Добрый день!
Я на форуме недавно, пишу первое сообщение
Привела сюда суровая необходимость, но, может, найдём общие темы не только про обслуживание машины. Пока же прошу помочь советом.
У меня -
Clio 2 1.5 DCI 2002 года.
Только что заменили топливный фильтр, моторное масло с фильтром. Топливо - зимнее, разбавлено также керосином в пропорции 10%. Также залит какой-то антигель.
Несмотря на вроде бы "зимнюю" солярку, при температуре -20 начались серьёзные проблемы с машиной:
1.
Глохнет во время езды.
Проявляется при похолодании до -15 (-20). Во время езды полностью пропадает тяга. Нажатие на газ ни к чему не приводит. Машина тормозит мотором до полной остановки. Когда мотор останавливается, загорается оранжевая спираль и моргает красная иконка "мотор". Лампочки не гаснут, значит, контакт с аккумулятором хороший.
После остановки и паузы секунд 10 с выключенным зажиганием заводится с пол оборота. Какое-то время потом едет (от минуты и больше). Причём, едет хорошо: холостые - ровные, нет лишних вибраций, тяга ровная и хорошая на всех оборотах. Потом снова так же глохнет.
Что подозрительно:
А. Постоянно горит оранжевая надпись
service.
Б. В трубках к топливному фильтру
циркулируют пузырьки.
2.
Заводится с большим трудом.
Включаем зажигание. Ждём, пока погаснет спираль. Потом выключаем зажигание, снова включаем и ждём. Потом ещё раз делаем то же самое и только после этого крутим стартер. Если температура ниже -15, крутить нужно секунд 30, тогда только начинает схватывать и постепенно заводится. Если, конечно, аккумулятор ещё не сел.
Начинает работать 1 цилиндр, потом 2, потом 3. Потом и 4-й. Потом работает ровно и всё хорошо, не считая того, что после нескольких часов езды проявляется пункт 1 (глохнет на ходу).
Помогите, пожалуйста, разобраться!- Посоветуйте толковый
сервис, чтобы хотя бы диагностировали проблему. Сейчас нужен сервис
в Минске, а вообще, на постоянной основе -
в Гродно.
- Если по описанным выше симптомам можно что-то сказать - скажите
Спасибо заранее!