autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=61&t=8983
Страница 154 из 156

Автор:  Aleksey [ 16.04.2012 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998

600 оборотов... дизель что ли? На бензиновых 750-850 обычно.

Автор:  Forenheith [ 18.04.2012 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998

Не знаю. У меня бензиновый без тахометра, но диагностический прибор на холостых показывал 600-с небольшим. Вопрос остается открытым.

Автор:  Forenheith [ 22.04.2012 1:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998

И все таки у кого через сколько времени машина полностью сбрасывает обороты?

Автор:  Aleksey [ 22.04.2012 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998

У каждого будет по разному, более того от температуры на улице зависит.

Автор:  Клиофан [ 30.07.2012 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998

Давно здесь не был, но задам вопрос, может кто-то и подскажет. В движении или на месте, при заведённом двигателе, отключается реле бензонасоса и двигатель глохнет. И это может случиться и через 5 минут и через полчаса... Заменил реле - результат тот же. Грешу на "мозги", но поскольку в цифровой электронике дуб, то туда и не лезу. Вопрос такой: если вместо реле поставить перемычку с тем, чтобы бензонасос работал постоянно - это к чему может привести? Бензонасос гавкнется?

Автор:  ermalay [ 2.08.2012 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998

Доброго дня! Подскажите пожалуйста, у меня на панеле приборов есть жки которая показывает температуру на улице.. оно придуманно только температуру выводить или это борт комп? Машина Клио 96 года.

Автор:  Aleksey [ 2.08.2012 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998

Только температуру. И находится он не в приборной панели, а в консоли.

Автор:  yaro.slav [ 3.08.2012 9:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998

Клиофан писал(а):
...Вопрос такой: если вместо реле поставить перемычку с тем, чтобы бензонасос работал постоянно - это к чему может привести? Бензонасос гавкнется?

День добрый! Да, реле бензонасоса включается сигналом с "мозгов". Может, стОит посмотреть на контакты (где-то что-то отходит)? Картинку - схему подключения бензонасоса сейчас вышлю на почту.

Автор:  Клиофан [ 7.08.2012 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998

Ярослав, добрый день! Спасибо за схему!
Дело в том, что бензонасос может отключиться и на месте, при прогреве двигателя. "Мозги" я смотрел, так там дорожки в одном месте покрыты были белым налетом, защитный лак вспучился. Всё очистил, но, поскольку зрение слабое, мог и пропустить отслоение дорожки от платы или обрыв... Сын обещал после отпуска показать машину электрику, может найдёт причину. Также возможен плохой контакт или обрыв в проводке, всё-таки машина 1991 года выпуска.

Автор:  yaro.slav [ 7.08.2012 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998

Я бы сперва удостоверился в том, что отключается именно реле бензонасоса (т.е. виноваты мозги). Это несложно проконтролировать: подключить лампочку после реле параллельно бензонасосу. Насчет белого налета: странно, на моей (также 1991 г.в.) плата была в идеальном состоянии. Либо кто-то туда уже зачем-то залез, либо какие-то проблемы с проводкой...
В худшем случае бензонасос можно будет и мимо мозгов подключить.

Автор:  Клиофан [ 10.08.2012 6:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998

yaro.slav писал(а):
Я бы сперва удостоверился в том, что отключается именно реле бензонасоса (т.е. виноваты мозги). Это несложно проконтролировать: подключить лампочку после реле параллельно бензонасосу. Насчет белого налета: странно, на моей (также 1991 г.в.) плата была в идеальном состоянии. Либо кто-то туда уже зачем-то залез, либо какие-то проблемы с проводкой...
В худшем случае бензонасос можно будет и мимо мозгов подключить.

Отключается именно реле бензонасоса! Вместо реле ставлю перемычку, принудительно включая бензонасос, всё работает, но без мозгов :D . Ведь, наверное, и так можно ездить, но вопрос: насколько хватит бензонасоса? Хотя, ведь когда двигатель заведён, бензонасос тоже постоянно работает...
Ярослав, спасибо за советы и участие!

Автор:  yaro.slav [ 10.08.2012 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998

Бензонасосу во время работы двигателя все равно, как он подключен, - он работает без отключений. Мозги отвечают за функцию подкачки до запуска, т.е. включают бензонасос на пару секунд при включении зажигания. Стало быть, подав постоянное бортовое напряжение от зажигания, мы получим постоянно работающий бензонасос вне зависимости от того, заведен двигатель или нет (при включенном зажигании). Нужно взять за правило не оставлять включенным зажигание при неработающем моторе. Но и тут особо страшного ничего нет: есть перепускной клапан и "обратка", задача которых - поддерживать постоянное давление в топливной магистрали, они не дадут топливу прорваться наружу.
Меня тут еще одна мысль посетила: а не может ли дурить реле блокировки впрыска? Как двигатель глохнет при отключении бензонасоса - плавно скидывая обороты или резко вдруг? Если второй вариант, то стОит глянуть это реле (п.5 на схеме).

Автор:  Клиофан [ 10.08.2012 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998

yaro.slav писал(а):
Меня тут еще одна мысль посетила: а не может ли дурить реле блокировки впрыска? Как двигатель глохнет при отключении бензонасоса - плавно скидывая обороты или резко вдруг? Если второй вариант, то стОит глянуть это реле (п.5 на схеме).

Глохнет сразу, резко. Попробую заменить это реле. После отпишусь...

Автор:  yaro.slav [ 11.08.2012 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998

Вот еще что вспомнил: у меня похожая ситуация была, тоже мотор внезапно глох и в конце концов не смог запуститься совсем, хотя аккумулятор точно был в порядке. Проблема крылась в жгуте проводки от аккумулятора к замку зажигания, точнее - в соединении провода в самом неподходящем месте - под бачком омывателя. Причем, соединение это - обжим с помощью гильзы - выглядел заводским, а не чьим-то колхозом. Со временем и под действием влаги, которая под бачком постоянно присутствует, как ни чисти дренаж, эта гильза превратилась в зеленый порошок. В спокойном состоянии еще как-то все работало, а при тряске контакт мог пропасть совсем, мозги обесточивались со всеми вытекающими. Так что можно воткнуть в прикуриватель вольтметр и последить, изменяются ли показания прибора в тот момент, когда двигатель глохнет.

Автор:  Клиофан [ 12.08.2012 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998

Этот момент на твоей машине я помню. :yes: Но сам не смогу проводку проверить... Дождусь сына... Замена релюхи блокировки впрыска не помогла... :cry:

Страница 154 из 156 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/