Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 9.05.2024 12:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.01.2012 13:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2011 19:18
Сообщения: 10
Откуда: брест
Вчера завел сей агрегат и услышал плюхающий звук.Задрав капот увидел струю масла с фильтра.Выдавило прокладку.Почесал репу,поменял масло и фильтр.Вроде нормально все.Сегодня заводить- опять струя. Что за беда? Предпологаю непроходимость обратки масла,но где рыть и что крутить? Сам фильтр открутил ,ничего не обнаружил. Может кто сталкивался,помогите!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2012 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.08.2010 11:52
Сообщения: 244
Откуда: Мозырь
demo писал(а):
...поменял масло...


что за оно? - в смысле вязкость?

_________________
Laguna K56L F3R 768


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2012 15:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2011 19:18
Сообщения: 10
Откуда: брест
Ельф.5 w 40. Всегда его лью.Новый фильтр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2012 9:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
demo писал(а):
Вчера завел сей агрегат и услышал плюхающий звук.Задрав капот увидел струю масла с фильтра.Выдавило прокладку.Почесал репу,поменял масло и фильтр.Вроде нормально все.Сегодня заводить- опять струя. Что за беда? Предпологаю непроходимость обратки масла,но где рыть и что крутить? Сам фильтр открутил ,ничего не обнаружил. Может кто сталкивался,помогите!

или в фильтре клапан давления не работает, или забиты масляне каналы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2012 10:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2011 19:18
Сообщения: 10
Откуда: брест
Где стоит редукционный клапан? Неужели придется снимать поддон? Не могу найти никакой информации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.02.2012 0:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2011 19:18
Сообщения: 10
Откуда: брест
Толку от сего форума- ноль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.02.2012 10:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7264
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
demo писал(а):
Толку от сего форума- ноль.

...
нечего пинать народ...плохой - хороший.....если вы знаете что такое редукционный клапан то должны знать что такое у рено программа Диалогус...где есть все ответы на ваши вопросы...на руском языке...все подробно изложено где что и как повернуть и с каким усилием :ustav:
...

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.02.2012 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.02.2012 21:50
Сообщения: 4
Добрый....у меня тоже недавно случилось такое (под днищем увидел лужу масла) - позвонил своему знакомому ремонтнику узнал что так наворачиваеться маслянный насос....он на холостых оборотах выдает очень большое давление и выдавливает маслянный фильтр....я на месте поправил фильтр, долил масла и продолжал ездить. По его словам это не сверхестественная проблема(бывает), если это повториться то тогда будем перебирать насос - а так пока можно ездить (тем более, что это может и неповториться). Человек работает на RCM.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.02.2012 11:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Спасибо за информацию!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.02.2012 8:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.10.2011 19:18
Сообщения: 10
Откуда: брест
Проблема решилась покупкой нового масляного насоса,вернее б/у . Как и предпологалось заклинил редукционный клапан. Появилась выработка в корпусе клапана и чтоб не рисковать решили менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB