Egor писал(а):
И, думаю, сценик, тем более гранд, 1,6 будет просто овощ.
ключевое слово - тем более
в курсе в чем отличие гранда? и как оно повлияет на вегетативность?
а если 1.6 с турбиной???
а в курсе, что древний сценик 10-14 лет от роду имеет двухлитровый бензиновый атмосферник мощнее, чем двухлитровый бензиновый атмосферник дастера?
Странный момент, не правда ли?
Древняя пузотерка(какое презрительное слово) имеет мотор мощнее, чем новый внедорожник(какая лесть) при одинаковом объеме и количестве клапанов. А учитывая свою массу они легко могут забыть про свой возраст.
Мне почему-то кажется, что некоторые древние пузотерки имеют полное право обозвать новый внедорожник тошнотом для пенсов.
Цитата:
3. Эспейс без вопросов будет комфортнее, не спорю, но 140 тыс. + еще тыс. 40 и не исключены серьезные вопросы в обслуживании, ну там как повезет...
40 тыс для бюджетного авто российской сборки - это предел, за которым не исключены, а просто гарантированно последуют проблемы в обслуживании. И весьма вероятно, что к тому времени гарантия закончится или в ней будет просто отказано.
пару лет назад здесь на форуме соклубник отписался как он захотел новый бюджетный авто, чтоб новый и с гарантией, чтоб ничего не делать, а только бесплатно по гарантии всё устранять, если проблемы возникнут.
И он купил его, причем даже не российской сборки, а через 14 тыс он был уже на фирменном сервисе с течами антифриза. Из двигателя.
И еще он отписался как он там на сервисе ходил лесами и полями(ибо посылали), чтоб получить своё право на гарантийное устранение проблем, а когда обошел всё, то еще прождал целый день в ожидании, когда его авто примут в ремонт, хотя он записывался за несколько дней. И авто приняли. И даже отремонтировали. Да только через неделю потекло опять.
И только на третий заезд на сервис проблему вроде бы устранили.
И еще он написал, как при каждом заезде с него стригли денежку. За гарантийное устранение проблемы, к которой он не имел отношения.
И как стригли приличную(я бы даже сказал неприличную) денежку за каждое ТО, на которое он ездил, чтоб не потерять гарантию.
А при чем здесь лошадиные силы? Тебе разница в 10 лошадок погоду сделает (сравнивая 140 и 130 лс)? Ни разу не аргумент. Я понимаю ещё сравнить логана полторашного дизельного, где 68 или 86 кобыл, с меганами такими же форсированными до 106.
Вобще сравнение лс это бред. Разный вес, разные коробки. Пофигу на эти мизерные проценты разбежки в лошадях.
И про соклубника ты привираешь. Там не 14 тыщ, а ближе к 24 проблема возникла. И не из двигателя антифриз потек, а из соединения в термостатом. Как бы разные вещи. Течь из двигателя - это трещина или сальник и герметом её не замажешь, как было в том случае. У нас все автодилеры такие, стригут с клиента по полной и толком ничего сделать не могут. А вот что гарантия на подвеску там была 30 тыщ это, конечно, минус.