Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 4.05.2024 2:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.06.2014 12:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
Sergei-67 писал(а):
Может контрольная лампа завязана на сервопривод рейки?

что ещё за сервопривод? что-то на подобии его - это эл. блок, который на скорости делает рейку более тугой, но опять же, есть у тебя такая опция? Я ещё ни разу не встречал на второй фазе!

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.06.2014 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
Alex0007 писал(а):
Sergei-67 писал(а):
Может контрольная лампа завязана на сервопривод рейки?

что ещё за сервопривод? что-то на подобии его - это эл. блок, который на скорости делает рейку более тугой, но опять же, есть у тебя такая опция? Я ещё ни разу не встречал на второй фазе!

Прашу пардону, не сервопривод, а сервотроник!
У меня рейка с этим прибамбасом...

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2014 9:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
Кто подскажет, блок ДВС с валом и поршневой вольво и сафрана ( 5 цилиндров) одинаковы?

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.07.2014 20:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
Добрый вечер всем, при переключении АКПП вперед-назад периодически случается сильный удар, привода вроде не люфтят, где искать?

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2014 9:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.08.2013 9:12
Сообщения: 112
Откуда: Нововоронеж
Может подушки двигателя , может внутренние трипоиды , люфт которых просто не проверишь , пока не снимешь их. Может клапана в коробке подклинивать начинают .

_________________
Renault Safrane II . 2.5 ,акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2014 10:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2010 6:56
Сообщения: 608
Откуда: Минск, Серебрянка, Якубова
asket писал(а):
Может подушки двигателя , может внутренние трипоиды , люфт которых просто не проверишь , пока не снимешь их. Может клапана в коробке подклинивать начинают .

спорное утверждение.
я как-то было неправильно собрал или просто случайно замного вытянул не мог понять что за удары были только при работе педалью газа и переключении перед-зад, так при поднятии колеса люфт был ощутимым на той стороне.

_________________
Изображение
Phase II 2.0 '97 VM1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2014 10:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.08.2013 9:12
Сообщения: 112
Откуда: Нововоронеж
Согласен , если вывесить колесо и покрутить привод за шрусом , то люфт заметен .
Помню у меня проблема была с диагностикой износа трипоида и пока не снял не разобрался.

_________________
Renault Safrane II . 2.5 ,акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.07.2014 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
Правый трипоид новый, левый перебранный, интересно почему иногда стучит, а иногда мягко переключает...
А сейчас еще и движек стуканул, что ему надо было непонятно, за маслом следил...

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2014 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
Добрый день Сафрановодам!
Вот опять стою перед выбором, капиталить или брать контрактный... прошлый двигатель (контрактный) пробежал порядка 60 тыс.км. по моему маловато, опять же нет гарантии что следующий пройдет дольше, все-таки контрактный двс это как ни крути - кот в мешке (прошлый раз мне обещали что будет двс после 2006 г.в., а пришел до 2006 г.в.), компрессия изначально была слабоватая, приемистость то-же оставляла желать лучшего, исходя из этого склоняюсь к капиталке, отсюда возникают вопросы:
- родной двс пробежал 180 тыс.км. возможно ли обойтись заменой колец или надо будет растачивать блок (понятно что последнее слово за мотористом, но все - же может у кого есть опыт)...
- стоит ли шлифовать вал или надо искать другой...
- где искать запчасти, на Экзисте не нашел Сафрановских, только Вольво...
- подскажите кто знает, размерность поршней, колец, полумесяцев, вкладышей...
- на что обратить внимание при заказе дабы не пропустить что нибудь...
Заранее спасибо за подсказки!!!

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.09.2014 18:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
Еще вопрос в догонку, есть блок с поршневой 2006 г.в. b5244s от Volvo S60, подойдет?

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.07.2015 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.06.2011 10:40
Сообщения: 477
Откуда: Сургут ХМАО
alex_fish писал(а):
Sergei-67 писал(а):
Заменил масло в АКПП:
Изображение

Масло было очень грязным и непонятного цвета...

Изображение


Что-то похожее я встречал, когда ремонтировал автомат одному таксисту на Форде Скорпио.
Глючила коробка и он просто влил туда нигрол! Коробка стала переключаться замечательно, пока
не заглушил машину и не остыла данная сместь АТФ-ки и Нигрола...
На этом жизнь коробки закончилась!


Привет сообществу!
В свое время при замене масла в АКПП, залил ELFMATIC G3, сейчас потребовалось добавить, но в продаже есть только G4,подскажите можно его добавлять?

_________________
Safrane II 1998г двс-2.5 20кл. АКПП, климат-контроль, ГБО Digitronic 4 пок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 236 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB