Доброго всем времени суток. Немного апну тему. Слыхивал я когда то про эти двухмассовые маховики, когда то давно, а потом купил дизельного Сафрана 2.2 и там как раз такой стоял, об этом я узнал когда экстренно пришлось менять сцепление осенью 13 года когда ездил из Анапы в Минск. Тогда правда у меня сцепление "сгорело" где-то под Воронежем и остаток пути пришлось добираться на попутках. Так вот тогда то мне и рассказали что при замене сцепления нужно менять и маховик. Ну че делать , Жданы и телефон, нашел тогда Б.У. комплект за 300 уёв -- маховик, корзина и диск, без выжимного. мастер который ставил сказал что комплект не фонтан, но походит. Поставили- поехал и ездил в принципе нормально до лета 15-го года. А летом начался хруст шкрябание треск и прочее, к прочему можно отнести легкие пинки при нажимании или отпускании педали "газа". в принципе уже тогда понял что двухмассовый потихоньку дохнет, но на форуме неоднократно писали что процесс этот может быть очень долгим, вот и я не стал сильно с этим заморачиваться (особенно увидев ценник в экзе) решил как помрет так и будем делать. И с месяцок так назад на трассе как обычно нажав на педаль газа получил не легкий пинок как обычно, а нехилый такой подс... удар чуть пониже спины, сначала подумал что кто-то въехал в зад, посмотрел по зеркалам а вокруг никого,я еще раз на педальку, а там опять удар по опе . В общем приехали. до дома добрался и в поисковик че по чем и че куда. Увидев в экзисте ценник оригинального Двухмассового (двухдискового) маховика RENAULT за 100 000 российских рублей и аналоги примерно 60-80 тыров я поперхнулся. И бюджет семейный не выдержит, жена не поймет , да и не стоит оно того. кароч уже начал узнавать насчет Б.У.шки , потом вспомнил что раз уже покупал такое и чет не охото, тут вспомнил что как-то читал на форуме про комплект для перехода на одномассовый и... гугл в помощь. Нарыл тогда 2 номера валео 835 002, 835 033 . Два комплекта внешне воде одинаковы, но 1-й поставляется с обычным выжимным, а второй вообще без него, + разница в весе (больше чем весит выжимной подшипник) и еще маленькая разница в размере , и большая разница в цене. Это при том что у меня вообще гидравлический выжимной. Ну че я сюда в тему вопросы и ответы и тут мне дали третий номерок 845 033 как раз то что мне нужно , но цена... 63 тыра. Кароч сел выложил на столе 3 картинки и думаю что к чему как быть : первый, с обычным выжимным самый дешевый 26 тыр ; второй без выжимного 43 тыр ; и третий, мой с гидравлическим выжимным 63 тыр. по фоткам одинаковые , в данных экзиста разница в весе упаковки и миллиметр в диаметре. Смешанные чувства, и машина нравится и задолбался уже вкладываться. В общем плюнул и остановился, а на следующий день , шум треск обороты растут а она не едет. Похоже на пробуксовку сцепления только паленым не воняет и в дополнение треск из под капота. Кое как до дома добрался вернее почти, не доехал метров 300, встал. Посовещался еще на форуме с умными людьми, прозвонил разборщикам .Честно скажу-ценник не устраивал земноводное давило, хотелось сэкономить. поэтому на свой стах и риск купил Valeo 835 002 комплект с обычным выжимным подшипником и Valeo 810 029 гидравлический выжимной подшипник покупал не в экзисте, вышло 28 тыров. через 5 дней все запчасти были на руках
и машину потащили к мастеру. Когда коробку скинули там было нечто, куча разломанных витков пружин
а сам маховик развалился на 2 части.
Первичный вал целый гидравлический выжимной тоже уцелел, но состояние плачевное , сильный износ.
в добавок теч коренного сальника.
Сравнили комплекты по толщине, вроде одинаковые. В итоге все встало как положено
и заработало. Появилась мягкость выжима (до этого было жестко как в шестерке), пинков нет, стуков нет, вибрация больше не стала.