Со временем пружины подсели и авто находилось в нормальном положении только абсолютно пустая. При наличии полбака, немного груза в багажнике, было видно, как она просела. Посидев над чертежем проставки под пружину было решено приподнять на пару см. попенгаген.
Соответственно отчетик.
1. Снимать колеса и отсоединять аммо не следует
2. Поддомкрачиваем авто до отрыва колеса от земли
3. Снимаем пластиковую защиту пружины
4. Стягиваем стяжками пружину и достаем ее из своего места
5. Вычищаем тщательно нижнее посадочное пружины от грязи
6. Ставим пластиковую защиту пружины на место и через отверстие в чашке пружины намечаем второе отверстие в защите (на ней всего одно под пластиковый грибок, надо два для крепежа проставки)
7. Сверлом 10-11 мм просверливаем второе отверстие в снятой защите
8. Сами проставки
9. Наживляем проставку болтиками М10*30 и устанавливаем ранее стянутую пружину на место
10. Обращаю внимание, что верхняя резиновая опора пружины имеет выступ, который должен быть напрале параллельно оси авто назад, как и торец нижнего витка пружины
11. Снимаем стяжки и опускаем авто
12. Выкручиваем наживленные болтики, ставим защиту и скручиваем всю конструкцию этими болтами через широкую шайбу с гровером
13. То же со второй стороной
14. Сравнение
До
...после
еще фотки
До
....после