autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Впаян диод перед датчиком АД. Зачем? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=59&t=42409 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | Aleksey [ 22.07.2015 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем? |
Дело не в зонде. Он честно дает инфу о богатой смеси. |
Автор: | Jacky [ 23.07.2015 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем? |
Aleksey писал(а): Дело не в зонде. Он честно дает инфу о богатой смеси. Бедной смеси. |
Автор: | Jacky [ 23.07.2015 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем? |
Я бы еще не отбрасывал версию с подсосом воздуха. Судя по показаниям МАР, есть подсос воздуха. Под впускным коллектором на фото вижу кучу гермета, меня это настораживает, я бы снял и поменял прокладки под впуском, там 4 резиновых прокладки стоят. |
Автор: | Aleksey [ 23.07.2015 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем? |
Почему смесь бедная, если лямбда показывает 0В? Прокладки под коллектором штука важная, но стоят они от 250 тыс за комплект. |
Автор: | Jacky [ 23.07.2015 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем? |
0 - Бедная 1000 - богатая Комплект прокладок, 4 штучки, стоит 100-110 тысяч. Это такие большие деньги? |
Автор: | olegych [ 23.07.2015 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем? |
менял прокладки год назад 4 +1, подсоса нету и прокладки еще живые а герметиком мазал из-за того что снимал впускной коллектор раз 10 ну и решил герметиком намазать от нефиг делать...проблемы с давлением во впускном коллекторе исчезли с после замены заслонки на новую и замены ГРМ , было сбито по 1 зубу на каждом распредвалу...улучшения заметны но лямбда уже упала в ноль... Цитата: "меня терзают смутные сомнения..." ...осталась лямбда... ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- П.С. Спасибо Андрею за то что ГРМ сделал, и спасибо Диме за новую заслонку . |
Автор: | Troll [ 24.07.2015 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем? |
... интересно: сколько "проехал" "507-й" "БОШ" ? По штрих-коду : 3165143342343 "пробивает" Францию. Недавно узнавал у официалов "БОШ" : - "506-я" - интервал замены 10.000 (или 100.000) - "507-я" - интервал замены 15.000 (или 150.000?) В понедельник - переспрошу про количество нулей, но: - однозначно : у "507-й" ресурс в 1,5 раза выше. Раньше брал "506-е", про ресурс "507-х" узнал случайно недавно. Теперь буду брать "507-е" (разумеется : производства Германии) |
Автор: | olegych [ 25.07.2015 1:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем? |
Troll писал(а): ... интересно: сколько "проехал" "507-й" "БОШ" ? По штрих-коду : 3165143342343 "пробивает" Францию. вечером проехал после установки где то 15 км... поставил машину , утром она уже была не рабочая. с нулями они намутили, 15 км, это вообще без нулей ну а кто мешает китайцам коробочки с франции заказывать и упаковывать своим гг, тем более что нарисовать на коробочке можно хоть Америку. |
Автор: | Smalenski [ 25.07.2015 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем? |
С оборотами и заслонкой сейчас как? |
Автор: | olegych [ 25.07.2015 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем? |
Smalenski писал(а): С оборотами и заслонкой сейчас как? Дима , вроде все нормально, только холостой иногда завышен... сейчас что то утверждать точно не могу так как проблема по расходу и по лямбде еще не решена, лямбда то работает то нет, не могу понять ее, сегодня показал тестер диапазон работы 50-100 милливольт , + проблема с расходом бенза на холостом ходу тоже не решена то 2 то 4 литра, соответственно по трассе расход завышен, свечи снимал там капец сколько черной сажи... по этому про работу заслонки на холостых оборотах точно сказать не могу...фигня какая с машиной... и накрылся мой отдых на авто в отпуске... |
Автор: | Aleksey [ 25.07.2015 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем? |
Лямбды трогать не надо. Обе будут рабочие. Проблемы по составу смеси - вот зонды и дуреют. За 15 км ни один, даже самый "левый" зонд не умирает. |
Автор: | olegych [ 25.07.2015 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем? |
Aleksey писал(а): Лямбды трогать не надо. Обе будут рабочие. Проблемы по составу смеси - вот зонды и дуреют. За 15 км ни один, даже самый "левый" зонд не умирает. Может есть совет куда копать? |
Автор: | Aleksey [ 25.07.2015 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Впаян диод перед датчиком АД. Зачем? |
Если лямбда по нулям означает бедную смесь, то у меня уже и мыслей нет. Форсунки смотрели? |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |