Разговоров о качестве услуг на Автопромсервисе велось много. Пример из личного опыта.
Звоню утром с Зеленого Луга на Автопромсервис.
— Регулировку света фар можете сделать?
— Без проблем!
— Через полчаса буду, не занято будет?
— Да, конечно, приезжайте.
Приезжаю через полчаса.
— Мне бы свет фар отрегулировать.
— Это к мастеру.
— Надо будет подождать полчаса.
— ?????????????? Я же звонил вам, вы сказали нет проблем. Сказали бы сразу. Сейчас народу нет, а через полчакса не знаю или еще как-то. Я ехал к вам полчаса, предварительно позвонив, сейчас 30 минт ждать и вы работу сделаете за 10 минут максимум.
Я бы не ехал к ним через весь город, если бы знал, что надо ждать будет. Ведь где полчаса там и больше может быть.
— Так в порядке живой очереди. Сейчас две машины на компьтерную диагностику, а затем вы.
-
Я ждать не буду.
Когда выходил, мне предложили вариант через 15 минут. Но дело свое они уже сделали. Вместо извинений за неправильную информацию по телефону, за то, что ситуация поменялась, меня сделали идиотом, который хочет обслуживания вне очереди.
Я понимаю, что диагностика двигла стоит дороже, да ее и инетреснее делать (на моечку машину загонят). Я также понимаю тех людей, которые приехали на диагностику и с какой стати они должны кого-то пропускать. Поэтому я уехал.
Просто ситуация повторяется. После покупки машины у меня были проблемы с заводкой. После того как заглушил машину, полчаса нельзя было ее завести. Приехал я к ним и не глушил машину, т.к. ее бы пришлось закатывать в бокс. Мне сказали подождать 5 минут. В результате я ждал более получаса. Толи глушить машину, толи час бензин жечь.... Мне так никто и не смог сказать. А деваться было некуда. Надо было уезжать с города. Вот так вот.
Мой отзыв отрицательный. Причем второй раз мне уже говорят приезжайте, а потом оказывается, что ждите в очереди. Кстати первый раз (с плохой заводкой) я приезжал по записи...