autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=61&t=8983
Страница 2 из 156

Автор:  Sir Alex [ 27.12.2006 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

-=Dimas=-
Классно вам, вот у меня около 8 литров по городу, а летом по трассе было 6.2 (засекал на расстоянии в 3000км).
Плюс масло 500г. на 1000км.
Чувствую ждет меня капиталка...

Автор:  identificator [ 27.12.2006 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

Beduin, карб. какой двигатель точно - ещё не знаю ))

-=Dimas=-, поясни "тех ноты и Диалогуса" - что это и где взять? Кстати, 6.93 - это много в цикле трасса/город 50/50?

Patam, оппа. А какой тосол лить?? Омыватель отогрелся, про подушки понятно ))

Да, есть Vin Decoder 2.0. Выдаёт следующее:

Код производителя:
Renault
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Код кузова:
3-х дверный
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Код модели:
R Clio
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Код коробки передач:
механич., 5-и скоростн.

Нужен кому?

Автор:  Patam [ 27.12.2006 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Какая там контора у вас в гомеле не продает г@вна?
Вот туда надо (если доверяешь конечно) идти и говорить им: "Народ, мне нужен КАЧЕСТВЕННЫЙ антифриз рекомендованный для Рено клио 1.2 1994 г.в. причем на всю систему охлаждения"
Они дадут концентрат скорее всего. Разбавить концентрат с дисциллированной водой 50/50, вот это и залить. Предварительно желательно разок промыть систему водой.
В Минске бы посоветовал куда пойти. В Гомеле просто не знаю.
Я обычно Comma лью... Но просто очень давно знаю людей у которых покупаю. Еслиб они продавали что ить еще, то все равно у них бы брал.

Автор:  RuslanD... [ 27.12.2006 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

identificator попробуй вин проверить тут
http://app.autoxp.ru/vin/?session=Auo

Автор:  Beduin [ 27.12.2006 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

identificator
моновпрыск у тебя, E7F.. регулировать нечего, фсе электроникой..

так а где в минске купить качественный антифриз? а промыть систему водой? поближе к центру?
..а то завтра буду менять термостат - заодно поменяю антифриз.

мот просто пролить водой через расширительный бачек?

Автор:  Netman [ 28.12.2006 8:22 ]
Заголовок сообщения: 

На центрах замены масел меняют и антифриз вроде...
А ваще могешь и к официалам.

Автор:  identificator [ 28.12.2006 9:03 ]
Заголовок сообщения: 

RuslanD..., по VINу за информацию по двигателю - платно...
Patam, спасибо. Попробую...
Beduin, спасибо. Совсем нечего регулировать в E7F? - Я пока чайник )

Получил номера. Сколько времени на техосмотр?
И пройду ли, если не работает корректор фар (морда менялась, корректора уже нет)? И противотуманки не работают (родные, встроенные в бампер)?

Автор:  Beduin [ 28.12.2006 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

у меня тож корректор отрезан.. новый вроде в инте магазине видел - 189 тыс гидро и чуть дешевше электро.. но на электро сказано 96г+..
техосмотр прошел только ввернув регулировачные винты на самое высокое положение фар.. до этого отослали мол низко светят. так что регулировке - пристальное внимание.
противотуманки у меня отчегото работают только вместе с дальним светом.. притом не выключаются.. понимаю что неправильно, но на ТО не обратили внимания видать.

По E7F я у себя не нашел никаких регулировок. все управляется компъютером. можно отрегулировать тросик акселератора если провис и фсе. вроде.. я тож машину тока осенью оформлял :)

кстать, последняя ссылка мне почемуто выдала тип двигателя... осенью пробовал ее же - выдавала что-то типа "информация платная"..

Автор:  identificator [ 28.12.2006 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Отогнал на сервис. К вечеру посмотрим на результаты.
Вин расшифровал. Получилось вот что:
Цитата:
Модельный ряд: Clio I и II поколения
Кузов: хэтчбек- 3 дв.
Двигатель: E7F [Б/1171 ccm/40kW]
КПП: JB0/JB1

это хорошо или плохо? продавали как 1.2 карб )

Автор:  pater [ 28.12.2006 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

карбюраторы кажись раньше умерли. :mrgreen:

Автор:  Podrez [ 28.12.2006 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

я вот тоже после нового года подумываю обменять своё 19 TXE exDD на клюшку. Как вариант предлагают 1.4 моно 1996 года 5 дв. за 2700 у.е. Ездила директриса. Пылинки здувала. машина вроде ухожена, кроме мдефекта на задней двери. Как скажете? На какие фишки у 1.4 надо обратить внимание? :xlopat:

Автор:  kex [ 28.12.2006 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

C расходом, у кого там по 5 л по городу - бред, если токо на работку по кольцевой 90 км/ч; я на своей до 7 л доходит, летом конечно 6.5л было , целый день катаясь по городу, в холод "собачий" будет 7.8л.
Кто-то спрашивал про дворники, то они на 1 положении и работают с паузой, во втором и т.д. уже быстро с опред. частотой.
На ТО у меня даже не смотрели коректор фар, просто выставлен был по максимуму вверх, 4-ое полож. кажись и все ok, а передние противотуманки , если есть, то попросят вкл. обязат., а вот задние не попросили, видимо думали что нету :) .

Автор:  Aleksey [ 28.12.2006 21:48 ]
Заголовок сообщения: 

kex, да про расход мне говорили на 1,2 около 6,5-7,0 по городу если не топить как дурной.

Автор:  RuslanD... [ 29.12.2006 2:09 ]
Заголовок сообщения: 

Podrez ... ты в нее влазишь??? :shock:

Автор:  identificator [ 29.12.2006 9:49 ]
Заголовок сообщения: 

pater, не знаю. Мне продавали как карб ) Вчера пробил по VIN'у - оказался E7F - на СТО подтвердили моновпрыск ))) Регулировка нифига не шайбами )))
Aleksey, расход так и есть.... около 7.

2Олл: подскажите что за масло лить в двигло и в ГУР (подтекает немного).

И ещё: что там в моновпрыске они регулировали??? Вместе с заменой прокладки аж на 38000. Развод?

Страница 2 из 156 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/