Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 0:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.01.2008 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Наверное лагуновские, только с одной стороны , а всетакуи наверное есть правые и есть левые, т.к. включаютсЯ на постоянное свечение при включении , одного надо надовить вниз, другого вверх.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2008 2:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Вот фото.
Изображение

Сверху - снятый мной с лагуны 96г.в. Три провода и три положения кнопки.
Снизу - снятый мной с сафрана 96г.в. Два провода и два положения кнопки.

Отличаются между собой еще и рассеивателем.

Мищенко, у тебя какой???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2008 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Ах, так - они то очень похожи, у меня значит верхний- три провода , три положения переключателя, только вот явно есть правосторонний, и левосторонний, т.к включается один вверх, другой вниз.
Хочу свет в багажнике улучшить, пропановый баллон закрывает штатную, лампу вот и темно. Есть фонарики салонные задние от сценика,думаю поставить ,врезав в обшивку двери багажника?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2008 11:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Моя вторая проба пера уже с картинками
Ставим в авто дополнительную опцию: круиз – контроль (КК для краткости).
Документальная основа: Нота 2648А Круиз-контроль нового поколении для Лагуны.
Список приобретаемых запчастей – приобретаются на разборках (указаны цены, по которым достались мне):
1. Мозг КК – парт 5GA 006 310-08 77 00 841559. Вот такой:
Изображение
2. Модуль компрессора с исполнительным резиновым пневмоцилиндром (лягушкой) и тягой от Лагуны.25 у.е.
3. Кнопочные переключатели без фиксации + резисторы 260+-10 Ом - 1 шт., 909 +-10Ом – 1 шт. Да-да, в оригинале стоят именно точные резаки на 261 и 909 Ом соответственно.
4. Выключатель с фиксацией. Для общего включения и отключения системы. Хотя, конечно, выключатель может быть любым с контактами, способными выдерживать ток до 5А.
5. Провода, лучше разного цвета. Подобные тем, что используют установщики сигнализаций.
В качестве дополнительных наворотов, выключатель может быть снабжен лампочкой, индицирующей включенное состояние. Так сделано в оригинале. Я поленился и выключатель вообще не поставил (на схеме он есть). А вместо лампочки установил дополнительный оранжевый светодиод и ограничительный резистор в 1.5 кОм. Только по моей схеме он означает не просто подачу питающего напряжения на мозг КК, а режим управления автомобилем этими мозгами.
Кнопки управления из руля Лагуны мне достались в нагрузку к мозгам, поэтому я их и использовал, а резисторы точные в них впаяны.
Конечно, идеальный вариант – управление иметь на руле, но я не хотел платить за руль. Проблемы с подушкой могут возникнуть. Да я и не вникал в возможные трудности по замене руля. Как другой хороший вариант – изготовление чего-то подобного подрулевому переключателю. Подобным образом круиз управляется на 5-ке БМВ начала 90-х, об остальных не скажу.
Я поступил еще более просто, исходя из принципа наименьшим образом покалечить оригинальность панели и торпедо своей Клио. Кнопки были установлены в отдельный маленький корпус, светодиод, индицирующий режим автопилота я установил вместе с кнопками,
Изображение
а сам корпус закреплен на торпедо над воздушными дефлекторами. Рукой можно дотянуться. В общем, вопрос установки кнопок каждый решает по-своему. :)
Итак, схема:
Изображение
На ней изображена переходная колодка с собственной нумерацией – она совершенно необязательна. Просто мне так удобно было устанавливать систему в авто. Комп КК достался с обрезанным разъемом. Вот, чтобы не паять провода в нутрии машины, я и поставил колодку.
Изображение Изображение
Питание +12В берется со штатной цепи стопов, и предохранитель этой цепи на 15А и становится защитным для КК в том числе.
Сверху на схеме – лампы стоп-сигналов и концевик на педали тормоза.
Выключатель TRANSMISSION (и зачем я его так обозвал?) – концевик с нормально разомкнутыми контактами, установленный на педали сцепления. Тут надо проявить фантазию и изобретательность, чтобы кнопка установленного концевика при нажатии на педаль сразу возвращалась в свободное положение, и таким образом размыкались внутренние контакты. Подробно о назначении можно почитать в ноте.
Еще большую фантазию придется проявить при установке компрессора и лягушки в подкапотном пространстве. Здесь мы ограничены следующими требованиями. Тяга от лягушки должна идти параллельно тросу газа. В положении дросселя «холостые обороты» тяга должна иметь некоторую свободу, чтобы не влиять на эти самые холостые обороты. При нажатии на педаль газа тяга должно свободно перемещаться в кронштейне лягушки, т.е. не мешать работе троса газа. И наоборот, надо проверить, чтобы при работе лягушки штатный трос газа не заламывался, а легко уходил в оболочку. Вообще-то, этому способствует вес педали газа, но проверить несколько раз надо. Тягу на рычаг управления дроссельной заслонкой я закрепил через шариковый держатель. Можно, опять таки, поискать на разборках, а я выточил его из болта М8 на наждаке.
Изготовленный держатель
Изображение
Он и штатный со снятым тросом газа
Изображение
Трос и тяга лягушки на рычаге дросселя
Изображение
Сама лягушка крепиться своим хвостовиком к удобному элементу, жестко связанному с мотором. Я брал уголок 25х25, крепил его к мотору через отверстия держателя клапана повышенных холостых оборотов. Как там у вас будет – мне отсюда не видно.
Изображение
Ну и сам компрессор надо где-нибуть приторочить. У меня он влез слева от АКБ. Правда, теперь батарею большей емкости не впихну, но мне и не надо :).
Изображение
Компрессор с лягушкой связаны простой резиновой трубкой без всяких хомутов.
Теперь осталось врезаться в сигнальный провод датчика скорости, вывести все провода из-под капота в салон и собрать схему до кучи.
Не буду описывать возможные неисправности – они полностью соответствуют тому, что расписано в ноте.
Стоит отметить, что схема по сравнению со штатной упрощена чуть-чуть: на сцеплении один концевик на размыкание, а в штатной стоит еще один такой же на педали тормоза последовательно со сцеплением. А зачем, там же есть штатный, обеспечивающий по другим цепям мозга выключение КК при нажатии на педаль.
Еще болтается в воздухе второй вывод мозга. Нам он не нужен: штатно используется в авто с АКПП, компьютер которой подает блокирующий включение КК сигнал, когда рычаг коробки в положении «нейтраль» или «паркинг».
Испытания проводились с кишками наружу
Изображение
После успешного опробования все спрятано под кожух возле рычага КПП
Изображение
Можно задавать вопросы :).
Отдельная благодарность ЮМБРу за проверку мозгов КК и «умные мысли»!

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2008 11:37 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Bиkтоp и ЮМБР
Как всегда :xlopat: :xlopat: :xlopat:
Думаю надо оформить в FAQ

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2008 11:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2006 12:50
Сообщения: 833
Откуда: Гомель
smalenski писал(а):
Bиkтоp и ЮМБР
Как всегда :xlopat: :xlopat: :xlopat:
Думаю надо оформить в FAQ


Поддерживаю. Толково. :xlopat:

_________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2008 10:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Вот еще к тому, где поставил кнопки :oops:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/svevic/view/30477/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/svevic/view/30478/

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2008 10:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Bиkтоp, имхо, кнопки должны быть под рукой (чтоб не тянуться).
Попробуй поискать место возле ручки КПП или возле водительского сидения.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2008 10:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
ЮМБР, в моем случае мосто то, что надо. До кнопок тянуться не надо, даже большой палец остается на руле. А возле рычага КПП установить их не выходит.Я примерял. За рычагом вообще не дотянешься, а перед ним мешает ручник и кнопка аварийки. Да и управлять ими в данном месте - значит снимать руку с руля и переносить в район ручника, а это слишком далеко. Мне лень. И неправильно.
Мне очень нравился вариант с подрулевым переключателем. Если бы не было родных кнопок - обязательно поискал бы на разборках подходящий хотя бы от других марок авто.

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2008 10:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Bиkтоp, я ж говорю, имхо.
и еще я недооценил размеры клио.
Понятно, что тебе виднее.
Не пробовал пристроить лагуновский джойст от магнитолы?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2008 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
"...лагуновский джойст от магнитолы" в качестве органов управления круизом? Нет, не пробовал. Не было уменя его в руках. Щупал от 19-ки, сидя за рулем - хорошо, удобно. Только, повторюсь, просто достались нахаляву кнопки с руля, вот их и применил. Хотя, конечно, если обломиться джойстик за недорого - переделаю вмиг.

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2008 21:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Bиkтоp, на разборках 10-15 уе без разъема. Можно и дешевле поискать.
Можно еще мегановский-сцениковский. Крепеж такой же, только форма не строгая прямоугольная, а мыльничная.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2008 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 19:12
Сообщения: 16
Откуда: Минск
У меня лагуна 1.6v16 стоит круиз но ре радной ставился там. Престал работать спидомнтр. отключил блок круиза, заработал и то то работает то не работает.

_________________
Лагуна 1.6V16 Газ 4 пок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2008 22:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
gura3, с чего решил, что не родной?
А проблема, похоже, в датчике скорости. Или в его контактах.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2008 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 19:12
Сообщения: 16
Откуда: Минск
Где стоит датчик скорости на Лагуне16V16 . Слышал что вся информация на спидометр идет от датчиков АБС

_________________
Лагуна 1.6V16 Газ 4 пок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB