Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 8.05.2024 14:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.06.2008 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2007 13:02
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Износ:
Изображение

После того как разобрал непонятно за что СТО платить 150.000р за замену грм??? Отдельное спасибо STO-by за то что погнули невенький ролик ремня доп. оборудования купленный за 130 у.е. (теперь он имеет не круглую форму). Раньше я боялся этого ужасного выражения "замена ГРМ", теперь понял - главное метки нанести и его замена проста как 5 копеек.
Изображение


Головка после протирки. Нагара на клапанах никакого не было, только чёрный цвет. 2000км назад стал доливать присадку какую-то - может она почистила так?
Мелнькие точки вокруг -
то следы от старой прокладки. В каких-то местах остатки прокладки пришлось аккуратно соскребать с головки.
Изображение


Ну а теперь самое страшное. Трещины на голове. Трещины все находятся возле отверстий форсунок. На каждом цилиндре они практически одинаковые. Возникает вопрос: насколько смертельны эти трещины??? Если посмотреть на головку то эти трещины накрывает прокладка.
Изображение


Прокладка. Видимых следов прохождения газов в ОЖ не обнаружено. Вызывают подозрения участки обведённые овалом - уж какие-то хлипкая прокладка была в тех местах. Также закупорено было несколько отверстий (обведены в красные кружочки) - закупорены материалом напоминающим саму прокладку.

Изображение
------------------------------------
Пока всё на сегодня.
Хотелось бы выслушать комментарии по поводу головки и прокладки.
Также хотелось узнать что необходимо для последующей сборки. типа новая прокладка/головка, болты, герметик какой куда и сколько ложить, новые термические шайбы под форсунки (может старые можно использовать повторно???), прокладка впускного/выпускного коллектора и т.д.

_________________
Safrane b54g,2.2td,97г->laguna 2.1,1.9Dci "Initiale Paris",2004г->BMW E60 530D,2006г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2008 21:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2007 13:02
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Собрал наконец-то всё вчера.
Завелась после 10 секундного кручения стартером.
Стрелка температуры стоит на месте как и положено ей быть и дыма белого нет. При заводке не троит и не колбасит машину.
Результат достигнут.

А теперь о грустном:
Дыма белого нет...все вроде бы хорошо....вчера из гаража не выезжал. Сегодня заметил что она дымит теперь уже чёрным дымом :(. Чёрный дым появляется после нажатия на педаль газа, причём на оборотах до 2000 уже дымит чёрным. Тяги нет. Обороты развивает, но впечатлние что вяло набирает их. На холостых дыма нет. Ещё на холодную появился странный частый стук...можно газануть и он пропадёт, на горячую нет такого стука.
Смотрел метки на грм - вроде всё совпадает. Форсунки при ремонте выкрутил и положил в коробочку, потом с новыми термошайбами закрутил наза с нужным усилием по книге. Турбину не трогал вообще.
Настроения на 0.

_________________
Safrane b54g,2.2td,97г->laguna 2.1,1.9Dci "Initiale Paris",2004г->BMW E60 530D,2006г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2008 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2007 13:02
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Вспомнил что тема здесь ещё висит.
Всё сейчас в норме, за исключением небольшого чёрного дымка.
Стрелка температуры выше второго большого деления не поднимается, однако она иногда "гуляет" между вторым большим делением и первым.

Что было сделано в результате:
-заменены 4 форскамеры (старые были с небольшыми трещинами).
-заверна головка (трещина была в районе форсунки и свечного отверстия).
-заменены маслосъёмные колпачки.
-проверены на стенде все форсунки.
-заменены термошайбы.
-заменены всё шланги обраток.
-1 свеча.
-проверено зажигание стрелочным прибором (+ сделали небольшую регулировку учитывая износ тнвд).

_________________
Safrane b54g,2.2td,97г->laguna 2.1,1.9Dci "Initiale Paris",2004г->BMW E60 530D,2006г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2008 21:06
Сообщения: 125
Откуда: г. Ровно, Украина
Pit_by писал(а):
-проверено зажигание стрелочным прибором (+ сделали небольшую регулировку учитывая износ тнвд).

А как этим стрелочным прибором выставлять зажигание. Сам делал или на станции? И какую регулировку делали? У нас просто за Сафрана браться не хотят а у меня двигатель дымит при разгоне. При чем если форсануть нормально то сзади ничего не видно. Плюс по утрам на холодную тарахтит как на позднем зажигании, а система опережения зажигания вроде-как работает.
И ещё один вопросик, у меня холостой всегда 850, а по книге написано что на прогретую с отключенным кондиционером должен падать до 725. То-есть система ускоренного холостого хода должна отключаться, а у меня она у меня работает постоянно. Как у тебя с этим?

_________________
Safrane 2.2dt 1997
25 2.2i 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2008 15:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Pit_by, на холодную и горячую нормально заводится ?

Цитата:
-1 свеча.

вообщет пачкой меняется а не по одной ...сопротивления разные, получше поставил - остальные сгорели :wink:

Цитата:
Всё сейчас в норме, за исключением небольшого чёрного дымка.

впрыск смотреть, топливо либо поздно сгорает, либо воздуха мало (турбина?)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2008 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2007 13:02
Сообщения: 148
Откуда: Минск
krm писал(а):
Pit_by писал(а):
-проверено зажигание стрелочным прибором (+ сделали небольшую регулировку учитывая износ тнвд).

А как этим стрелочным прибором выставлять зажигание. Сам делал или на станции? И какую регулировку делали? У нас просто за Сафрана браться не хотят а у меня двигатель дымит при разгоне. При чем если форсануть нормально то сзади ничего не видно. Плюс по утрам на холодную тарахтит как на позднем зажигании, а система опережения зажигания вроде-как работает.
И ещё один вопросик, у меня холостой всегда 850, а по книге написано что на прогретую с отключенным кондиционером должен падать до 725. То-есть система ускоренного холостого хода должна отключаться, а у меня она у меня работает постоянно. Как у тебя с этим?


На бош дизель сервисе проверяли зажигание.
Мечтаю попасть на диагнстику компьютерную, но пока не нашёл, а где находил то там дизельный сафран не диагностируют.
На бош дизель сервисе что-то пытались продиагностировать, но я уже не помню что там мне говорили....помню что сказали что турбина немного слабо дует....что-то типа пока ещё в пределах нормы...
По поводу холостого хода - у меня сейчас с этим проблемы. пока решение не нашёл.

_________________
Safrane b54g,2.2td,97г->laguna 2.1,1.9Dci "Initiale Paris",2004г->BMW E60 530D,2006г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2008 19:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2008 21:06
Сообщения: 125
Откуда: г. Ровно, Украина
Pit_by писал(а):
На бош дизель сервисе проверяли зажигание.
Мечтаю попасть на диагнстику компьютерную, но пока не нашёл, а где находил то там дизельный сафран не диагностируют.
На бош дизель сервисе что-то пытались продиагностировать, но я уже не помню что там мне говорили....помню что сказали что турбина немного слабо дует....что-то типа пока ещё в пределах нормы...
По поводу холостого хода - у меня сейчас с этим проблемы. пока решение не нашёл.

С холостым я уже сам разобрался. Кто-то раньше снял и не вернул обратно шланг от клапана к вакуумному регулятору ускоренного холостого хода. Одел шланг и все заработало. Что касается зажигания то просто так-сказать на глаз, прокрутил немного в сторону более раннего, дымит теперь совсем не так. То-есть дымит при форсаже но не сильно. Но ещё дымит если на низких оборотах, например 1500 на 4 или 5-ой передаче дам газ в пол. Тогда дымит черным. Думаю что турбина свое отслужила, хоты мне тут ещё сказали что может пропускать интеркулер, добавили что при разгоне будет слышно свист турбины, а у меня начиная с 2000 свист турбины проявляется. Пока просто езжу.

_________________
Safrane 2.2dt 1997
25 2.2i 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2008 18:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2007 13:02
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Вакуумный шланг у меня не причём сейчас - стоит. Сейчас когда шланг подключен - обороты около 450, без шланга 750.
Ещё заметил без кондиционера обороты 750, а вот когда кондиционер включается - падают до 450. Ещё до ремонта было наоборот (т.е. с включением кондиционера обороты увеличивались). Когда еду иногда ещё бывают варианты на холостом 400, 650, 900..... не понимаю почему такое стало.... всё это началось после ремонта.
Свист турбины кстати вообще практически уже не слышен :( опять же началось это не помню уже точно когда - кажется после ремонта.

_________________
Safrane b54g,2.2td,97г->laguna 2.1,1.9Dci "Initiale Paris",2004г->BMW E60 530D,2006г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB