ровно на 448 мв, коррекция холостого хода минус 44%

По рекомендации Андрея _eagle_ , я откинул фишку с верх. лямбды, в итоге стало лучше, расход стал ниже.
(ранее откидывал фишку верх. лямбды но с авто тогда была беда от этого, сейчас стало лучше, но тогда диод был впаян перед датчиком давления коллектора, а сейчас диода нет)
Пока езжу с отключенной верх.лямбдой.

Автор:  olegych [ 9.07.2015 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем?

подключил лямбду , поехал на диагностику ,приехал на СТО, заглушил , стал заводить ДВС и тут под капотом БАБАХ, и двс захлох, подымаю капот , вижу трубочку с клапана адсорбера на заслонке сорвало....страшно ездить... :rubit:

Автор:  Troll [ 10.07.2015 0:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем?

1. "Бабах" от чего? Уж не от смещения фаз?
2. Давление:
Самый верный способ как проверить катализатор на противодавление состоит в том, чтобы измерить давление в выпускной системе. Чтобы это сделать нужно вместо первого кислородного датчика, используя переходник, вкрутить манометр, после чего снять показания в разных режимах работы мотора. Общепринятым значением является давление 0,3 кгс/см2 при оборотах 2500 в минуту. Есть правда у этого способа свои недостатки, иногда бывает очень неудобно снимать датчик для проверки этой процедуры. Кроме того, датчики довольно крепко прикипают к выпуску, поэтому для того чтобы их снять приходится изрядно повозиться.

Автор:  olegych [ 10.07.2015 7:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем?

Troll писал(а):
1. "Бабах" от чего? Уж не от смещения фаз?

это Вы про распред валы?


вчера без лямбды покатался нормально, а сегодня полная жопа, 2 минуты ДВС работает нормально потом падают обороты до 700 где то и тяги просто нет вообще... заглушу и заведу и опять 2 минуту все ок потом опять падают обороты и не едет...подключил обратно лямбду чтоб доехать...

Автор:  olegych [ 10.07.2015 8:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем?

ааа..догнал, это Вы про фазы ГРМ. Эх вылезла куча проблем ...не было машины и проблем не знал. :)

Автор:  Jacky [ 10.07.2015 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем?

olegych писал(а):
ааа..догнал, это Вы про фазы ГРМ. Эх вылезла куча проблем ...не было машины и проблем не знал. :)

Проблемы не от машины, а от плохой машины, точнее от кривых рук, которые там до тебя побывали... Ремонт таких машин обычно превращается не в быструю диагностику и быстрый ремонт, а в долгую и нудную игру "попробуй найди, что и где заколхожено"...и это печалька...

Автор:  Troll [ 10.07.2015 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем?

... да , последствия "предпродажной подготовки" могут "отрыгАться" годами.
Мне кажется: в любом случае стОит проверить ГРМ.
Утверждение: "Перед самой продажей - поменял!" - меня настораживает, вплоть до отказа даже смотреть на машину, не смотрЯ ни на какую цену.

Автор:  olegych [ 10.07.2015 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем?

Troll писал(а):
Утверждение: "Перед самой продажей - поменял!" - меня настораживает, вплоть до отказа даже смотреть на машину, не смотрЯ ни на какую цену.

Я как купил Лагуну сразу поменял ГРМ, и уже тогда был сбит ГРМ на один зуб (это если верить челу что ГРМ менял), когда я забрал машину я разницы в работе двигателя воОбще не увидел.

Мне не понятно вот что, мне нужна позарез сейчас машина, пришлось запаять немного другой диод перед датчиком МАП обратно, и о чудо расход в норме, но как? не понимаю, не удивлюсь если и лямбда сча будет работать как надо...
Вот я хожу и думаю, этот диод он обманывает меня или все таки он заставляет авто работать нормально?? :?:

Может кто знает как достать заглушки распредвалов не повредив их?

Автор:  Jacky [ 11.07.2015 0:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем?

olegych писал(а):
Troll писал(а):
Утверждение: "Перед самой продажей - поменял!" - меня настораживает, вплоть до отказа даже смотреть на машину, не смотрЯ ни на какую цену.

Я как купил Лагуну сразу поменял ГРМ, и уже тогда был сбит ГРМ на один зуб (это если верить челу что ГРМ менял), когда я забрал машину я разницы в работе двигателя воОбще не увидел.

Мне не понятно вот что, мне нужна позарез сейчас машина, пришлось запаять немного другой диод перед датчиком МАП обратно, и о чудо расход в норме, но как? не понимаю, не удивлюсь если и лямбда сча будет работать как надо...
Вот я хожу и думаю, этот диод он обманывает меня или все таки он заставляет авто работать нормально?? :?:

Может кто знает как достать заглушки распредвалов не повредив их?

Фраза: "ремень был сбит на зуб" меня настораживает. В этом моторе нет установки с точностью до зуба, в этом моторе совсем другой принцип установки фаз! А если кто-то говорит про "зуб", я бы задумался, владеет ли человек необходимыми знаниями по этому мотору.
Разве заглушки стоят космических денег? 100 тысяч это такие огромные деньги, что бы колхозить и пытаться старые воткнуть обратно? Если положено новые ставить, значит так и надо делать, не надо себя считать умнее тех, кто проектировал эту машину.
А про диод...Скорее всего есть подсос воздуха, либо неисправность ЭБУ, вот показания и неверные. Тут просто нужно пораскинуть слегка мозгами и поставить точный диагноз. Ну а с диагнозом уже и вылечить не проблема.
Правильность установки ремня ГРМ проверить в первую очередь нужно. И сделать это у реально знающего этот мотор специалиста.

Автор:  Aleksey [ 11.07.2015 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем?

Не увидел графика работы первой лямбды или это тот график, что около 480 мВ пляшет?
Показания должны меняться в пределах 0,1 -0,9 В

Автор:  _eagle_ [ 11.07.2015 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем?

...сегоня была у меня машинка 1,6 16 клопов...чудила она страшно потребление повышенное а лямбда то лежала то чтото пыталась показывать...склонялись к ее замене, НО нечаянно решил проверить фазы после супер пупер спеца кторый на СТО ремонтил моторы 10 лет и теперь он мегамастер на своих хлебах...и о аллилуя: там зуб там зуб и картина маслом. Заменили комплектик и о чудо все на свои стало места и цыферка к цыферке в показаниях...и лямбду оказалось не надо менять....вот и чудеса однако

Автор:  olegych [ 13.07.2015 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем?

Troll, ну и намучился я с этой проверкой давления, это капец просто, то переходник пока замудрил,то пока снимешь заслонку с коллектором по 5 раз иначе к лямбде не подлезть с ключом , то все обратно собрать надо что б двигатель завести, то не один купленный мной манометр не показывал там давления выше 0, видимо манометры не рассчитаны на проверку такого давления, один манометр до 6 второй до 3.5 кг, все показали 0 на 2500 обор. Манометра на 1 кг так и не нашел.
Выкинул манометры стал пальцем удерживать переходник, давление там вообще слабенькое, такое же как из выхлопной сзади дует имхо.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Aleksey, так и есть лямбда без диода не работает, что то еле еле пытается, на скрине выше все прекрасно видно.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Jacky, да когда ж ты запомнишь что я не в доблестном Минске живу, заглушки распредвалов у нас не продают!
У Вас, там в этом Минске, все так просто, все есть и тд, вот, а мы тут еб*мся как можем, и разборки здесь нет , только в Гомель если ехать...это 120 км в одну сторону.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Подогнали мне лямбду б\у с перебитыми проводами, запаял провода и поставил, завел и сразу же стала задыхаться машина на холостых...диод выпаял и тут же стал двигатель лучше работать. Но кататься проверять уже не было желания.
Завтра покатаюсь проверю как авто себя ведет.

Автор:  _eagle_ [ 13.07.2015 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем?

если заглушки пластиковые и акуратно их снемеш мона потом запаять снова пластик....резиновые мона клеем забацать на первое время хватит...через екзист могут доставить тебе в город

Автор:  olegych [ 14.07.2015 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем?

_eagle_ писал(а):
если заглушки пластиковые и акуратно их снемеш мона потом запаять снова пластик....резиновые мона клеем забацать на первое время хватит...через екзист могут доставить тебе в город

Андрей, а ты случаем номер этих заглушек не знаешь? попробую заказать.

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/