Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 4.06.2024 9:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 156  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2007 11:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Beduin, слышал что на зиму можно паралоном закрыть ))) Где-не знаю. Попробуй поиск выкурить..

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2007 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
Beduin
Забор воздуха всегда идет снаружи. Поток воздуха изменяется потому что напрямую воздуху легче проходить через воздуховоды, чем через отопитель салона.

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2007 11:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
я фигею... нашел схему отопителя. Действительно нельзя переключить на рециркуляцию вздуха в салоне - сам нагнетатель в моторном отсеке, а значит и забор воздуха тока снаружи. Так не честно,у меня печкой двигатель остужает.. Вроде же во франции бывают зимы...

Судя по устройству затыкать паралоном нет смысла - нада както делать воздуховод - или в салон или к выпускному коллектору если хочется потеплее.. :(

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2007 11:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
Beduin
Не выйдет. Если посмотришь, где стоит турбина отопителя поймешь сам, почему не выйдет.
Там нет какого то воздуховода "наружный воздух <-> нагнетатель". Грубо говоря, нагнетатель стоит наулице и отовсюду засасывает свежий воздух.
Если помнишь, у клио возле лобового стекла, с обоих сторон, есть такие сеточки, которые можно открывать. слева будуп предохранители и бачек омывателя, а справа (у меня) стоят мозги.
Так вот, забор воздуха идет именно через эти сеточки, с обоих сторон.

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2007 12:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Итак... вышел и замерял своим мультиметром:
1. Напряжение батареи без нагрузки - 13,3В
2. Напряжение заряда без нагрузки - 14,8В
3. Напряжение заряда при макс. нагрузке (без музыки) - 14,15В
4. Ток утечки (всё выключено)... 0.02 (*10А).

что не так?

UPD: о, да... я ток утечки не на +, а на - мерял. не страшно?

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2007 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
Sir Alex
угу.. я уже понял.. я подумал соорудить тонкий широкий воздуховод от области выпускного коллектора к этим заборикам.. но баюсь там места не хватит.. :(

identificator
по цифрам вроде никакого криминала... проверь качество соединения на клеммах аккумулятора и возраст самого аккумулятора. Вроде кто-то даже отдельный провод от генератора на аккумулятор кидал в ренохах - мол так надежней зарядка/батарея дольше живет.. помойму в эспейсах рекомендовали.

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2007 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Beduin, провод, похоже, кинут. Красный, на + - их там уже три: два конца основного и этот на гайке. Аккум (со слов продавца) с весны - необслуживаемый.

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2007 12:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Beduin, берет с улицы. Поток будет падать потому как на
холодном режиме его гонит с улицы, а на горячем через печку.
Как думаешь, как легче прогнать напрямую или через печку?
Там стоит некий смеситель воздуха (уличный/с печки). IMHO.

Извиняюсь, что повторился. Прочел ответы других позже.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2007 13:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
Aleksey
да, я уже разобрался.. просто раньше думал что регулятор в салоне открывает/закрывает поток ОЖ через печку, а воздух всегда прогоняется через радиатор. так как регулятор управляет только воздушной заслонкой - причина падения потока очевидна.

identificator
а где мерял напряжение заряда?
вроде гдето читал, что должно быть не менее 13.8, тоесть твои 14.15 вполне себе нормальные... если 14.15 это на клеммах аккумулятора при включенном дальнем свете, обогреве заднего стекла и противотуманках -- имхо тока неисправность батареи. Ну если тока у тебя магнитола не 400Вт ест (мот неисправный усилитель, проверь с музыкой напряжение). у еще может быть плохой контакт на самих клеммах - сними почисти замени.


как вариант еще может после заодки не успевает зарядится за 5 км на низких оборотах.. я тоже езжу в основном на короткие расстояния (бывает 3-4км), но раз в неделю гдето получается проехать километров 25 за раз + на короткие не включаю обогрев стекла + совсем новая батарея.

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Последний раз редактировалось Beduin 25.01.2007 13:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2007 13:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Beduin, всем спасибо. Чищу клемы, если нет - меняю аккум.
Да, на фото https://autoby.biz/i/f/clio.jpg - мой аккум. По-идее - необслуживаемый. Он открывается хоть как? А если кожух верхней крышки снять? ;-)

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2007 13:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
identificator
кстати у тебя судя по фотке стоят недорогие свинцевые клемы от отечественного автопрома -- мот они просто фиговые? ..я себе одну купил такую, но пока не ставил...

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2007 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.2007 22:13
Сообщения: 99
Откуда: Могилев
Принимайте в вашу теплую компанию Клиоводов!!!! уже месяц считаю себе счастливой владелицей Клио!!! За это времяпоменяли колпачк, кольца, вкладыши... Пока большие проблемы кончились, было еще - глохла машина на перепадах оборотов, прогорел глушитель - поехала заваривать, а оказалось, что он весь забит - 6кг гадости выкинули!! Теперь машинка летает!!!
Посоветуйте вот что...печка работает только на 3 передаче - 1 и 2 вообще не дует.... И щетка задняя почему-то не работает...

_________________
Clio RN 1,4 1991г. E7J


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2007 15:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ромаша, по печке блок резистров (теоретически). По дворнику не знаю.
Для начала предохранитель и жгут проводов по крышке багажника.
Цитата:
уже месяц считаю себе счастливой владелицей Клио!!!
Извини, улыбнулся от этой фразы. Как мало человеку надо для счастья!

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2007 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.12.2006 14:58
Сообщения: 16
Откуда: Минск, бульбашия
identificator писал(а):
Beduin, всем спасибо. Чищу клемы, если нет - меняю аккум.
Да, на фото https://autoby.biz/i/f/clio.jpg - мой аккум. По-идее - необслуживаемый. Он открывается хоть как? А если кожух верхней крышки снять? ;-)

Если кожух снимается (на фотке не видно) то при его снятии возможно там можно будет увидеть и откручивающиеся пробки (у меня на ФМ такая система), следовательно АКБ самая что ни есть обслуживаемая...

_________________
Рено-Клио 94 1,4 АКПП Baccara - на содержании
ФМ-2 97 1,8ТД Estate


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2007 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
Цитата:
уже месяц считаю себе счастливой владелицей Клио!!!

и
Цитата:
поменяли колпачк, кольца, вкладыши...


Да я просто безмерно счастливый уже три месяца!!! :xlopat:

приезжай на встречу!

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 156  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB