Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.04.2024 14:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.02.2016 9:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.01.2007 16:15
Сообщения: 262
Откуда: Брестская обл, Ганцевичи - уже Дзержинскій р-н Мінская обл.
вот ссылка у нас как отсоединить топливные трубки от топливозаборника в баке?
и еще Чистка топливозаборника в баке

_________________
гольф2 -Лагуна 2.0-Сафран 2.9-пассат б5 вариант - пассат б5 - БЫЛИ - сафран 2.2.DT 2000 г. - ЕСТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2016 11:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1354
Откуда: Минск, Каменная Г...
igor-zelenko писал(а):

... ничего не понял, но: всё равно - спасибо.

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2016 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.07.2012 2:47
Сообщения: 86
Откуда: Минск
Если от насоса, то трубки снимаются путем подсовывания тонкой отвертки под зажим, там один красный и один зеленый...Далее покручиваниями оттягиваем назад и они слезут...Усилие неплохое надо прикладывать на вытягивание, главное не рывками, что не сломать штуцер на насосе...Медленно но сильно оттягивать и они слезут.

_________________
Renault Safrane 3.0 АКПП 1997г.-есть.
Куплю салон Initiale или Baccara.
+375 29 531 42 81 Минск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.07.2012 2:47
Сообщения: 86
Откуда: Минск
Проверили давление в системе подачи топлива...Стрелка на подачу даже не двигалась, из обратки сухо, заменили насос на новый, топливо пошло, двигатель не заводится...Пытается но не заводится, был выстрел из выхлопной трубы...
По книге выдает повреждение метки маховика. Что делать дальше? Может и правда сам ДКВ?

_________________
Renault Safrane 3.0 АКПП 1997г.-есть.
Куплю салон Initiale или Baccara.
+375 29 531 42 81 Минск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 12:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1354
Откуда: Минск, Каменная Г...
Encoounter писал(а):
1. Проверили давление в системе подачи топлива...Стрелка на подачу даже не двигалась, из обратки сухо, заменили насос на новый, топливо пошло, двигатель не заводится...
2. Пытается но не заводится, был выстрел из выхлопной трубы...
3. По книге выдает повреждение метки маховика. Что делать дальше? Может и правда сам ДКВ?

Уточню :
1. На старом насосе :
- из обратки - только запах бензина
- из подачи : манометр не дёрнулся с нулевой отметки. После снятия манометра - вялая струйка ...
2. и 3. Выкручены ближние к капоту свечи.
"BRISK", состояние, вроде как на "3" балла, мокрые.
Вкрутили назад : с первой попытки попыталась "схватить", потом - плохо совсем.
Выстрел из выхлопной списываю на пропуск зажигания : получается, что при "схватывании" - горячие газы "догнали" несгоревшую смесь в выхлопной.
4. Сегодня : свечи - на стенд, в "соскИ" - разрядники для проверки качества искры (хотя бы так).
5. Заказал на "ШАТЭ" комплект "DENSO" (люблю я их ... да и не пропадут, если что ....)

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 13:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Выстрел из-за пропусков зажигания, причины:
Свечи
Катушка
датчик КВ или контакт на нем

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 14:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.07.2012 2:47
Сообщения: 86
Откуда: Минск
вот именно почему-то мне кажется, что это именно датчик КВ, так как когда меняли стартер, точнее ремонтировали, умники те, дай ... им здоровья, решили проверить стартер напрямую и коротнули, а провод, этот, на стартер, как раз проходит около ДКВ, да и сам стартер на корпусе маховика, и коротнули то на стартер, значит и на корпус маховика, что как раз могло дать на ДКВ, сам ведь ДКВ крепиться именно к корпусу. Причем именно до этого "ремонта стартера" все с машиной было отлично.
Но это мои предположения.

_________________
Renault Safrane 3.0 АКПП 1997г.-есть.
Куплю салон Initiale или Baccara.
+375 29 531 42 81 Минск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1354
Откуда: Минск, Каменная Г...
1. Ну, "уложить" ДПКВ при помощи "коротыша" стартёра на "массу" - скорее : из области фантастики.
2. А свечи ... был у меня случай : ехал и заглох на светофоре.
После долгих мытарств - выяснилось : в один момент "сдохли" сразу все свечи ... :(

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.02.2016 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.07.2012 2:47
Сообщения: 86
Откуда: Минск
Отогнал автомобиль на СТО Желтая Линия...Специализируются только по Рено...Обо всех изменениях и решениях буду писать...

_________________
Renault Safrane 3.0 АКПП 1997г.-есть.
Куплю салон Initiale или Baccara.
+375 29 531 42 81 Минск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.03.2016 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.07.2012 2:47
Сообщения: 86
Откуда: Минск
Решение вопроса. Заменен ДКВ. По clip-у ошибка не читалась и при чем на станции ТО машина мистически то работала, то нет...
Причем все системы работают в норме...но...
После того, как подключили комп и пытались завести автомобиль стала периодически то появляться, то исчезать эта "супер-ошибка".
Далее, если при заводке автомобиля, ошибка периодически появлялась и исчезала, то если машина уже завелась, то ошибка не появляется и определить ее было практически невозможно. На горячую же, как только ошибка появится-машина естественно глохнет, причем моментально.
Итог, заменили ДКВ и провели новый провод к нему, чтобы исключить и потерю напряжения на проводе. А началось все, как раз из-за того, что коротнули мне на прямую стартер, когда его ремонтировали.
Сегодня забираю авто и буду тестировать. Отпишусь по результатам полета и постараюсь прислать фото сего....

_________________
Renault Safrane 3.0 АКПП 1997г.-есть.
Куплю салон Initiale или Baccara.
+375 29 531 42 81 Минск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.03.2016 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.04.2012 23:44
Сообщения: 790
Откуда: Беларусь, г. Брест
Encoounter писал(а):
Итог, заменили ДКВ и провели новый провод к нему, чтобы исключить и потерю напряжения на проводе. А началось все, как раз из-за того, что коротнули мне на прямую стартер, когда его ремонтировали.

ну вот уже хорошо, не понятно только зачем новый провод вели, какие могут быть потери?

_________________
Renault Safrane 2.5 бензин, МКПП, 1996-97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.03.2016 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.07.2012 2:47
Сообщения: 86
Откуда: Минск
просто черт его знает, вдруг там еще провод повредился от к/з, чтоб наверняка исключить проблему)

_________________
Renault Safrane 3.0 АКПП 1997г.-есть.
Куплю салон Initiale или Baccara.
+375 29 531 42 81 Минск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.03.2016 21:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Какие потери на сигнальном проводе? Это же не силовая цепь!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2016 8:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1354
Откуда: Минск, Каменная Г...
Aleksey писал(а):
Какие потери на сигнальном проводе? Это же не силовая цепь!

... был случай : человеку делали сцепление.
При сборке умудрились зажать небольшой жгут проводов между коробкой и корпусом двигателя ... :manyak:
Какое-то время : оно даже работало ...

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.03.2016 8:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.07.2012 2:47
Сообщения: 86
Откуда: Минск
Понятно, что не силовая цепь, вопрос был в том, что ЭБУ не сохранял ошибку этого ДКВ. Ошибка появлялась и исчезала, а в памяти должна была оставаться...При замене провода и установки старого датчика, ошибка записалась и не исчезала даже после заводки, но и не заводилась, а как установили новый датчик-машина завелась.
Первый этап испытаний: вчера ехал домой с работы-подергивалась на скорости около 60 км/ч, приехал домой, проверил как "насажены" провода на свечи и на распределителе зажигания, один колпачок неплотно сидел, усадил...Сегодня уже не подергивалась и не глохла, тьфу...тьфу...тьфу...))) На выходных покатаюсь и отпишусь о результатах...
Фото нет смысла выкладывать-думаю все знают как выглядит ДКВ и где он установлен.

_________________
Renault Safrane 3.0 АКПП 1997г.-есть.
Куплю салон Initiale или Baccara.
+375 29 531 42 81 Минск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB