vamamboss писал(а):
Доброго всем дня.
Может кто сталкивался с подобной проблемой, поделитесь опытом.
Автомобиль Renault scenic 2 1.5 dci 2004 г.в. на спидометре сейчас 138 т.к.
Приобрел автомобиль осенью 2011 года. по спидометру было примерно 127 к. После покупки авто. решил заменить масло, ремень и ролик, помпу. Все работы по замене проходили у знакомого дяди Васи в гараже. Купил 5 л. масла Эльф, думал с запасом. При заборе машины мастер сказал что нужно залить еще 1 л масла так как не хватило, типа в этом двигателе 6 л. Как говорится из разряда «очевидное-невероятное». Смерился с этим и жил до следующей замены масла. Очередную замену масла запланировал произвести у официального дилера по акции для автомобилей старше столько-то лет «55.000 рублей за литр масла Elf 5W40 (синтетика) при замене на сервис-центре + 6 видов бесплатных работ*: диагностика подвески по 17 параметрам проверка на тормозном стенде проверка амортизаторов на стенде проверка плотности антифриза проверка АКБ проверка тормозной жидкости». Предупредил их что в автомобиль необходимо залить 6 л. масла на что получил ответ что по регламенту в двигатель 1,5 заливается 4,5 л. масла и предложили при заливке присутствовать лично. Залив из канистры 4 л. + из мерного стакана 0,5 л завели двигатель. Датчик показал нормальный уровень масла. Заглушив двигатель начали проверять по щупу. Масло отсутствует. Сославшись на то что у меня щуп неоригинальный побежали искать от похожего мотора. Мой был металлический и как выяснилось позже длиннее на 1 см. Проверив «настоящим» щупом ничего нового не увидели, масло визуально отсутствовало. Сказав что так не бывает начали думать что делать. Думали долго. То хотели выпустить с 4,5 л то долить до уровня. В итоге по решению нач.СТО долили до уровня оригинального щупа, влезло 6,1 л., выпустили автомобиль из ремзоны. Предположение спецов - в поддоне нету пластмассового вкладыша, но это покажет только вскрытие.
Отсюда возникают вопросы – заливать по уровню щупа и забить на литраж, разобраться в вопросе до конца, и что будет, если в системе больше масла, чем необходимо.
Заранее благодарен за ответы и извиняюсь за много букв
вы сударьд доездитесь.
просто напросто у вас неродной канал для шупа - трубку либо заменили либо не вставили до конца.
пластмассового вкладыша там нет и не будет - там есть маслоуспокоитель но его обьём в лутшем случаестакан и масло до него не лдостает .
а ты ездишь на машине которая выдавит сальники в итоге.
---
я те скажу даже больше.
у т в мотор лить надо не 4.5 а 3.8-4л
у тебя мотор дельфи , коробка пятиступка , номер мотора к9к722, турбина без геометрии, и мало того ешё и малый поддон с прокладкой в паз и вин твой начинается на VF1JM0F
убьёшь мотор гарантирую.
лить по электронному щупу или вставь на место трубку щупа
timofey0075 писал(а):
Я тут на днях был у моториста,менял вкладыши.И спросил про твою проблему.Что они говорят что подоне чего-то нету,это фигня,потому что щуп упирается в поддон и масло все в подоне,растекается равномерно и там есть перегородка(успокоитель масла)-пластиковая.А ты посмотри само гнездо щупа,а именно длину всей трубки,может ее тоже меняли,вместе с щупом,тем более у тебя не родной стоит.И она немного длиннее чем надо.
А насчет того что масло больше чем надо в системе то он сказал это нежелательно.
Примерно так.Удачи.
щуп в поддон не упирается.