autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Снятие подрамника Renault Safrane 2 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=23413 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | PowerEngineer [ 12.05.2011 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Снятие подрамника Renault Safrane 2 |
Планирую снять подрамник передний, для диагностики и замены его сайлент-блоков, т.к. вибрация от двигателя начала в салон передаваться, и плюс к этому нужно рулевую рейку посмотреть, а её без снятия подрамника очень тяжело вытаскивать... отсюда вопрос, на сколько хлопотное это дело, и был ли у кого-нить опыт в этом... если да, то поделитесь плиз.... Сафран2 1997г, 2,5, 20V, Механика VM1.... скоро одометр перевалит за 300 000км.... |
Автор: | Глебыч [ 12.05.2011 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие подрамника |
Будеш снимать - глянь, легко ли снять рул. рейку без снятия подрамника. Заранее спасибо. |
Автор: | PowerEngineer [ 13.05.2011 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие подрамника |
Нет, ябы даже сказал ***** как нелегко. Я менял себе рейку рулевую. ушло на все 2 дня, на эстакаде с товарищем(т.е. в 4 руки). через подкрылок она сцука не пролазит, снизу тоже места жутко мало. В результате после 4-5 часов неуспешных попыток, было принято решение разобрать рейку, т.е. открутить механизм со штоком, и тогда она без проблем влезла. Но есть опасность попадания грязи или пыли во внутренности рейки, а это чревато смертью(рейки),поэтому обматывали всё пакетами, вообщем ***** полный. После этого рейка благополучно встала на место, и её надо было собирать, что тоже очень неудобно. Почему то самое сложное оказалось закрутить все металлические трубки, постоянно не попадали в резьбу, в следствии чего одна резьба была испорчена, а трубка немного замята. Вообщем занятие жутко муторное, и только для тех у кого руки действительно растут правильно.... у меня как оказалось не совсем.... Сейчас рейка снова потекла, для чего и хочу снова её снять, разобрать, взять что возможно со старой рейки, и собрать уже одну хорошую. НО на этот раз разбирать думаю только со снятием подрамника.... заодно подушки поменяю... |
Автор: | pit5550 [ 14.05.2011 7:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие подрамника |
PowerEngineer писал(а): Планирую снять подрамник передний, для диагностики и замены его сайлент-блоков, т.к. вибрация от двигателя начала в салон передаваться, и плюс к этому нужно рулевую рейку посмотреть, а её без снятия подрамника очень тяжело вытаскивать... подскажи по сайлентам на подрамник где как что и почем Заранее благодарен
отсюда вопрос, на сколько хлопотное это дело, и был ли у кого-нить опыт в этом... если да, то поделитесь плиз.... Сафран2 1997г, 2,5, 20V, Механика VM1.... скоро одометр перевалит за 300 000км.... |
Автор: | Глебыч [ 14.05.2011 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие подрамника |
Спасибо за совет. Наверное сам тогда снимать не буду. А никто нигде не встречал фотоотчет сей процедуры? |
Автор: | djeronimo1985 [ 14.05.2011 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие подрамника |
Рейку снять проще простого даже на эстакаде. 1. Снимаем левое колесо. 2. Откручиваем с левой стороны 3 болта крепления подрамника. 3. Откручиваем шланги. 4. Откручиваем рейку от подрамника и от рулевого кардана. 5. Откручиваем наконечники 6. Вынимаем реку через левую колёсную нишу. |
Автор: | djeronimo1985 [ 14.05.2011 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие подрамника |
В Минске подрамник с идеальными сайленблоками от 40 до 60 у.е стоит. А новые сайленблоки от 30 у.е за шт. |
Автор: | PowerEngineer [ 15.05.2011 0:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие подрамника |
djeronimo1985 писал(а): Рейку снять проще простого даже на эстакаде. 1. Снимаем левое колесо. 2. Откручиваем с левой стороны 3 болта крепления подрамника. 3. Откручиваем шланги. 4. Откручиваем рейку от подрамника и от рулевого кардана. 5. Откручиваем наконечники 6. Вынимаем реку через левую колёсную нишу. Простите, но вы пробовали сами это делать? или просто где-то прочитали и тупо, не думая, вставили текст??? С левой стороны располагается коробка передач!!!!!! Через неё вы никак не вытащите рейку. Можно вытащить только справа. И то, это практически не возможно, т.к множество разных шлангов, проводов и прочего, я сам лично снимал и лично ставил рейку, и может я не супер механик, но руки нормально растут. Вставить рейку на место практически невозможно!!!! Гораздо меньше времени можно потратить если открутить лишних 8 - 10 болтов и снять сначала подрамник. Чем в ближайшее время и займусь... заодно сцепление поменяю и прокладку коробки сделаю... а то течет по шву............ спасибо инструкциям Сереги....................................................... |
Автор: | PowerEngineer [ 15.05.2011 0:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие подрамника |
pit5550 писал(а): PowerEngineer писал(а): Планирую снять подрамник передний, для диагностики и замены его сайлент-блоков, т.к. вибрация от двигателя начала в салон передаваться, и плюс к этому нужно рулевую рейку посмотреть, а её без снятия подрамника очень тяжело вытаскивать... подскажи по сайлентам на подрамник где как что и почем Заранее благодаренотсюда вопрос, на сколько хлопотное это дело, и был ли у кого-нить опыт в этом... если да, то поделитесь плиз.... Сафран2 1997г, 2,5, 20V, Механика VM1.... скоро одометр перевалит за 300 000км.... Вообще пока еще не смотрел.... думаю когда сниму, оценю их состояние, и уже по ходу дела закажу...... придется правда недельку походить пешком.... |
Автор: | djeronimo1985 [ 19.05.2011 1:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие подрамника |
Парни я уже это делал пять раз, а не тупо списал всё это. Коробка не мешает, рейка прекрасно выходит с левой стороны, при условии что у вас отпущен подрамник с левой стороны. Ну если вам совсем никак не вытащить рейку, можно открутить сообщающиеся трубки на рейке, они как правило затрудняют съём. |
Автор: | Саша0901 [ 13.04.2016 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие подрамника |
скажите что нужно для снятия подрамника,мотор нужно чем то упирать и шаровые откидывать нужно или можно открутить рычаги |
Автор: | xsarus [ 13.04.2016 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие подрамника |
мотор подпирать обязательно!!!! он же остается висеть только на подушках--а это чревато.Подматорную ---проще откинуть шаровые и опустить вместе с рычагами. |
Автор: | Саша0901 [ 13.04.2016 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие подрамника |
кроме подпирания мотора больше ничего не нужно делать,рейку трогать не нужно |
Автор: | xsarus [ 14.04.2016 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие подрамника |
Две гайки шаровых опор,два больших болта+ два маленьких самого подрамника+два болта, роги самого подрамника, четыре болта крепления рулевой рейки + нижняя опора двигателя/серьга/ Запасись вэдэшкой, болты что идут в роги подрамника длинные и тонкие Выкручиваются с гемороем. Не обламай. Удачи |
Автор: | Encoounter [ 14.04.2016 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Снятие подрамника |
Пробовал снимать рейку, гем...ой полнейший...Новыяснил точно, что еще это зависит от мотора, разные моторы, по-разному стоят...В моем 3.0 Z7X вылазит с легкостью, там ничего не мешает кроме выпускного, и то, если приловчиться в 4-ре руки, можно не откручивать "штаны" от дальней головы. Удачи в замене. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |