Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 9.06.2024 3:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.03.2009 1:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2008 22:07
Сообщения: 176
давно пора было поменять, да всё руки не доходили.
итак.
в принципе, почти всё толково расписано в техноте... забыл номер, потом скину если кому надо.
срываем колёсные болты.
поднимаем авто на двухстоечный подъёмник
Изображение

снимаем колесо

снимаем защиту поддона

подпираем движку

Изображение

снимаем всеразличные защиты под крыльями и видим примерно такую картину, за исключением того, что на роликах должен быть ремень навесных агрегатов. он у меня был снят ранее :)

Изображение

откручиваем лапу двигателя - головка на 18

Изображение

откручиваем шкив коленвала - нужен помочник, который будет при включённой передаче тискать на тормоза. иначе даже не знаю, как его открутить.

откручиваем защитные крышки ремня ГРМ - ключи и головки на 10, два хитрых болта под Т50 - вот они, в районе натяжного ролика ГРМ

Изображение

вот в таком состоянии был у меня ремень :)

Изображение

короче,остальное всё совсем просто - ставим по меткам поршень в ВМТ - метка КВ вниз смотрит (по мануалу), метка РВ смотрит на 46 град. в сторону против часовой стрелки от прилива на клапанной крышке (то же по мануалу, зачем тогда прилив на клап. крышке? и как отмерить 46 град. :)), метка насоса видится сквозь отверстие с ответкой на защитной крышке. смотрит вперёд и вверх по ходу движения авто.

теперь положено запихнуть стопорную приспособу в отверстие рядом с масляным фильтром. нах.

отпускаем натяжной ролик и снимаем ремень. откручиваем ролики, ставим новые, насовываем ремешок по меткам.

пугаемся от неожиданности.

метка шкива ТНВД не попадает на метку ремня на хороших 5-7 зубьев. Вспоминаем, если есть что вспомнить, что на всякий случай посчитали забцы между метками перед снятием ремня. пересчитываем зубья и понимаем, что это просто насос немного пытается над нами шутить :) кряхтя, совмещаем метки :)

натягиваем ремень по инструкции - как в мануале, так и в листовке с комплектом ГРМ этот процесс расписан подробно и доходчиво.

ставим защитные крышки, прикручиваем лапу движки.

ставим и затягиваем болт шкива коленвала - странный момент указан в мануале - 2,5 daN - я так понял, это 25 N ? плюс 86 град (+- 5 град). естественно, используем фиксатор резьбы.

насупониваем ремень навесных, натягиваем.

ставим защиты, колесо, смотрим, всё ли затянуто, скидываем авто с подъёмника, заводим и уезжаем радуясь жизни.

короче - сложного нет совершенно ничего. главное не торопится и внимательно.

удачи!

_________________
Safrane 2,2dT/ B54G/ E3/ 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2006 16:41
Сообщения: 162
Откуда: г.Мозырь
stirlizz
Оказывается не так страшен черт как им пугают.
Спасибо стоящая информация. На следующие выходные предстоит таже работа.
Исли можна скинь инструкцию по замене ГРМ, а то в книге немного по другому. Там я вычитал, что натяжение ремня надо делать в два этапа, через проворачивание двигателя на три оборота. Зарание спасибо. Или ссылку где прочитать в мануале.[/quote]

_________________
Лагуна -1, - продана
Renault Safrane 2.2ТД, 98г. -Продан
Лагуна-3, 1,5. DCI. 2009г. приобретена


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2008 22:07
Сообщения: 176
vovan
именно, ремень натягивается как бы в два этапа - натянуть, прокрутить колено 2 раза, отпустить до совмещения меток на натяжном ролике, законтрить натяжной болт.
поищу нужную техноту и постараюсь выложить. только она на аглицком языке.
только я умоляю, сначала думать головой, потом крутить :) однако долго думать не надо - можно приболеть :)
удачи!
ps: а пугают в сам деле здорово - да ты что! там же движку надо откручивать! да там же палец некуда всунуть! да не дай бог про#бёшьна зуб! да ещё миллион тридцать две кучи страхов расскажут. главное - голова на плечах, и руки, растущие не из Ж, приемлемой степени кривизны.

_________________
Safrane 2,2dT/ B54G/ E3/ 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2006 16:41
Сообщения: 162
Откуда: г.Мозырь
Спасибо, что не отказал, у меня есть диалогус но он чтото глюкнул немогу открыть, будет возможность вышли инструкцию пожалуста. Заранее спасибо.

_________________
Лагуна -1, - продана
Renault Safrane 2.2ТД, 98г. -Продан
Лагуна-3, 1,5. DCI. 2009г. приобретена


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 19:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
stirlizz+1!!!
у меня такая же движка, и пора менять ремешок. действительно пугают ваще ремонтники! не все даже берутся :mrgreen: менять. я даже колебался--браться самому либо нет..(у нас за эту работу ломят от 200 до 300 б.р.). теперь определенно буду сам.(опираясь на предыдущий опыт--ничего нового). не понимаю зачем стращают народ?.. :crazy:
спасибо за обзор :) !

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2009 20:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.10.2007 13:02
Сообщения: 148
Откуда: Минск
Добавлю пару уточнений:
1. Ремень навесного оборудования снять легко, если взять головку на 17 ...19 (не помню размер) и сжимать ролик-качалку - головку одевал прямо на винт этого ролика.

2. Гайка шкива не простая - обычная головка может повредить гайку. Нужна головка "для французов" - типа звёздочка (размер также не помню).

3. Маховик всё-таки лучше заблокировать. Тормоз и включенная передача конечно не плохо, но у лично у меня не получилось. Мне почти метровый рычаг пришлось сооружать чтобы открутить эту гайку.
Звёздочку ТНВД также лучше попытаться заблокировать, потому что при снятом ремне она куда-нибудь да крутанётся + потом легче будет ремень одевать с заблокированной звёздочкой.
4 . Ещё я бы лучше сделал достаточное количество меток краской типа звёздочка-корпус чтобы быть наверника уверенным что все звёздочки стоят так как надо.
Я всё это проделывал один.

_________________
Safrane b54g,2.2td,97г->laguna 2.1,1.9Dci "Initiale Paris",2004г->BMW E60 530D,2006г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 10:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
у меня есть пару роликов для грм реношных. но не знаю какие по номерам должны быть на 2.2дт г8т.может у кого сохранилась инфа под рукой чтоб не рыться долго--подскажите :oops:

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
stirlizz
благодарю :P

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.04.2009 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2006 16:41
Сообщения: 162
Откуда: г.Мозырь
stirlizz
Большое спасибо!

_________________
Лагуна -1, - продана
Renault Safrane 2.2ТД, 98г. -Продан
Лагуна-3, 1,5. DCI. 2009г. приобретена


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2009 17:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.07.2006 20:02
Сообщения: 5
Откуда: Минск, Серебрянка
А кто в Минске грамотно поменяет мне ремень ГРМ в аналогичном движке, но на Эспейсе. Координаты сто и порядок цен интересует. Подскажите, плиз :) :) :)

_________________
было Scenic 2.0 DP0
Espace, 98г, 2.2dT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2009 17:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
DEEMA
Smalenski могет поменять :roll:
Стучись к нему RenaultClub

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2010 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009 22:20
Сообщения: 123
Откуда: Минск
А кто менял и помпу при замене ремня ГРМ? У меня вчера начали проворачиваться звездочки, три так и не выкрутил. Кто их выкручивал, и каким способом, если срывались грани? Пришлось новую помпу оставить в багажнике. Если можно, опишите подробно, как правильно натянуть ремень ГРМ при помощи натяжного ролика? В книге написано, но я ничего не понял. Метки не смещаются, не совмещаются. Или ролик неисправен (куплен на машиностроителей "Ина")

_________________
Рено Сафран, 2,2 DT, 99г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2010 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009 22:20
Сообщения: 123
Откуда: Минск
И еще вопрос. Что за кольцо болтается и звенит в зубчатом колесе распредвала (между колесом и двигателем). Колесо снимать не хочу, а что это за втулка, понять не могу, то ли оторвалась, то ли открутилась. Как будто внутренности колеса отгнили. Поделитесь опытом!!!

_________________
Рено Сафран, 2,2 DT, 99г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.07.2011 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.06.2008 21:06
Сообщения: 125
Откуда: г. Ровно, Украина
rudzv писал(а):
И еще вопрос. Что за кольцо болтается и звенит в зубчатом колесе распредвала (между колесом и двигателем). Колесо снимать не хочу, а что это за втулка, понять не могу, то ли оторвалась, то ли открутилась. Как будто внутренности колеса отгнили. Поделитесь опытом!!!

Самого так-же интересует, зачем там такой хитрый шкив распредвала, и может ли он гудеть. А то после замены ГРМ с роликами и помпой (перед заменой был вой, как от подшипника), вой пропал и появился через тысячу км. Ролики брал оригинальные, не хочется верить что они бракованные, возможно помпа плохая попалась. Определить причину воя не могу вот и грешу на этот шкив распредвала.

_________________
Safrane 2.2dt 1997
25 2.2i 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.07.2011 8:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2011 2:36
Сообщения: 106
krm писал(а):
rudzv писал(а):
И еще вопрос. Что за кольцо болтается и звенит в зубчатом колесе распредвала (между колесом и двигателем). Колесо снимать не хочу, а что это за втулка, понять не могу, то ли оторвалась, то ли открутилась. Как будто внутренности колеса отгнили. Поделитесь опытом!!!

Самого так-же интересует, зачем там такой хитрый шкив распредвала, и может ли он гудеть. А то после замены ГРМ с роликами и помпой (перед заменой был вой, как от подшипника), вой пропал и появился через тысячу км. Ролики брал оригинальные, не хочется верить что они бракованные, возможно помпа плохая попалась. Определить причину воя не могу вот и грешу на этот шкив распредвала.

На шкиве распредвала стоит резиновый как бы амортизатор гаситель колебаний да и бывает что отрывается от шкива у меня такая же штука еще живой но следы надрыва появились менял прокладку под клапанной крышкой обратьил на него внимание А по поводу замены ГРМ в этом году пришлось два раза снимать ГРМ первый планово а второй для снятия насоса тек по валу газа,немного терпени мозгов и ремешок меняется и правильно натягивается в раз два

_________________
renault safrane 1999 b54g 2,2,dt rxe g8t

Renault Laguna 2001 1.8 f4p privilege


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB