Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Аренда (прокат) авто | Информация ГАИ | ГБО | Список СТО | Тюнинг | Мотоспорт

Концепт Skoda Vision E
Текущее время: 29 мар 2017, 14:05, Ср

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена свечей зажигания (L7X, Espace)
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 14:57, Вт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:17, Ср
Сообщения: 1369
Откуда: Минск, Золотая Горка
таки поменял я свечки в своей машинке.. На одном норвежском сайте нашел инструкцию в картинках. Небольшой отчет:

1. Снимаем кожух мотора, крышку воздушного фильтра и подводящую воздух трубу.
Изображение
аккумулятор можно не снимать, он не мешает, но отключить нужно.

2. Можно открутить катушку передних трех свечек и поменять их.
Сделав это мне стало страшно... во-первых катушка:
Изображение
частично залатана эпоксидкой, но есть и открытые трещины :(((
по каталогу экзиста новая катушка (точнее блок из трех двухвыходовых) стоит за 300 уе, так что залил трещины герметиком :(
Второй "ужас" - масло (или масло с водой?) в двух свечных колодцах:
Изображение
откуда блин? Это надоумило меня глянуть уровень масла.. По щупу выше максимума на 2 сантиметра!! И о чем я думал?? Глянуть свелое ли масло ума хватило, а вот на уровень даже и не смотрел... :(((( Помоему эту машину кто-то ненавидел.. в бачке гидроусилителя тоже жидкости было под пробку, а вот антифриза ниже минимума..

3. Изображение
Снимаем тепловой экран (что-то тряпчатое, полуразлажившееся).. На фотке 1-кой отмечено несколько пластиковых защелок на которых он держится, в реальности их около пяти-шести, и запрятанны они очень хорошо... благо снимаются более-менее легко (откручиванием). Справа к одной из защелок приделан еще фиксатор для трубки - не поломать. Отогнуть скобу (номер 2) достаточно сложно, она очень жесткая. Самое сложное на этом этапе - вытащить экран. Он много где буквально сросся с машиной, особенно под этой дурацкай скобой. Винты показаны 2х13 -- пока еще не долезешь.

4. Изображение
снимаем тросик газа.. Эти три болта сверху под звездачку оказались самыми "тугими", но в принципе ничего страшного... Единственное -- когда их закручивал обратно, уранил биту куда-то вниз... с концами :((( Привод круиза (или что это?) отщелкивается легко, и болтается как будто вообще ни к чему не привязан (хотя круиз работает, проверял). Справа сверху за дросселем видны две трубки (толстая и тонкая) - я их тоже снимал, бо оно прикручено к коллектору (хомуты стоят под отвертку). И слева есть еще одна тоненькая трубочка, которую тоже нужно отключить. Откручиваем пластиковый кабелегон с ВВ проводами. Спереди все просто - один болтик на 10.

5. Теперь сзади.. самое гадкое.. Я это делал в позе "морда на лобовом, руки где-то внутри неестественно вывернуты, работают на ощупь". Слева есть небольшое расширение, куда пролезает рука левая - суем по плечо, и обогнув коллектор можно дотянуться до винтиков (но ключем подлезть мешает петля для снятия мотора), справа мешает все, опять же по плече суем руки, и обогнув дроссель тоже можно дотянуться пальцами и пощупать гайки. Берем ключик на 10 и на 13 поменьше (у меня были в наборе длинные, упирались, взял покороче - дело пошло).

6. Сперва скручиваем вторую гайку фиксатора ВВ проводов (там гайка, не болт, был бы болт не остался бы торчать и было бы проще крутить второй).. потихонечку, не психуя по 1/8 - 1/16 оборота за раз, потому что ключ можно держать только правой рукой (слева мешает петля), а справа он упирается в корпу сверху, трубки кондиционера снизу. Трещеткой подлезть туда тоже наврядли -- слишком мало места. Ессесна так как я не ожидал гаечку, оно упало вниз, слава богу проволилось до земли. Потом так же на триннадцать винт который крепит заднюю часть коллектора к петле. Вот отмечено расположение винтов:
3. Изображение
7. Левый винт вроде ближе, но тоже плохо. Ключем не подлезть, только головкой на 13. Зато влезает трещетка. Даже большая. Машают топливные шланги, я открутил их фиксатор чтобы можно было сдвинуть в сторону. По одному щелчку за раз, откручиваем последний "слепой" болт.

8. Самое простое. Снимаем разъемы спереди:
3. Изображение
Откручиваем кабелегон перед коллектором (слева сверху):
Изображение
Можно сам кабелегон не вскрывать, главное открутить от двигателя -- его придется туда-сюда смещать и говорить про него всякие слова, бо мешает жутко.
Выкручиваем основные болты коллектора (7 штук, 4 длинных три коротких)

9. Опять секс. Сзади на коллекторе еще два разъема:
Изображение
Они с проволочным фиксатором, нажимаем на проволочку и стягиваем. Но все это в слепую. Я немного смещал коллектор чтобы было проще руку сунуть.
После того как разъемы сняты, можно вытягивать коллектор. Через налево у меня не вышел (чуть затолкал обратно), через направа уже проще.

10. Сняв коллектор снимаем планку с ВВ проводами, и меняем свечки (там слава богу было сухо). Нужна длинная свечная головка для трещетки, лучше с резинкой или магнитом -- сложно свечки выковырять из колодцев.

11. Чистим коллектор от следов старой прокладки, ставим новую, собираем все наместо. Вот так вот коротко еще часа полтора работы.

Вообще у меня все это заняло почти 6 часов (плюс я еще уровень в гур привел в норму 3мл шприцем :) ). Сделал большую ошибку -- не купил новую прокладку (просто не нашел на этот мотор на некрасова), решил что и старая сойдет.. не сойдет, разлажившаяся на нет:
Изображение
пришлось посадить на герметик (на нем было написано что в том числе и для установки впускных коллекторов). Думаю при первой же возможности нужно поменять на нормальную прокладку.
Свечки стояли обычные бош, по виду страшные -- сами черные, керамика вся в рыжем налете. Поставил НГК иридиум, машинка аж запела. (раньше на холостых колбасило ее жутко).
Коллектор весь внутри в масле -- видимо последствие прелива масла :(

Следующий на очереди термостат, слава богу по мануалу мотор снимать не надо :)
А вот ГРМ придется рисковать до НГ или даже весны наверное... пока денег на него нет, еще зимние колеса покупать надо.. На французком сайте нашел фотоотчет о замене ремней со снятием двигателя. Было одно упоминание что человек сам поменял ремень без снятия мотора (дословно: "сложно, но можно"), но я так понял рассказать "как" он не собрался :( ..может вообще ляпнул неподумавши.

Кстати там же прочел забавный метод для натяжения ремней: у оффициалов ест спец.прибор для проверки натяжения (помойму seem называется). Меряет он частоту колебаний ремня после того как его "дернули" пальцами. Есть технота в которой расписано на каком моторе где дергать, и сколько должно быть герц. Так вот французы-эспасаводы предлагают банально записать на диктофон, или сразу на ноутбук и в аудиоредакторе померять частоту без всякой спецприблуды :)

А вообще, кому-нибуть интересно про мой эспас читать?

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 15:19, Вт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:17, Ср
Сообщения: 1369
Откуда: Минск, Золотая Горка
гацкие ухи, к которым прикручен коллектор:
Изображение

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 15:36, Вт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 4:00, Пт
Сообщения: 1049
Откуда: Минск
Нда, похоже машинку уходили прилично. Масло в колодцах видимо течет из под клапанной крышки - на герметик ее можно - будет меньше течь. Так если руки приложить можно и конфету сделать. Свечи идут туда обычные по 2 у.е бош, можно конечно и платину поставить - только зачем. ГРМ хотя бы глянь глазом - если в трещинах весь - лучше не кататься пока. Ремень меняется без снятия мотора, но помучатсья придется - места мало. Самому лучше не делать - дешевле заплатить за замену. Помпа похоже течет если уровень охлаждайки уходит - будут снизу желтовато-белые потеки высохшие. Может течь уже рейка - потому и перелит уровень декстрона в гидроусилителе. В общем за эти деньги нечего и ожидать было другого - могло быть и хуже гораздо. Сейчас потиху восстанавливать и кататься в свое удовольствие.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 16:09, Вт 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:17, Ср
Сообщения: 1369
Откуда: Минск, Золотая Горка
R19DT
ну собсна 270тык на одометре.. знал на что шел..

пока особо не катаюсь, в месяц сотня на подъехать куда. Вспомогательный выглядит неважно, ГРМ наверняка такой же.
А откуда инфа что мотор можно не снимать? ..пока единственное подтверждение - фраза кинутая каким-то французом :(
На лагуне да, по технотам достаточно вывесить мотор.. с эспейсом пока не услышу того кто лично видел как меняют на машине ремень - буду готовиться к худшему.

С таким развлекаловом по замене по 2уе свечки лучше не ставить, в оригинале написано ставить платину НГК, я поставил чуть дешевле иридиум для мерседеса. Дерготня на холостых и рывки (провалы) при разгоне ушли как небыло.

С охлаждайкой пока не понятно -- возможно просто не долили после замены радиатора (стоит совсем новый), там целый ритуал по заливу в технотах описан... Точно нужно термостат менять, хочу найти гараж где бы сделать. Вроде там проще чем свечки, но сливать жидкость хотелось бы не на ощупь на улице, а хотябы на яме..

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 16:18, Вт 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2003, 4:00, Пт
Сообщения: 1049
Откуда: Минск
Одометру не верь - тыс 470 а может и больше - грм видел как меняли товарищу в гаражах - вроде 100 у.е работа была летом, яма и инструмент, мотор никуда не девался, может только подымали или опускали. Ищи кто занимается этими моторами, может типа желтая линия она же бывшая каменная горка или макаенка - на самом деле ничего сложного, если знаешь последовательность. Во всяком случае пацаны тогда очень лихо все и быстро делали. А свечки нет смысла дорогие ставить - если масло берет то забросает быстрее дорогие с малым зазором чем обычные. Но это уже личное дело. На 3 литра, правда Сафраны ставил и обычные и дорогие - эффекта положительного никакого - одинаково. В Сафране поудобней намного конечно.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 20:12, Ср 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:01, Пт
Сообщения: 109
Откуда: Донецк Украина
Какого производителя свечи ставил?

_________________
Laguna 1997 г.в. 2.0i F3R - 768


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 9:10, Ср 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:17, Ср
Сообщения: 1369
Откуда: Минск, Золотая Горка
NGK, иридиевые. с тех пор туда не лазил.
кстати, помпу поменял с ГРМ, не текла. Текло с соединение трубок охлождайки возле печки, так что ничего страшного - чуть подтянул хомуты и с тех пор не вспоминал.
Масло в колодцах с заливной горловины. сам мотор можно сказать не берет масло, ниразу не доливал, от замены до замены опускается на одно деление из 8-ми на приборке. свечки иридиевые/платиновые сложнее забросать - у них электрод тоненький :)
вода в колодцах - от порванного уплотнителя капота.
термостат менять сложнее чем свечи :)

в принципе машинка только по тормозам немного напрягает (уже два раза задний суппорт перебирал).. и самое печальное - по коробке. но вроде не критично - небольшой удар при включении задней и странное подергивание перед самой остановкой (с этим половина владельцев французов с 3.0 ездит). и почему то, как не проверю - масо выше уровня в коробке, хотя по полуосям видны подтеки.

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Exabot [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB