Так.... рассказываю все по порядку.
Во-первых огромное спасибо Володе, за то чо смог приехать и поддержать меня.
Ну а во-вторых рассказываю:
Приехали мы.... нас встретила очень приятная девушка. Сказала что сейчас будет тест-драйв с инструктором. Оказалось что инструктор и Володя знакомы. Приятный мужчина лет 50-ти Сергей Овчинников.
Мы поехали на машинке [url=/catalog/mazda/mazda-3-2003-2009.php]Mazda3[/url]. МКПП, 2.0i. Что в принципе я и просила.
Катались по Притыцкого и ближайшим улицам. Он нашел у меня одну ошибку и сказал о ней - мертвая зона. Мы с ним сделали одно упражнение по этому поводу. По дороге говорили и о машине и о вождении в целом. Очень хотела попасть на курсы экстремального вождения. Тест-драйв длился в целом минут 15.
Теперь о машине.
Управление - жесткая подвеска. Руля слушается очень хорошо. Руль очень легкий в плане вращения. Гидравлическое сцепление - привыкала долговато - потому как легко нажималось и в принципе высокое. "Поднимает" с самых низов. Очень приемистая. Не очень понравилось то, что приборка в "трубах", а не как у нас- все за одним стеклом. Но может это с непривычки. По салону просторная. Кожаный салон, поэтому не смотря на кондей к концу тест-драйва платье на спине было сыроватое. И волнение тут ни причем. Сидения в принципе жесткие. В общем не хочу пиарить французов, но они мягче. Передняя стойка как и в лагуне широковатая - закрывает обзорность. Ну и конечно я заглянула под капот и в багажник.

Под капотом почти все закрыто - а девушка которая нас встретила - испугалась - подумала что что-то с машиной

. Багажник просторный как в Лагуне. Может чуть меньше. Общие впечатления хорошие в принципе.

Новая есть новая.
Потом пришла представитель Альфа-радио и мы ждали эфира еще полчаса где-то. Поговорили вчетвером и о конкурсе в целом и о радио и о нашем сайте. Кроме того, оказывается каждый день в голосовании принимает участие так же какая-нибудь известная личность. То-то я смотрю в имени ГЕРА, что-то знакомое было. Среди знаменитостей — Барабанщикова, Люся Лущик.
Я очень боялась что у меня наступит ступор и я не смогу в прямом эфире сказать ни слова. Но потом когда уже позвонили и передали мне трубку - как-то все само-собой сказалось... я даже не заволновалась. Обычно я начинаю волноваться и краснею в таких ситуациях. Наверное помогло общение с представительницами Мазды и Альфа-радио. Ну может про Мазду скомканно сказала. Между инструктором и Маздой не стала выбирать из вежливости скорее. Думаю что не важно мазда или не мазда - любая новая машина - есть новая машина. А инструктора не выбрала, потому что вышло бы что меня больше волновал инструктор, а не тест-драйв. Никто же не видит какой он. Меня, как правильно заметил Леша, чуть не оставили без привета. НО Я ВЫРВАЛА У НИХ ВОЗМОЖНОСТЬ СКАЗАТЬ ПАРУ СЛОВ.
Как это я да не поблагодарила бы тех кто за меня голосовал?
