autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=61&t=8983
Страница 4 из 156

Автор:  kex [ 30.12.2006 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

identificator
у меня по металлу и Renault слева и Clio справа, а что значит по пластику? И тачка с ГУР и подушкой без-ти.

Автор:  identificator [ 1.01.2007 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

По-металлу. Сорри, ошибся.
kex, всё верно - после рестайлинговая. Ещё корректор можешь поискать )

Да, с маслом определиться проще стало: предыдущий владелец подбросил ELF 10w-40 и MOBIL ATF D/M красненькое в ГУР (подтекает, сволочь).

Автор:  Beduin [ 3.01.2007 11:29 ]
Заголовок сообщения: 

к корректору врядли придиратся будут - у меня неисправен (обрезаны шланги), о чем я их сдуру оповестил когда свет меряли -- отправили регулировать фары, корректор менять/чинить не говорили.

..зато у меня ГУР не текет :)

Автор:  Sir Alex [ 3.01.2007 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

для справки:
Заливаю масло ELF 10w-40 (5л - 23$ на Жданиках),
Антифриз, концентрат HEPU (скока стоит не помню, брал там же, на Жданиках).

Кстати, может кто знает, как выровнять сидушки? у меня они слегка наклонены назад, со стороны ручника, т.е. у водительского сидения правая сторона немного глубже (гм... ну в сорону багажника) чем левая, а у пассажирского наоборот, левая "глубже", чем правая.

Автор:  BigSan [ 3.01.2007 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

Sir Alex, у меня так была согнута и потом сломана правая сторона моего сидения.
Стойка представляет из себя профилированную жестянку 1-1,5 мм. В моем случае, пришлось снимать и варить. Да и у тебя скорее всего прийдется тоже варить. Так как, такой профиль выровнять без потери жесткости нельзя. Прийдется наваривать дополнительную арматуру.

Автор:  urri [ 5.01.2007 1:46 ]
Заголовок сообщения: 

identificator писал(а):
....Более 90 мотор напряжно работает... ( City Car, что сделать... даже глохну с непривычки к 1.2 ))....


как так напряжно работает. я лето на трассе минск пуховичи на прямом участке до 154 (если спидометр не наврал) разогнался. был один. и там небольшой уклон :) :) :)
правда масло уходит на скоростях выше 90 :) :) :)

Автор:  kex [ 5.01.2007 9:20 ]
Заголовок сообщения: 

Да моя клио тоже до 145 разгонялась, потом просто уже машину и жену становилось жалко, хотя спросив скоко я примерно еду, сказала 120 может :)

Автор:  Beduin [ 5.01.2007 9:40 ]
Заголовок сообщения: 

не ну разгонятся то оно может и разгоняется, но удовольствия никакого.. у меня по ощущениям уже после 95 в салоне нужно голос повышать. причем на 90 относительно нормально, а гддет на 95 резки скачек. думаю весной поработать над шумоизоляцией.. :)

Автор:  Beduin [ 5.01.2007 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

...с другой стороны еслиж плучится с изоляцией и мотора не слышно будет.. этж я тоже глохнуть буду... А никто не знает, можно ли поставить на нее панель с тахометром? насколько сложно? а отдельный тахометр прикрутить?

Автор:  urri [ 5.01.2007 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

Макс Дмитриев устаннавливал в нее такой электронный тахометр + еще какие то там примочки, все в одном. :D (пардон если сдал как стеклотару )

Автор:  kex [ 5.01.2007 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

Beduin
у меня установлен электронный тахометр сразу за рулем

Автор:  Beduin [ 6.01.2007 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

и как, помогает? Где брал? Какой лучше?

А если просто поменять панель на панель с тахометром от клио/19/эспайса, мот еще от чего такая же? С виду так они везде одинаковые, на б/у стоят 30-40 тыс.. какие камни могут быть? Подключение я думаю везде одинаковое? Спидометр врать не будет?
...а то привык как-то я к панели эспайса...

Автор:  Sir Alex [ 6.01.2007 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Beduin
У меня например болтается какой-то разъем возле приборки, возможно он и есть для тахометра, но фиг его знает.
Я себе поставил цифровой тахометр,там еще есть вольтметр, датчик температуры, время пробега, и еще какаие-то приблуды...
Ставил так же, сразу за рулем, там где ровная площадка.

Автор:  urri [ 6.01.2007 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

а как его ставить самому там инструкция есть? где то в инете смотрел на тахометры - так большинство из них к выходам компа подрубается - или я неправильно понял?

а панели с тахометром могут быть просто разные. там панелей несколько штук модификаций. я себе один раз ккупил с датчиком тепмепартуры - так она свиду такакя же а по размерам немного не влезла.

Автор:  Smalenski [ 6.01.2007 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

Тахометр отлично к генератору подключается.
На 19-ке менял свою панель без тахометра на панель с ней, пришлось просто провести один проводок от гены к панели и тахометр заработал, и эстетично все :D

Страница 4 из 156 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/