Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 18:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Отвлеклись от темы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2008 14:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2008 11:29
Сообщения: 91
А за парня то уже взялись
В отношении пьяного лихача возбуждено уголовное дело


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2008 17:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 14:24
Сообщения: 1664
Откуда: Минск
Наконец-то. И женщину, которая передала пьяному управление не помешало бы прижать, тоже есть за что.

_________________
Laguna II 1.8 F4P JR5 BG0M 2001г.
Я не был в Путрышках, и чо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.03.2008 17:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2006 12:50
Сообщения: 833
Откуда: Гомель
Миха писал(а):
Bиkтоp писал(а):
Просто прикольно. 27 лет от роду. 10 лет и 3 мес. - общий срок отсидки. Водительский стаж - 7 лет!
Первая судимость в 16 лет. Получается, он сел за руль, когда ему было 10 лет? :shock:
А до педалей он доставал? :mrgreen:

вполне достовал, т.к. сам в таком возрасте уже давно ездил...


:mrgreen: Дык когда ж ему было права получать... :mrgreen:

_________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 17:08 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
Источник = сайт газеты "Салiдарнасць"
Прямая ссылка на статью = http://gazetaby.com/cont/print.php?sn_nid=12320
Юлия Александрова писал(а):
Как гоняются за лихачами в Минске, Москве, Питере и Лос-Анджелесе
Руководство ГАИ объясняет свои неправомерные действия при поимке лихача 2 марта техническими трудностями и нехваткой времени. Корреспондент «Салідарнасці» решила выяснить, как в подобных случаях поступают зарубежные блюстители порядка на дороге.

Трасса Москва-Петербург

В начале августа 2007 года на оживленной трассе Москва-Петербург несколько часов длилась погоня, в ходе которой преследуемый успел сменить три машины. По первому автомобилю — легковому Porsche со спецномерами синего цвета — гаишники открыли огонь. В результате был прострелен радиатор.

В ходе погони на некоторых участках трассы было перекрыто движение. Когда преступники мчались в обратном направлении уже на другой, угнанной, машине, дорогу им перегородили тяжелые фуры.

Однако преследование оказалось неудачным. Преступников не задержали.

На дорогах Москвы

31 января 2008 года на западе Москвы милиция пустилась в погоню за «барсеточниками», которые совершили кражу. Пытаясь скрыться от преследования, воры резко развернули свое авто, протаранив более десятка припаркованных автомобилей. Сотрудники МУРа остановили преступников, выстрелив по колесам их машины

26 декабря 2007 года рано утром российский рэпер Тимати мчался по Москве на огромной скорости, игнорируя приказы гаишников остановиться. Сотрудники ГИБДД вызвали на подмогу еще два экипажа и пошли на крайность: заблокировали дорогу. Три патрульные машины преследовали машину «фабриканта», четвертый автомобиль встал поперек проезжей части, а пятый выехал навстречу нарушителю. Машине Тимати пришлось остановиться.

В Екатеринбурге

19 июля 2005 года на екатеринбургской дороге пьяный водитель не останавливался по требованию гаишников. В результате было активизировано два экипажа сотрудников дорожно-патрульной службы. В процессе погони водитель преследуемых «Жигулей» пытался столкнуть патрульные машины с дороги, наехал на трамвайную остановку, снес три ограждения. Однако был задержан.

В Санкт-Петербурге

В декабре 2007 года в Санкт-Петербурге милиция пустилась в погоню за «Ниссаном», которым управлял 16-летний подросток. Водитель игнорировал требования ГИБДД остановиться и лишь прибавлял скорость. Подросток дважды шел на таран, когда инспектора пытались заблокировать его машине путь. В итоге юноша был задержан после второго столкновения со служебной машиной.

В США

При особенно сложных погонях американские службы используют вертолеты. Полицейские Лос-Анджелеса, признанного мировой столицей полицейских автопогонь, для остановки правонарушителей чаще всего используют шипованую полосу или свой фирменный метод – технику вмешательства в погоню. Сокращенно – ПИТ (по первым буквам английской аббревиатуры PIT).

Это маневр, при котором одна машина, преследующая другую, своим движением заставляет её повернуться вбок от направления пути. Тем самым лихач теряет контроль и останавливается.

Белорусский опыт

Начальник ГАИ МВД Беларуси Александр Менделев объяснил, почему для остановки преследуемой машины его коллеги не применяли оружие и спецсредства:

— На скорости 160 км/ч применять оружие очень опасно. Тем более, патруль ГАИ ехал на «Жигулях», а эту машину на такой скорости «болтает». В машине-беглеце ехали люди, если бы в момент выстрела автомобиль ГАИ качнуло — нет человека. А ведь всегда так и происходит, пьяница остается цел и невредим, а страдает невинный человек. Когда есть полная уверенность, что попадешь в колесо, когда скорость у автомобиля небольшая — тогда можно стрелять. В данном случае такой уверенности не было.

Если бы мы были уверены, что в машине едут преступники и убийцы, тогда можно было действовать более жестко. А здесь просто было административное правонарушение. Тем более, мы не знали, почему машина не останавливается.

Кроме того, инцидент произошел в воскресенье, когда трасса в направлении Минска достаточно загружена. Погоня шла, опережая автомобили.

Что касается «ежа». Даже если бы они успевали раскинуть «еж», на скорости 160 км\ч этот автомобиль начал бы кувыркаться, мог и взорваться. Что было бы тогда с этими четырьмя, которые находились в автомобиле? Я бы не решился раскатывать «еж» на такой скорости. Только дилетант может давать такие советы.

Теоретически, была возможность перекрыть дорогу грузовыми автомобилями, поставить мигалки. Но на это не хватило время. Почему — прокуратура даст свою оценку. Все переговоры радиостанции записаны, они анализируются. Мы просчитаем, какие действия могли предпринять сотрудники ГАИ, сравним с теми, которые они предприняли.

Тем временем стало известно, что случай 2 марта, когда инспектора ГАИ использовали «живой щит» из гражданских машин, не первый. В сюжете программы ОНТ «Контуры» прозвучало, что осенью 2007 года такое препятствие выстроили на участке кольцевой дороги со стороны Уручья в направлении «Экспобел». И, хотя четверо пассажиров автомобиля «Таврия» чудом остались живы, история не получила огласки (пострадавшие никуда не обратились).

Следует отметить, что выражение «живой щит» чаще всего встречается в соседстве с именами террористов или экстремистов, в контексте военных действий. «Живые щиты» создают добровольцы, чтобы предотвратить начало военных действий. Экстремисты используют живых людей в качестве щитов, прикрываясь ими от военных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2008 18:25 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
инфа с interfax.by
Прмая ссылка = http://interfax.by/news/belarus/38068

interfax.by писал(а):
В.Наумов назвал "непонятной" реакцию на ситуацию на трассе Минск- Микашевичи

Министр внутренних дел Беларуси генерал-лейтенант милиции Владимир Наумов недоумевает по поводу реакции некоторых граждан на ситуацию на трассе Минск- Микашевичи 2 марта.

"Да, ошиблись. Возбуждены уголовные дела в отношении сотрудников ГАИ, но нельзя по одному факту судить обо всем ГАИ", - так прокомментировал В.Наумов журналистам в Минске ситуацию на трассе Минск-Микашевичи.

Министр также сказал: "Ситуация непонятна, нельзя обо всей госинспекции судить по тому, что произошло 2 марта". "Если ГАИ плохое, давайте уберем ГАИ и пусть тогда эти алкоголики ездят беспрепятственно пьяные по дорогам республики. И что тогда из этого получится?", - задал вопрос В.Наумов.

Как ранее сообщалось, 2 марта 2008 года трижды судимый гражданин на автомобили VW Golf3 в состоянии алкогольного опьянения выехал из Гомеля в сторону Минска. В салоне автомобиля с ним находилась женщина, предположительно невеста водителя.

По дороге он заехал в Слуцк, где остановился у знакомых и снова употребил какое-то количество спиртного. Выехав из Слуцка, водитель продолжил употреблять алкогольные напитки уже за рулем.

В районе Городища, где скорость ограничена 60 км/ч, его попытались остановить сотрудники ГАИ за превышение скорости.

Однако водитель автомобиля Golf не выполнил требования инспекторов и продолжил движение. Экипаж ГАИ организовал преследование нарушителя.

Одновременно с этим сотрудники ГАИ, преследовавшие нарушителя, пытались вызвать помощь. Ближайшие экипаж, находившийся в районе Узды, по объективным причинам не смог оказать помощь в задержании нарушителя, так как, по словам руководства ГАИ, занимался "изъятием нетрезвых пешеходов с проезжей части".

В дальнейшем у экипажа, преследовавшего нарушителя, пропала радиосвязь, так как их автомобиль попал в так называемую "мертвую зону" и связаться другими экипажами они не могли.

Автомобиль нарушителя двигался со скоростью 160 км/ч и выше.

При этом, отмечают в ГАИ, женщина находившаяся в этом автомобиле пыталась убедить водителя снизить скорость и остановится.

Связь появилась за 19 минут до ДТП. Вызов был принят дежурной частью Минска, направившей ближайшие наряды ГАИ на помощь в задержании нарушителя. На встречу нарушителям выдвинулись два экипажа ГАИ Октябрьского района Минска.

Они двигались по встречной полосе с включенными проблесковыми маяками, дальним светом фар и звуковой сигнализацией. Когда минские экипажи ГАИ достигли головы колоны транспортных средств, следовавших в сторону Минска, в которой двигался нарушитель, добросовестные водители остановились.

Сотрудник ГАИ из первой машины, прибывшей из Минска, выйдя из автомобиля, попытался жестами указать водителям остановившихся транспортных средств на необходимость продолжить движение в сторону Минска. Таким образом, сотрудники ГАИ рассчитывали освободить проезжую часть и растянуть устройство "еж", остановить нарушителя.

Однако в тот момент, когда первые автомобили продолжили движение, произошло столкновения. В результате его женщина, находившаяся в автомобиле нарушителя, получила тяжкие телесные повреждения, а все остальные участники ДТП, включая водителя автомобиля ГАИ, легкие.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2008 20:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
сЕГодня по ОРТ в программе "Пусть говорят" обсуждали наше ГАИ и саму ситуацию с участниками инцидента. Обычно "Пусть говорят" с ОРТ повторяют по ОНТ на след день... но мне так кажется нашим зрителям этого сюжета не увидеть

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2008 20:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
smirnovv, +1. Видел краем глаза.
Только адвокат потерпевших сказала, что гайцы не подставили свои авто потому, что их авто стояли в 100 метрах впереди.

А как же битая в зад БМВ, которая после удара протаранила гаецкий автос???? Она что, 100 метров летела....

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2008 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.10.2007 21:23
Сообщения: 1328
Откуда: Минск Каменогорская
Читаю сейчас Комсомолку.Есть подробная схема проишествия и если ей верить то гольф влетел на скорости 140км/ч,BMW пролетела 20 метров и врезалась в авто ГАИ мирно припоркованную в первом ряду.

_________________
Белый субару форестер 2.5(зимние колёса) и чёрный сабур 0,11(летние колеса)в строю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2008 23:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Интересно, кто мерял эти 140 км\ч и чем....

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 10:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2006 12:50
Сообщения: 833
Откуда: Гомель
ЮМБР,по вмятине на багажнике БМВ :mrgreen:

_________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
Интересен тот факт, что современные краш тесты с неподвижной преградой проводят на скорости 60км/ч. Мало того при такой скорости, не очень много современных машин может похвастаться 100% безопасностью. А тут гольф-3, большая вероятность, что пассажиры и водитель в нем не были пристегнуты. И при скорости 140км/ч лобовое столкновение с неподвижной преградой должно было закончиться смертью всех внутри...Но этого не произошло...Легкие ушибы.
Гольф-3 супер безопасный автомобиль :D .... надо было гольф покупать...))))

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 14:40 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
smirnovv, удар был на скорости 50-60 ИМХО, да и краш-тест был не с неподвижной преградой!!....Бэха улетела то далеко!..., а там ЖБК стена

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 14:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 14:24
Сообщения: 1664
Откуда: Минск
БМВ-не неподвижная преграда, это как ударить шарик о шарик. Если бы гольф влетел в стенку, даже на той скорости, что он двигался(ну никак не 140), трупы бы были, или, как минимум, тяжкие телесные у всей компании в гольфе.

_________________
Laguna II 1.8 F4P JR5 BG0M 2001г.
Я не был в Путрышках, и чо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.10.2007 21:23
Сообщения: 1328
Откуда: Минск Каменогорская
Водител BMW говорит что в последний момент вдавил тормоз в пол.

_________________
Белый субару форестер 2.5(зимние колёса) и чёрный сабур 0,11(летние колеса)в строю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB