autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Впаян диод перед датчиком АД. Зачем?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=59&t=42409
Страница 4 из 6

Автор:  Aleksey [ 22.07.2015 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем?

Дело не в зонде. Он честно дает инфу о богатой смеси.

Автор:  olegych [ 22.07.2015 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем?

Jacky писал(а):
ГРМ проверяй.
И есть сомнение в исправности бензонасоса.


вот фото лямбды БОШ

Изображение

у диагноста Васи тоже были сомнения по поводу бензонасоса, и таки проверили давление при работающем двигателе еще раз на СТО, но все в норме...

Изображение Изображение


По поводу ГРМ решается энтот вопрос...

Автор:  Jacky [ 23.07.2015 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем?

Aleksey писал(а):
Дело не в зонде. Он честно дает инфу о богатой смеси.

Бедной смеси.

Автор:  Jacky [ 23.07.2015 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем?

Я бы еще не отбрасывал версию с подсосом воздуха. Судя по показаниям МАР, есть подсос воздуха. Под впускным коллектором на фото вижу кучу гермета, меня это настораживает, я бы снял и поменял прокладки под впуском, там 4 резиновых прокладки стоят.

Автор:  Aleksey [ 23.07.2015 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем?

Почему смесь бедная, если лямбда показывает 0В?

Прокладки под коллектором штука важная, но стоят они от 250 тыс за комплект.

Автор:  Jacky [ 23.07.2015 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем?

0 - Бедная
1000 - богатая
Комплект прокладок, 4 штучки, стоит 100-110 тысяч. Это такие большие деньги?

Автор:  olegych [ 23.07.2015 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем?

менял прокладки год назад 4 +1, подсоса нету и прокладки еще живые а герметиком мазал из-за того что снимал впускной коллектор раз 10 ну и решил герметиком намазать от нефиг делать...проблемы с давлением во впускном коллекторе исчезли с после замены заслонки на новую и замены ГРМ , было сбито по 1 зубу на каждом распредвалу...улучшения заметны но лямбда уже упала в ноль...
Цитата:
"меня терзают смутные сомнения..."
Изображение

...осталась лямбда...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
П.С.
Спасибо Андрею за то что ГРМ сделал, и спасибо Диме за новую заслонку . :drink:

Автор:  olegych [ 24.07.2015 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем?

поставил обратно старую свою лябду, завел , подключил тестер, и опа , лямбда ожила...эх зря снимал...

Изображение

так что сдох нашшш БОШШШ, с дулся...попробую вернуть ее по гарантии, может деньгу вернут...

Хотелось бы проверить как льют форсунки, можно ли это замутить без стенда в гараже?
Снимал их и крутил стартер, прыскают , но хотелось бы проверить более точно...стенд был один в городе по проверке форсунок и тот сломали ГАДЫ....

Автор:  Troll [ 24.07.2015 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем?

... интересно: сколько "проехал" "507-й" "БОШ" ?
По штрих-коду : 3165143342343 "пробивает" Францию.
Недавно узнавал у официалов "БОШ" :
- "506-я" - интервал замены 10.000 (или 100.000)
- "507-я" - интервал замены 15.000 (или 150.000?)
В понедельник - переспрошу про количество нулей, но:
- однозначно : у "507-й" ресурс в 1,5 раза выше.
Раньше брал "506-е", про ресурс "507-х" узнал случайно недавно.
Теперь буду брать "507-е" (разумеется : производства Германии)

Автор:  olegych [ 25.07.2015 1:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем?

Troll писал(а):
... интересно: сколько "проехал" "507-й" "БОШ" ?
По штрих-коду : 3165143342343 "пробивает" Францию.

вечером проехал после установки где то 15 км... поставил машину , утром она уже была не рабочая.
с нулями они намутили, 15 км, это вообще без нулей :mrgreen:

ну а кто мешает китайцам коробочки с франции заказывать и упаковывать своим гг, тем более что нарисовать на коробочке можно хоть Америку.

Автор:  Smalenski [ 25.07.2015 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем?

С оборотами и заслонкой сейчас как?

Автор:  olegych [ 25.07.2015 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем?

Smalenski писал(а):
С оборотами и заслонкой сейчас как?


Дима , вроде все нормально, только холостой иногда завышен... сейчас что то утверждать точно не могу так как проблема по расходу и по лямбде еще не решена, лямбда то работает то нет, не могу понять ее, сегодня показал тестер диапазон работы 50-100 милливольт , + проблема с расходом бенза на холостом ходу тоже не решена то 2 то 4 литра, соответственно по трассе расход завышен, свечи снимал там капец сколько черной сажи...
по этому про работу заслонки на холостых оборотах точно сказать не могу...фигня какая с машиной...
и накрылся мой отдых на авто в отпуске...

Автор:  Aleksey [ 25.07.2015 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем?

Лямбды трогать не надо. Обе будут рабочие.
Проблемы по составу смеси - вот зонды и дуреют.
За 15 км ни один, даже самый "левый" зонд не умирает.

Автор:  olegych [ 25.07.2015 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем?

Aleksey писал(а):
Лямбды трогать не надо. Обе будут рабочие.
Проблемы по составу смеси - вот зонды и дуреют.
За 15 км ни один, даже самый "левый" зонд не умирает.

Может есть совет куда копать?

Автор:  Aleksey [ 25.07.2015 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем?

Если лямбда по нулям означает бедную смесь, то у меня уже и мыслей нет. Форсунки смотрели?

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/