autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Renault Clio I (Рено Клио) 1991-1998
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=61&t=8983
Страница 5 из 156

Автор:  Beduin [ 6.01.2007 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski во, это уже интересно.. тоесть штатных проводов в модификации без тахометра не предусмотрено? от генератора - на генераторе отдельный разъем есть, или просто на плюс? К чему подключается спидометр - не будет ли рассогласования с разными коробками/машинами?

urri ты меня расстраиваешь.. а панель была тоже от клио? А у тебя разве нет датчика температуры на панели??

большинство цифровых тахометров что я видел в интернете подключаются к катушке зажигания, или наматывается пару витков на высоковольтный провод. стрелочные вроде подключаются к генератору. с подключением к компу почемуто не встретил, хотя ИМХО - самый правильный вариант.

Автор:  urri [ 6.01.2007 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Beduin
неа у меня комплектация без "фарша" :D - там только нужные приборы - скорость и бензин :).
панели разных производителей просто мне попались. лучше всего снять свою и пойти с ней посмотреть на другую чтобы не попасть в просак.

к компу стремно както. я разок занимался самодеятельностью - мечтал поставить датчик температуры, чето не то с чем надо соединил и спалил мозг.

Автор:  Beduin [ 6.01.2007 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

urri
а я думал что проще чем у меня не быват... у меня нет тахометра, но зато на самом видном месте индикатор температуры.. видать зимняя панель :)

Автор:  Sir Alex [ 7.01.2007 1:36 ]
Заголовок сообщения: 

Beduin
Тот что я устанавливал, подключался к выходу управления катушкой. Т.е. провод, который идет от мозгов к катушке (управляющий провод).

Автор:  Smalenski [ 7.01.2007 1:53 ]
Заголовок сообщения: 

Beduin писал(а):
smalenski во, это уже интересно.. тоесть штатных проводов в модификации без тахометра не предусмотрено? от генератора - на генераторе отдельный разъем есть, или просто на плюс? .

Оп-ля, наверное немного попутал. У мя была совсем пустая приборка - без тахометра и датчика температуры. Купил которая с тахометром и со стрелкой. Так вот, подсоединив разъемы на приборке сразу заработал тахометр, а температуре нет. Так это я вроде датчик температурный менял и провод тянул. :oops:
Давно-о-о это было-о-о..........семь лет назад :D
Могу если интересно схемку глянуть

Автор:  kex [ 7.01.2007 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Beduin
у меня электронный сразу стоял при покупке тачки, там еще 2 кнопочки на нем... и как говорилось выше там не только обороты но и темп-ру и пробег текущий, и по времени езда и еще какой-то фигни, я толком не разобрался...

Автор:  identificator [ 11.01.2007 9:45 ]
Заголовок сообщения: 

Господа, а тахометр нужен? Я поездил без магнитолы 200 км по городу - на "ухо" определял. Уже и на "вскидку" неплохо идёт )))) Хотя чисто для исследовательских целей ставить... не эстетично смотрится... какие они бывают и сколько стоят?

А передачи у клюшки - длиннные и пересекающиеся сильно )
1 - старт + кочки
2 - разгон + двор
3 - фиговая дорога и разгон
4 - от 40, если тошнить и от 45 при разгоне
5 - 60 и выше, если тошнить и от 70-80 если разгоняться.
где-то так.

на отцовской джетте ГТИ 1.8 я на тахометр даже не смотрю.... - сама идёт )

Автор:  Beduin [ 11.01.2007 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

блин.. чета всю неделю с машиной фикня какаято... заметно поднялась мощность, на слух вырасли холостые... мот просохла? или лямбда таки сдохла? бо расход пока не ясно, но по динамике опускания стрелки как минимум не уменьшился..
а по тахометру в смысле определять когда передачки тыкать - так оно конечно привыкаешь, и уже не замечаешь... тахометр я например хачу себе штатный (поменять щиток приборный) - например чтобы не на слух холостые определять, а исчо и видеть что они не нормальные... просто пока я все баги в машине вылавлю чтобы быть в ней уверенной может и год пройти...

Автор:  identificator [ 11.01.2007 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Beduin, я максимум следующей весной её менять собрался... она ж малЭнькая ) - это на "привыкнуть к авто". Когда у меня спросили, какие у неё недостатки через почти месяц использования, я выдал:
1. Объём двигателя маленький
2. Объём двигателя маленький
3. Объём двигателя маленький
4. Хочу более приятный салон
5. Хочу кондишен

а объём хочу 1.6 - 2.0i

да, тут владельцы знакомые таких же E7F советуют для "экономичности" лить бензин 92 и 80 в пропорции 1:1. Я считаю, что только двигатель пострадает... а вы?

Автор:  Jacky [ 11.01.2007 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

identificator писал(а):
Beduin, я максимум следующей весной её менять собрался... она ж малЭнькая ) - это на "привыкнуть к авто". Когда у меня спросили, какие у неё недостатки через почти месяц использования, я выдал:
1. Объём двигателя маленький
2. Объём двигателя маленький
3. Объём двигателя маленький
4. Хочу более приятный салон
5. Хочу кондишен

а объём хочу 1.6 - 2.0i

да, тут владельцы знакомые таких же E7F советуют для "экономичности" лить бензин 92 и 80 в пропорции 1:1. Я считаю, что только двигатель пострадает... а вы?

Бензин надо минимум 92-й лить.
Вот купишь себе другую машинку и будет потом:
1. Большой расход
2. Не экономичная
3. Большой расход
4. Хочу больше наворотов, кожу
5. Х... с ним, с кондеем, а то жрет много топлива...

Автор:  v1000 [ 11.01.2007 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky
А я себе как-раз Клио присматриваю :mrgreen:
А то сейчас:
1. Большые габариты-сложно парковать
2. Не экономичная
3. Огромный расход
4. От кожи спина мерзнет на морозе
5. Кондей есть, но не работает, а из-за него доступ к печке просто жуть...

Автор:  uka [ 11.01.2007 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky писал(а):
Вот купишь себе другую машинку и будет потом:
1. Большой расход
2. Не экономичная
3. Большой расход
4. Хочу больше наворотов, кожу
5. Х... с ним, с кондеем, а то жрет много топлива...


1. Можно ж купить с небольшим расходом :)
2. до 8 л на сотню
3. дизтоплива
4. А это обязательно, по себе сужу. Хотя кода на любителя.
5. Больше у меня машин без кондея не будет, точно говорю.

Автор:  v1000 [ 11.01.2007 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, а кто-нить сравнивал Clio и Пежо 205 ?
А то ,как я понимаю, это одноклассники.

Автор:  identificator [ 11.01.2007 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

v1000, из всех мелколитражек мне салон в Клио самым большим показался (я 182см 87кг) - но педали не для трассы - ноги устают ). При том как-то решил проверить как чувствую я себя на заднем сиденьи при моих настройках переднего. Ничего. Лучше, чем в BMW 5ке 1991го )

Да, кожу не хочу. Совсем. Дизель - тоже нет. Из тех, на чём ездил пока у меня в приоре BMW 525 tds touring )

Автор:  v1000 [ 11.01.2007 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

identificator

Ну для меня 188 так что салон критичен. Вот только не помню как у Клио с педалями - не люблю мелкие. По ширине особенно - чтобы ноги не цепляли друг друга. Потому думал с автоматом брать. Но это лоторея...

И как у нее с колесами? А то какими-то хлипкими кажуться, до первой ямы :crazy:

А вообще у Клио какой-то шарм есть. Дизайн тоесть. Притягивает. Да и сам корпус на вид безопасный, а то Пежо каким-то хлипким кажется.
Но для самой машины она переусложненная, разве не так? Тот-же самый ГУР, я смотрю самое больное место.

Страница 5 из 156 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/