autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=61&t=8983 |
Страница 5 из 156 |
Автор: | Beduin [ 6.01.2007 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski во, это уже интересно.. тоесть штатных проводов в модификации без тахометра не предусмотрено? от генератора - на генераторе отдельный разъем есть, или просто на плюс? К чему подключается спидометр - не будет ли рассогласования с разными коробками/машинами? urri ты меня расстраиваешь.. а панель была тоже от клио? А у тебя разве нет датчика температуры на панели?? большинство цифровых тахометров что я видел в интернете подключаются к катушке зажигания, или наматывается пару витков на высоковольтный провод. стрелочные вроде подключаются к генератору. с подключением к компу почемуто не встретил, хотя ИМХО - самый правильный вариант. |
Автор: | urri [ 6.01.2007 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Beduin неа у меня комплектация без "фарша" - там только нужные приборы - скорость и бензин . панели разных производителей просто мне попались. лучше всего снять свою и пойти с ней посмотреть на другую чтобы не попасть в просак. к компу стремно както. я разок занимался самодеятельностью - мечтал поставить датчик температуры, чето не то с чем надо соединил и спалил мозг. |
Автор: | Beduin [ 6.01.2007 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
urri а я думал что проще чем у меня не быват... у меня нет тахометра, но зато на самом видном месте индикатор температуры.. видать зимняя панель |
Автор: | Sir Alex [ 7.01.2007 1:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Beduin Тот что я устанавливал, подключался к выходу управления катушкой. Т.е. провод, который идет от мозгов к катушке (управляющий провод). |
Автор: | Smalenski [ 7.01.2007 1:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Beduin писал(а): smalenski во, это уже интересно.. тоесть штатных проводов в модификации без тахометра не предусмотрено? от генератора - на генераторе отдельный разъем есть, или просто на плюс? .
Оп-ля, наверное немного попутал. У мя была совсем пустая приборка - без тахометра и датчика температуры. Купил которая с тахометром и со стрелкой. Так вот, подсоединив разъемы на приборке сразу заработал тахометр, а температуре нет. Так это я вроде датчик температурный менял и провод тянул. Давно-о-о это было-о-о..........семь лет назад Могу если интересно схемку глянуть |
Автор: | kex [ 7.01.2007 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Beduin у меня электронный сразу стоял при покупке тачки, там еще 2 кнопочки на нем... и как говорилось выше там не только обороты но и темп-ру и пробег текущий, и по времени езда и еще какой-то фигни, я толком не разобрался... |
Автор: | identificator [ 11.01.2007 9:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа, а тахометр нужен? Я поездил без магнитолы 200 км по городу - на "ухо" определял. Уже и на "вскидку" неплохо идёт )))) Хотя чисто для исследовательских целей ставить... не эстетично смотрится... какие они бывают и сколько стоят? А передачи у клюшки - длиннные и пересекающиеся сильно ) 1 - старт + кочки 2 - разгон + двор 3 - фиговая дорога и разгон 4 - от 40, если тошнить и от 45 при разгоне 5 - 60 и выше, если тошнить и от 70-80 если разгоняться. где-то так. на отцовской джетте ГТИ 1.8 я на тахометр даже не смотрю.... - сама идёт ) |
Автор: | Beduin [ 11.01.2007 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
блин.. чета всю неделю с машиной фикня какаято... заметно поднялась мощность, на слух вырасли холостые... мот просохла? или лямбда таки сдохла? бо расход пока не ясно, но по динамике опускания стрелки как минимум не уменьшился.. а по тахометру в смысле определять когда передачки тыкать - так оно конечно привыкаешь, и уже не замечаешь... тахометр я например хачу себе штатный (поменять щиток приборный) - например чтобы не на слух холостые определять, а исчо и видеть что они не нормальные... просто пока я все баги в машине вылавлю чтобы быть в ней уверенной может и год пройти... |
Автор: | identificator [ 11.01.2007 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Beduin, я максимум следующей весной её менять собрался... она ж малЭнькая ) - это на "привыкнуть к авто". Когда у меня спросили, какие у неё недостатки через почти месяц использования, я выдал: 1. Объём двигателя маленький 2. Объём двигателя маленький 3. Объём двигателя маленький 4. Хочу более приятный салон 5. Хочу кондишен а объём хочу 1.6 - 2.0i да, тут владельцы знакомые таких же E7F советуют для "экономичности" лить бензин 92 и 80 в пропорции 1:1. Я считаю, что только двигатель пострадает... а вы? |
Автор: | Jacky [ 11.01.2007 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
identificator писал(а): Beduin, я максимум следующей весной её менять собрался... она ж малЭнькая ) - это на "привыкнуть к авто". Когда у меня спросили, какие у неё недостатки через почти месяц использования, я выдал:
1. Объём двигателя маленький 2. Объём двигателя маленький 3. Объём двигателя маленький 4. Хочу более приятный салон 5. Хочу кондишен а объём хочу 1.6 - 2.0i да, тут владельцы знакомые таких же E7F советуют для "экономичности" лить бензин 92 и 80 в пропорции 1:1. Я считаю, что только двигатель пострадает... а вы? Бензин надо минимум 92-й лить. Вот купишь себе другую машинку и будет потом: 1. Большой расход 2. Не экономичная 3. Большой расход 4. Хочу больше наворотов, кожу 5. Х... с ним, с кондеем, а то жрет много топлива... |
Автор: | v1000 [ 11.01.2007 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky А я себе как-раз Клио присматриваю А то сейчас: 1. Большые габариты-сложно парковать 2. Не экономичная 3. Огромный расход 4. От кожи спина мерзнет на морозе 5. Кондей есть, но не работает, а из-за него доступ к печке просто жуть... |
Автор: | uka [ 11.01.2007 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky писал(а): Вот купишь себе другую машинку и будет потом:
1. Большой расход 2. Не экономичная 3. Большой расход 4. Хочу больше наворотов, кожу 5. Х... с ним, с кондеем, а то жрет много топлива... 1. Можно ж купить с небольшим расходом 2. до 8 л на сотню 3. дизтоплива 4. А это обязательно, по себе сужу. Хотя кода на любителя. 5. Больше у меня машин без кондея не будет, точно говорю. |
Автор: | v1000 [ 11.01.2007 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, а кто-нить сравнивал Clio и Пежо 205 ? А то ,как я понимаю, это одноклассники. |
Автор: | identificator [ 11.01.2007 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
v1000, из всех мелколитражек мне салон в Клио самым большим показался (я 182см 87кг) - но педали не для трассы - ноги устают ). При том как-то решил проверить как чувствую я себя на заднем сиденьи при моих настройках переднего. Ничего. Лучше, чем в BMW 5ке 1991го ) Да, кожу не хочу. Совсем. Дизель - тоже нет. Из тех, на чём ездил пока у меня в приоре BMW 525 tds touring ) |
Автор: | v1000 [ 11.01.2007 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
identificator Ну для меня 188 так что салон критичен. Вот только не помню как у Клио с педалями - не люблю мелкие. По ширине особенно - чтобы ноги не цепляли друг друга. Потому думал с автоматом брать. Но это лоторея... И как у нее с колесами? А то какими-то хлипкими кажуться, до первой ямы А вообще у Клио какой-то шарм есть. Дизайн тоесть. Притягивает. Да и сам корпус на вид безопасный, а то Пежо каким-то хлипким кажется. Но для самой машины она переусложненная, разве не так? Тот-же самый ГУР, я смотрю самое больное место. |
Страница 5 из 156 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |