Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Аренда (прокат) авто | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Мотобол 2017. «Заря» (Минск) – «Бартува» (Скуодас)
Текущее время: 28 май 2017, 23:25, Вс

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена передних стоек на Clio 1.8
СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 18:34, Вс 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 21:39, Чт
Сообщения: 5629
Откуда: Москва
Решил заменить передние стойки т.к. установленные в свое время БУ стойки приказали долго жить.

При покупке запчастей столкнулся с тем что, пружина и верхняя подушка на авто с мотором 1.8л ставятся несколько другие, чем обычные.
Итак, что мы имеем:
Изображение

Аммортизаторы газ-масло
Изображение Изображение

Пружины для 1.8
Изображение

Опорные подшипники
Изображение

Верхние подушки стойки
Изображение Изображение
*на фото видна разница между стоявшей старой подушкой (от обычной Clio) и новой, для мотора 1,8

А также пыльник аммо – Boge 89-058-0 (в комплекте 2шт)

Собрав все необходимое –приступаем:
Сняв колесо, снимаем стойку в сборе. Два болта на 18 -крепления кулака к аммо и гайка на 21 –крепление тарелки к штоку (шток удерживаем от проворачивания шестигранником).
Изображение Изображение

Стянув пружины стяжками, откручиваем гайку штока 17 и разбираем стойку.
Беглый осмотр и диагностика выявили, что пробиты аммо – усилие на опускание и поднятие штока (в сравнении с новым) в несколько раз меньше и шток не выталкивается обратно (т.е. нет внутреннего давления). Так же оказались обломаны верхние витки пружины
Изображение Изображение
*причем стоявшие ранее пружины обломаны точно также

Из старой стойки использовал только верхнюю тарелку с гайкой, втулку подушки и верхнюю чашку пружины, которую очистил от грязи-ржавчины и обработал преобразователем ржавчины.
Сжав новую пружину стяжками, собираем стойку в обратном порядке
Изображение

Устанавливаем стойку на авто, при этом затягивать гайку верхней тарелки удобнее крутя шток аммо, а гайку удерживать ключем(т.к. резиновое покрытие тарелки не дает возможности нормально вращаться).

Повторяем процедуру со второй стороной авто- на Clio они полностью одинаковые и не делятся на левую-правую.
Сама по себе работа не сложная, но нудная –основная часть времени ушла на сжимание-разжимание пружин. :crazy:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 20:16, Вс 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2006, 18:32, Вс
Сообщения: 19654
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Толково и с размахом :xlopat:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 12:11, Вт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 сен 2008, 12:52, Чт
Сообщения: 1854
Откуда: Витебск
С размахом это точно. :xlopat:

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Smalenski, vovany4, Yahoo [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB