Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 14.05.2024 22:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 156  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2007 23:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Неприятность: поездил по городу... вечером в процессе езды разрядился аккум. С трудом на габаритах, с двумя стартами, дотащился до гаража (темно, дождь...)
1. сдох генератор :( это он находится под левой частью воздушного фильтра на картинке ниже?
2. может, не сдо, а отошёл провод (от генератора к аккуму)? где его (провод) искать и что прозвонить нужно?
Для увеличения фото -кликните по нему:
Изображение
3. в коробке "справа от аккума" на картинке выше нашёл дохлый предохранитель на 15А. заменил. заработали противотуманки и обогреватель заднего стекла :xlopat:

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2007 4:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.01.2005 3:33
Сообщения: 164
Откуда: Minsk
так если генератор сдох - то наверное же вообще не заведешься при севшем аккумуляторе?

_________________
Клио 1.2/91/Красная - временно зламiуся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2007 9:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
скорей если сел аккумулятор - не заведешься без горочки.. а с заряженныйм акумулятором и без генератора ездить можно.. где то даже было на коротких дистанциях гонСчики скидывали ремень генератора чтобы мощи с четверть лошади прибавить...
генератор ближе к краю (на фотке слева) и внизу. недалеко от стартера.

а предохранитель 15А заменил на 15А или на гвоздь? что-то странно: заработали противотуманки и обогрев -> сломался генератор...

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2007 9:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Beduin, генератор под цифрой 5 (под баком ГУРа)?

А предохранитель заменил после поломки генератора. Я ж не знал что он там находится, в книжке не прописаны предохранители в той коробке вообще (там реле синее).

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2007 11:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
identificator
не, у меня там где у тебя 5 вообще пусто, а генератор с обратной стороны блока - там же где и стартер

да вообще какаято дурацкое коробочка - я думал там что-то интересное, а там куча проводов и на них висит пару реле.. неаккуратненько как-то..

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2007 16:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Beduin, в коробочке одно реле с предохранителем и несколько стыковок пучков проводов.

Завтра еду утром на ремонт генератора. Лучше бы щётки... иначе генератор тащить аж за 4-5 км пешком по частному сектору "спецу по генераторам". А сколько стоит новый или б/у?

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2007 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
identificator, обычно 1А = 1$

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2007 17:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
identificator, да у тебя две причины может быть: плохой контакт в таблетке(что часто проявляется после сырой погоды) или щетки. Все остальное ломается крайне редко. ну кроме подшипника еще.
Ремонт обойдется гораздо дешевле, чем б/у. К тому же б/у -это кот в мешке, а этот будет уже перебранным.

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2007 0:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
alexm, где находится "таблетка" и что это вообще? )

Итак, был на СТО, предварительно зарядил аккум на процентов 10 в гараже через ЗУ. Приезжаю. Мастер сразу подошёл к клюшке (знакомый знакомого), скинул на заведённой клему земли с аккума на секунды 3-4 - обороты изменились, но авто не заглохло. Он сказал что "всё ОК" - езди пока и не парься, если что - потом звони и подъезжай, мот по сырой погоде что с контактами было, или счётки подточены. В общем, продолжаю эксперимент )

У нас пошёл снежок и я уже почти подскользнулся на дороге...

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2007 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
"Таблетка" - это регулятор напряжения, поддерживает напряжение выдаваемое генератором в заданных пределах ~13.5-14.8В. Стоит на генераторе сверху, там где подходит тонкий провод (Е7F, Valeo).
Крути поиск, тут много чего про генератор написано.

На наших моторах (E7F) доступ к генератору сильно задруднен... Но если хочешь спокойно ездить, лучше его снять и отвезти ремонтнику.
Так же не помешает установить защиту колесных арок и моторного отсека, т.к. вся грязь из под правого колеса попадает на ремень гены...

То что сделал мастер - фигня, поиск - рулит.

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Последний раз редактировалось -=Dimas=- 24.01.2007 15:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2007 15:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
-=Dimas=-... случилось то же самое. Буду копать.

Итак. Купил мультиметр за 15000 (со свистком, термометром и т.п.). Аккум 12.7В без нагрузки. На работающем двигателе - столько же. Если включить свет - то напряжение падает (опять же на работающем двигателе). Значит, как понимаю, отсутствует зарядка генератором? - Т.е. или "таблетка", или контакты, или сам генератор сдох. Пока заряжаю аккум... на днях поеду опять к "спецу".

Цитата:
Так же не помешает установить защиту колесных арок и моторного отсека, т.к. вся грязь из под правого колеса попадает на ремень гены...
- а это где взять? Там же что-то родное пластиковое стоит. Или уже не родное?

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2007 11:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Совет нужОн:
Разряжается аккум при поездке со включенным ближним (+печка +музыка), вплоть до "в процессе езды". Езжу на низких оборотах на расстояния до 5-10 км. приемущественно. Меряли "кул-мега-супер прибором" (реально - отградуированый вольтметр с разноцветными маркерами) голый, на холостых, с нагрузкой и т.п. - сказали что всё ОК.
Что предприянять для "неостановки в городе вечером"?

Да, ещё вопрос: есть зарядное импульсное 0.5А (по паспорту) 16.6В (измерял на холостую) - можно ли его на ночь ставить для подзарядки аккума? Аккум необслуживаемый.

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2007 11:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
слушайте.. вчера вот температура приупала, катался с печкой.. температура двигателя вроде нормальная была.. Остановился, 5 минут посоял с заведенным движком - печкой выстудило с нормальной (посреди шкалы) на два деления (четверть шкалы). Причем печка было включено на полную, вентилятор на 1-ку..
Вот в связи с эти возник вопрос: А откуда клюшка берет воздух в печку? Не наружный случаем? И как происходит переключение наружный/внутренний если есть? И почему когда включаешь печку с нуля до максимума - заметно падает воздушный поток при неподвижном регуляторе оборотов?
Мот там где какие фильтры стоят?

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2007 11:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2006 11:04
Сообщения: 572
Откуда: Гомель
Beduin, АФАИК, фильтра нет, берёт наружный. У меня печка с покупки на максимуме... мот потому и аккум садится?

_________________
Тут с машинкой брата Clio II 1999 1.6 16V K4M
Езжу на Zafir'е


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2007 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
а мот там какая заслонка спецыяльная есть? Помню у деда на москвиче дык вообще из салона тросиком подымался-опускался воздухозаборник :)

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 156  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB