autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Замена сцепления на Safrane II N7Q VM1 005 2000г.(фотоотчет) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=13759 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | anry [ 15.07.2008 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снимаю шляпу на все сэкономленные УЕ |
Автор: | SergPU [ 15.07.2008 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сцепления на Safrane II N7Q VM1 005 2000г.(фотоот |
smalenski писал(а): В комплекте направляющей не было -поэтому и пришлось изготавливать самостоятельно это высокотехнологичное изделие -в народе "палка". "Приспособа" уникальный эксклюзив -Рено про такое не вкурсах ЗЫ В комплекте была смазка -ей нужно обмазать зубцы первичного вала коробки при сборке. ЗЗЫ Менял более 2-х месяцев назад -написал как вспомнил -мог и пропустить чего. Здоровая критика приветствуется. |
Автор: | R19DT [ 15.07.2008 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Класс. Отчет и проделанная работа впечатляет. Возник у меня вопрос - за сколько и где приобретался главный цилиндр сцепления - тот где педаль ? Думаю себе поменять тоже, т.к на жаре становиться выжим тяжелый или если по трассе долго ехать не трогая педаль сцепления, а потом надо переключиться - первый выжим тугой - следующий - мягкий. И еще вопрос вдогонку - как себя вела коробка - не шумела и зачем менялась подушка под коробку - может были стуки при отпускании педали сцепления ? Грешу на саму коробку - на люфты, но может это подушка. При отпускании чуть резче сцепления, снизу раздается глухой стук - думал что косточка поменял - все осталось. Поменял все сцепление - осталось. Машина - Сафран 99 года 2.5 бензин механика vm1 005. Сильно не напрягает, но хотелось бы идеала. |
Автор: | SergPU [ 15.07.2008 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
R19DT Т.к. я с Москвы то и детали покупал у себя же -часть в exist, а часть по разным магазинам. Главный цининдр я купил за полцены -около 80$(новый -реновский) -нашел случайно в магазе - они привезли клиенту под заказ, а у него оказался другой тип сцепления (не разборный). Предлагали и раб.цил. тоже за полцены, но я его уже купил(потом я его сосватал парню с ренофака.) После сборки и заливки обычной трансмисионки -коробка вела себя не хорошо -при езде на скорости и отпустив газ появлялся шелест-шорох. Но после заливки правильного масла он пропал. Про подушку: досаждали два типа вибрации - при включении скорости и ускорении-проблема была в сцеплении. - на холостых и в движении -зависит от оборотов -это как раз от неправильной подушки. Люфты: Похоже у всех Сафранов одни болезни...клацающие звуки при перегазовке или переключении передач-скорее всего радиальный люфт в шарнирах приводных валов -приходит конец шрусам. Как я писал выше -у меня развалился внутренний шарнир левого вала, да и в добавок обнаружил что порвался наружний пыльник -на даче я все кое как собрал -в антисанитарных условиях (не было ни смазки ШРУС ни хомутов). По приезду домой -снял вал -вскрытие показало -МЕНЯТЬ!!! Сильный износ внешнего ШРУСА И достаточно сильный износ внутреннего шарнира *Все фото см. http://renault-club.by/safrane/shrusy.php Приговорил вал к замене -и несмотря на то что это происходило между 1 и 9 мая -умудрился найти новый вал в сборе в наличии всего за 300$ причем производства GKN-Spidan А недавно менял ремни и ролики - посмотрел на правый вал... Судя также по значительному люфту -долго не протянет В общем не машина -а пылесос -точнее бабкосос... |
Автор: | malina [ 17.07.2008 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Два вопроса если не затруднит. 1. Сальники полуосей меняются из нути коробки? 2. Не обращал ли внимание на то, что нажимает датчик заднего хода и как это устроено, нет ли там выработки. У меня он не работал, я выкрутил проверил нажиманием рукой - работает, посмотрел внутрь, вроде выработка, наварил соплю на датчик (т.е. удлинил шток), заработало, но недолго, месяца 2 и сейчат горит постоянно, пока отключил нет время разбираться, вот я и думаю что причина всётаки в коробке, что-то там с тем что нажимает датчик. |
Автор: | malina [ 23.07.2008 0:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо! |
Автор: | sniperson [ 28.09.2008 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
а где масло TRZ добыл? |
Автор: | SergPU [ 28.09.2008 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
sniperson Купил в магазе ELFа |
Автор: | sniperson [ 28.09.2008 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
я сколько не искал у нас ,так и не нашёл, и теперь лью шеловское, кстати в моей полноприводной коробке стоит самоблокирующийся диф ,как только будет время сниму и попробую поставить в свою коробку( купил ещё одну от дизеля с длинными 3,4,5-й передачами как было и раньше вот туда и буду ставить, так как она перекачует впоследствии на авто) |
Автор: | SergPU [ 28.09.2008 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
sniperson Я тоже искал долго -у всех круглые глаза -даже и не слышали про такое. Самоблокирующийся диф. это конечно весчь,но хорош он для мощного мотора(тика как у тебя). |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |