Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 15.06.2025 18:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двигатель Рено-19
СообщениеДобавлено: 5.06.2003 23:12 
Рено-19, 93 г. Двигатель 1,8. На двигателе написано F3N.
Полистал книжку. Двигатель F3N описан, но как карбюраторный. Вопрос - так все-таки карбюратор или моно?
И еще. На панели приборов есть лампочка с рисунком ввиде кардиограммы. Вроде написано, что указывает на неисправности в системе впраска или зажигания и что при включении зажигания должна кратковременно загораться. У меня эта лампочка признаков жизни не подает. Сегодня был случай - заглянул в другую Рено-19 с абсолютно таким же двигателем. Там ситуация аналогичная - лампочка молчит.
Я понимаю так, если моновпрыск, то должен быть электронный блок управления и в этом случае лампочка должна как-то работать.
Вот и думаю - нормально это или нет, моно или все-таки карбюратор, а мажет лампочка просто перегорела или не просто перегорела? А может эта лампочка используется не на всех версиях (обозначено ведь на приборной панели место для сигнальной лампочки, используемой только на дизелях)??? Ну и т.п.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2003 7:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Свой своему поневоле брат (так кажется говорилось). Вот и у меня аналогичная ситуация: движок такой же (кстати, успокойся, это точно моновпрыск, сними воздухан и посмотри на дроссель, ярковыраженный моновпрыск), лампочка есть, да вот не горит она. Была мысль: продавец вытянул предохранитель (или еще что-нибудь упорол), чтобы скрыть неполадки в электронике, но электроника работает правильно (установлено RCM-Рено). Может так и должно быть? Кстати, собираюсь на днях подъехать на Рено-центр, заодно и спрошу. Еще раз "кстати": опиши, есть ли какие проблемы, сравним. Про мою проблему (одна, но надоедливая) читай в теме "Нужна помощь".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2003 10:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Если у вас моновпрыск, то справа (походу движения авто) возле фары резинкой должен быть прижат к кузовы компьютер впрыска. Выглядит как черный пластмасоовый ящищек. В карбюраторных его нет вообще.
Что касается лампочки - у меня она тоже не горит. Азагорается вроде бы должна, когда компьютер посчитает, что произошел сбой в работе чего-либо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2003 23:44 
2MsqOps
Говорить о проблемах пока рановато. Хотя одна особенность меня слегка беспокоит. Когда двигатель нагревается, обороты ХХ приходят в норму, т.е. ок. 800, ощущается вибрация и легкие отклонения частоты оборотов ХХ. Вибрация очень четко передается в салон (напр., когда на светофоре стоишь) на рычаг КПП. Есть мысль, что изношены подушки двигателя. Но почему-то это происходит на горячем двигателе, а на холодном, когда обороты выше, присутствует субъективное ощущение устойчивой работы.
Что касается динамики движения машины, то пока пожаловаться не могу. Кстати, слышал, что описанные тобой проблемы могут быть из-за качества топлива.
Про лампочку. Сегодня опять по случаю заглянул в 19-ю с таким же двигателем - лампочка никак не реагировала. А в мануале на немецком (мой пацан перевел, он в немецкой школе учится) написано, что после включения зажигания должна загораться и гаснуть. Вот.
Если что-нибудь прояснят на Рено-центре, буду благодарен за информацию.
И еще. Под капотом справа действительно есть черная коробка, я понимаю - ЭБУ. Значит моно.
А Рено-центр - это не на Кольцова? Там, я понимаю, можно на компе протестить?
Спасибо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2003 14:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Про вибрацию могу немного рассказать. Ситуация аналогичная (абсолютно). И подушки здесь совершенно не причем (для уверенности можно загнать машину на подъемник и проверить, но я уже через это прошел). Предлагаю на прогретом двигателе послушать, чихает ли выхлопная (а при таких симптомах она должна чихать). Если это так, значит на холостом ходу не работает совсем или работает, но с перебоями один из цилиндров. Далее, снимая поочередно провода со свечей, можно узнать, который из цилиндров глючит (после отключения провода с нерабочего цилиндра работа движка не будет изменяться или будет, но незначительно). На этом я пока и остановился, глючит у меня третий цилиндр. Я так думаю, что это не смертельно. Нужно будет проверить компрессию (я это так и не удосужился сделать), причем производитель не дает ее точного значения, только говорит, что она должна быть по цилиндрам примерно одинакова, что усложняет дело. А существующая проблема (перебои на разгоне) и подвывание бензонасоса (хотя сначала думал, что воет катализатор), наталкивают на мысль о подаче топлива (перебои в бензонасосе).
Центр Рено - RCM - на пер. Кольцова, и протеститься там можно, и я бы сказал, даже нужно. Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2003 22:51 
2MsqOps
Спасибо.
Обязательно, возможно завтра, воспользуюсь описанной методикой.
А как получу номера (документы сдал в четверг, срок - неделя!). подкачу на диагностику.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2003 14:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Посмотрите парни, что я писал про эту лампочку http://www.auto.ru/autobin/yandmarkup?H ... n/yandpage?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2003 19:12 
Дмитрий писал(а):
Посмотрите парни, что я писал про эту лампочку http://www.auto.ru/autobin/yandmarkup?H ... n/yandpage?


Чего-то не открывается ссылка.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2003 7:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
У меня открылась ссылка. :arrow: Попробовал... Вопросы: нет у меня 7 пина, есть только 8 и 9, правда и коробка механическая, так что думаю, что все в порядке. На 8 пине всегда 12 вольт, на 9 - 0 вольт. Лампочка работает (проверил путем заземления). Но почему тогда она не загорается в штатном порядке? Да, и еще: на крышке перемычка в порядке, вот только замыкает она только 7 (которого нет) и 8 пины, на 9 пин штырек стоит пластмассовый. Если бы стоял железный, лампа горела бы всегда (я так понимаю). Значит можно считать, что все в порядке? И вообще, что дальше-то делать, имея в распоряжении только тестер и желание разобраться? :?: :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2003 9:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Более правильная ссылочка http://www.auto.ru/wwwboards/renault/0241/68090.shtml.
Ты MsqOps правильно думаешь, что если бы закоротить 8 пин с 9, то "пила" горела постоянно. Только это означает, что в системе управления присутствуют ошибки. 9 пин диагностической колодки соединен с 18 пином эл. блока управления для двигателей F3NXXX и F7PXXX. (Я только не пойму, что за двигатель F3N с обьемом 1.8 ). Тестором считать код ошибки не получиться. А вот если к 9 пину подключить осциллограф, то коды ошибок в электрическом виде можно понаблюдать. Правда от этого не легче. Только какой-нибуть сканер может показать ошибки. Я мало-помалу отыскиваю информацию про сканеры, вернее про адаптеры к программным сканерам. Жметься народ насчет программ и прошивок к адаптерам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2003 10:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
Спасибо за доп. информацию. Вот только "более правильная" ссылочка нас никуда не приводит (пишет, что нет такого файла). А 1,8 F3N - это 1721 кубиков с моновпрыском (там на кузове шильдочка 1,8), а если шильдочка 1,7 - это карбюратор. Может еще сможешь уточнить, какое напряжение должно быть на 9 пине при включенном зажигании, если с ЭБУ все в порядке? А при заведенном двигателе? И чего лампа то не работает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2003 14:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
А 1,8 F3N - это 1721 кубиков с моновпрыском (там на кузове шильдочка 1,8, а если шильдочка 1,7 - это карбюратор. - нифига.

Если с ЭБУ и датчиками все в порядке, то при включеном зажигания и некоторое время после старта двигателя на 9 пине будет около 0в. Если ошибки не обнаружились, то спустя секунды три появится 12в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2003 15:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
напряжение на пинах сегодня вечером проверю, жди завтра еще вопросы! И еще: у меня моно 1721, шильда - 1,8. В немецком талмуде по этой машине указано, то, что я писал раньше. Но в любом руководстве сказано, что в модификации могут вноситься изменения и дополнения, так что...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2003 17:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Попробуй на двигателе найти что-то вроде F3NXXX или F7PYYY. 1721 и 1.8 немножко разные вещи. Можешь указать VIN?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2003 18:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
А что это за зверь такой - VIN, и где его искать? И где искать маркировку на движке? Кстати, по рисунку в упомянутой выше немецкой книжке - двигатель F3N, моновпрыск (то что моно - это я и сам вижу), объем - 1721 - опять же по книжке (причем за такой объем платилась пошлина при ввозе). А то что маркируют как 1,8 - это уже французкий выпендреж: заплатил деньги за 1,7, а написано 1,8 можно считать себя более крутым 8) !!! Я так думаю... А еще я думаю, что если после пуска у меня напряжение на 9-ке появится, тогда можно просто заменить пластмассовый штырек на металлический - и все будет работать (в смысле лампа-пила). Может с пластмассы просто металлическая нашлепка свалилась? Кто-нибудь еще у себя проверял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB