autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Снятие подрамника Renault Safrane 2
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=23413
Страница 1 из 2

Автор:  PowerEngineer [ 12.05.2011 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Снятие подрамника Renault Safrane 2

Планирую снять подрамник передний, для диагностики и замены его сайлент-блоков, т.к. вибрация от двигателя начала в салон передаваться, и плюс к этому нужно рулевую рейку посмотреть, а её без снятия подрамника очень тяжело вытаскивать...
отсюда вопрос, на сколько хлопотное это дело, и был ли у кого-нить опыт в этом... если да, то поделитесь плиз....

Сафран2 1997г, 2,5, 20V, Механика VM1.... скоро одометр перевалит за 300 000км....

Автор:  Глебыч [ 12.05.2011 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие подрамника

Будеш снимать - глянь, легко ли снять рул. рейку без снятия подрамника.
Заранее спасибо.

Автор:  PowerEngineer [ 13.05.2011 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие подрамника

Нет, ябы даже сказал ***** как нелегко. Я менял себе рейку рулевую. ушло на все 2 дня, на эстакаде с товарищем(т.е. в 4 руки). через подкрылок она сцука не пролазит, снизу тоже места жутко мало. В результате после 4-5 часов неуспешных попыток, было принято решение разобрать рейку, т.е. открутить механизм со штоком, и тогда она без проблем влезла. Но есть опасность попадания грязи или пыли во внутренности рейки, а это чревато смертью(рейки),поэтому обматывали всё пакетами, вообщем ***** полный.

После этого рейка благополучно встала на место, и её надо было собирать, что тоже очень неудобно. Почему то самое сложное оказалось закрутить все металлические трубки, постоянно не попадали в резьбу, в следствии чего одна резьба была испорчена, а трубка немного замята.

Вообщем занятие жутко муторное, и только для тех у кого руки действительно растут правильно.... у меня как оказалось не совсем....

Сейчас рейка снова потекла, для чего и хочу снова её снять, разобрать, взять что возможно со старой рейки, и собрать уже одну хорошую. НО на этот раз разбирать думаю только со снятием подрамника.... заодно подушки поменяю...

Автор:  pit5550 [ 14.05.2011 7:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие подрамника

PowerEngineer писал(а):
Планирую снять подрамник передний, для диагностики и замены его сайлент-блоков, т.к. вибрация от двигателя начала в салон передаваться, и плюс к этому нужно рулевую рейку посмотреть, а её без снятия подрамника очень тяжело вытаскивать...
отсюда вопрос, на сколько хлопотное это дело, и был ли у кого-нить опыт в этом... если да, то поделитесь плиз....

Сафран2 1997г, 2,5, 20V, Механика VM1.... скоро одометр перевалит за 300 000км....
подскажи по сайлентам на подрамник где как что и почем Заранее благодарен

Автор:  Глебыч [ 14.05.2011 17:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие подрамника

Спасибо за совет.
Наверное сам тогда снимать не буду.

А никто нигде не встречал фотоотчет сей процедуры?

Автор:  djeronimo1985 [ 14.05.2011 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие подрамника

Рейку снять проще простого даже на эстакаде.
1. Снимаем левое колесо.
2. Откручиваем с левой стороны 3 болта крепления подрамника.
3. Откручиваем шланги.
4. Откручиваем рейку от подрамника и от рулевого кардана.
5. Откручиваем наконечники
6. Вынимаем реку через левую колёсную нишу.

Автор:  djeronimo1985 [ 14.05.2011 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие подрамника

В Минске подрамник с идеальными сайленблоками от 40 до 60 у.е стоит.
А новые сайленблоки от 30 у.е за шт.

Автор:  PowerEngineer [ 15.05.2011 0:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие подрамника

djeronimo1985 писал(а):
Рейку снять проще простого даже на эстакаде.
1. Снимаем левое колесо.
2. Откручиваем с левой стороны 3 болта крепления подрамника.
3. Откручиваем шланги.
4. Откручиваем рейку от подрамника и от рулевого кардана.
5. Откручиваем наконечники
6. Вынимаем реку через левую колёсную нишу.


Простите, но вы пробовали сами это делать? или просто где-то прочитали и тупо, не думая, вставили текст???
С левой стороны располагается коробка передач!!!!!! Через неё вы никак не вытащите рейку. Можно вытащить только справа. И то, это практически не возможно, т.к множество разных шлангов, проводов и прочего, я сам лично снимал и лично ставил рейку, и может я не супер механик, но руки нормально растут. Вставить рейку на место практически невозможно!!!!

Гораздо меньше времени можно потратить если открутить лишних 8 - 10 болтов и снять сначала подрамник. Чем в ближайшее время и займусь... заодно сцепление поменяю и прокладку коробки сделаю... а то течет по шву............ спасибо инструкциям Сереги.......................................................

Автор:  PowerEngineer [ 15.05.2011 0:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие подрамника

pit5550 писал(а):
PowerEngineer писал(а):
Планирую снять подрамник передний, для диагностики и замены его сайлент-блоков, т.к. вибрация от двигателя начала в салон передаваться, и плюс к этому нужно рулевую рейку посмотреть, а её без снятия подрамника очень тяжело вытаскивать...
отсюда вопрос, на сколько хлопотное это дело, и был ли у кого-нить опыт в этом... если да, то поделитесь плиз....

Сафран2 1997г, 2,5, 20V, Механика VM1.... скоро одометр перевалит за 300 000км....
подскажи по сайлентам на подрамник где как что и почем Заранее благодарен


Вообще пока еще не смотрел.... думаю когда сниму, оценю их состояние, и уже по ходу дела закажу...... придется правда недельку походить пешком....

Автор:  djeronimo1985 [ 19.05.2011 1:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие подрамника

Парни я уже это делал пять раз, а не тупо списал всё это. Коробка не мешает, рейка прекрасно выходит с левой стороны, при условии что у вас отпущен подрамник с левой стороны. Ну если вам совсем никак не вытащить рейку, можно открутить сообщающиеся трубки на рейке, они как правило затрудняют съём.

Автор:  Саша0901 [ 13.04.2016 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие подрамника

скажите что нужно для снятия подрамника,мотор нужно чем то упирать и шаровые откидывать нужно или можно открутить рычаги

Автор:  xsarus [ 13.04.2016 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие подрамника

мотор подпирать обязательно!!!! он же остается висеть только на подушках--а это чревато.Подматорную ---проще откинуть шаровые и опустить вместе с рычагами.

Автор:  Саша0901 [ 13.04.2016 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие подрамника

кроме подпирания мотора больше ничего не нужно делать,рейку трогать не нужно

Автор:  xsarus [ 14.04.2016 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие подрамника

Две гайки шаровых опор,два больших болта+ два маленьких самого подрамника+два болта, роги самого подрамника, четыре болта крепления рулевой рейки + нижняя опора двигателя/серьга/ Запасись вэдэшкой, болты что идут в роги подрамника длинные и тонкие Выкручиваются с гемороем. Не обламай. Удачи

Автор:  Encoounter [ 14.04.2016 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие подрамника

Пробовал снимать рейку, гем...ой полнейший...Новыяснил точно, что еще это зависит от мотора, разные моторы, по-разному стоят...В моем 3.0 Z7X вылазит с легкостью, там ничего не мешает кроме выпускного, и то, если приловчиться в 4-ре руки, можно не откручивать "штаны" от дальней головы.
Удачи в замене.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/