Alex Post писал(а):
Согласен. Содержать дизель на сегодня есть смысл только при наличии левой соляры. Был недавно (по осени) у нас забег показательный с товарищем. Ездили Брест-Минск и обратно два раза сначала на его автосе (Цитрамон С5 2,0ХДИ) а потом на моем (Пежо 307 1.6 бенз). И тот и тот универсалы. Загрузка одинаковая. Трасса одинаковая. Расход одинаковый
По итогу: соляра дороже 92-го - т.е. я съездил дешевле, обслуживать пыж по регламенту раз в 15ткм (я по привычке раз в 10 обслуживаю), дизель - раз в 7,5ткм. Зимой в морозы товарищ стоял, не ездил, замерзнуть боялся, а пыж гонял только в путь
Спрашивается: нафига такой дызель?
Ну во первых, сравнивать 2,0 и 1,6 как бы не совсем корректно, разбежка приличная. Во вторых, для питания ДВС 2,0 требуется больше топлива, но учитывая что расход получился одинаковый, то 1,6 потребляет больше топлива. По поводу ТО, я например на своем меняю в 15 ткм и все нормально и на старом ДВС 2,2 менял с интервалом 10-12ткм и 4 года отъездил без проблем, а то что кто то меняет через 7,5, так это кому как хочется. Терь на счот "зачем такой дызель", дизельные моторы по своей сути больше рассчитаны на дальние расстояния и на непрерывную работу, так же дизель при меньшем кол-ве оборотов(2000-3000) быстрее достигает своего крутящего момента, т.е. более тяговитый на низах, чего нет у бензы(4000-5000). Как думаешь, почему большегрузные машины идут только с дизелями, или городская техника или строительная??? Правильно, если бы были на бензине, то расходы были бы гараздо больше. Терь на счет зимы, бесспорно, бензин данный период переживает лучше, но учитывая, что наш производитель производит низкокачественное ДТ, да и бензин тоже не отличается хорошим качеством, а так же не имеет установки по депарафинизации, то наши автолюбители и мучаются в зимний период, более того, учитывая уровень зарплат наших людей, не все готовы своевременно менять те или иные узлы, а так же готовится к зимнему периоду. Ну вот я так вижу эту картину.