Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 10.11.2024 22:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2009 17:59 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
продали даж дешевше :mrgreen:
freakn АПС есть еще где-то кроме Минска? :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 1:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
Прикол.
В январе обращался на АПС по вопросу прошивки новой карты. Карта приобретена не у них, а у другого официального дилера (на 80 бакинских дешевле). Карту мне не прошили так как не смогли подключиться к авто (не физически а интерфейсно). А то что объяснили потом очень походило на простой развод лоха на ремонт как минимум электропроводки. Ремонт не понадобился, что с успехом показала клубная встреча.
Но!
Вчера днем был удостоен звонка на мобильник с Киевского кода. Женский голос интересовался моими ощущениями от обслуживания у минского дилера. Заполнялась какая то анкета.
Ну я и ответил... От души. Минут 10 беседовали... :mrgreen:

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 1:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Phoner
прикольно... расскажешь в пятницу :)

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 10:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Phoner
:xlopat:

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2010 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.04.2007 9:57
Сообщения: 74
Откуда: Мозырь
Обслуживался в АПС пару раз - был очень доволен. Очень грамотные толковые электрики (2007 год), ходовики (2008 год). Диагностика выявляла такие неисправности, никогда-бы не заподозрил, все оказывалось достоверным...
И вот поехал к ним снова в январе этого года с двумя проблеммами (я о них писал на реношном форуме): периодическое загорание "пилы" с невозможностью завести двигатель и вибрация кузова на ходу.
1. Инженер: "КД ничего не выявила, неисправностей нет".
Я: "А как-же ошибка "Иммо не дал разрешения на пуск двигателя"" ?
Инженер: "Это не существенно и не критично. Привозите машину, когда будет мигать "пила". Желательно на лафете".
От меня до Минска 300 км. Дома окончательно перестал заводиться двигатель. Местные спецы выкинули иммо, пока вопрос закрыл. Так что, АПС не вкурсе повальной "серийной" проблеммы с иммо, о которой знают провинциальные гаражные мастера ? Ладно, это цветочки, теперь о ягодках:
2. Вибрация. Сел со мной диагност, проехали вокруг АПС. Вердикт: "Требуется замена правой полуоси. Поврежден трипод". Я - в осадок. Иду в отдел запчастей. Выясняю цену полуоси в 1 млн. 800 тыс. БРБ и ухожу в двойной осадок. Поехал, купил на разборке. Дома - на подъемник. Не подошла, к счастью. Поменял обратно на деньги. Поехал на нашу, провинциальную диагностику. Правда, долго возились... В итоге - с внутренней поверхности диска заднего правого колеса сбили приличный нарост льда, вопрос закрыт.
Зачем мне такой "фирменный" сервис АПС ? Что-бы вкинуть два лимона денег на замену полуоси, а за время их работы в теплом боксе расстает колесо, и сервис оказался в шоколаде ? Наверное так.
Не поленился, написал об этом прямиком в renault.com Знаете чем закончилось ? Позвонила мне на мобилу тетка с АПС с общественным опросом:"Вы обслуживались у нас пару недель назад, какие впечатления у вас от нашего сервиса ?"
Просто нет слов :-(

_________________
Renault Duster 2018 2.0 4x4 M6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2010 16:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.03.2010 15:54
Сообщения: 4
Оптимальный вариант-это не самому в яму лезть, а заставлять залездь других, но мастеров своего дела))

_________________
Renault Megane-CC - CUPE GTI 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2010 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.09.2009 17:58
Сообщения: 54
Откуда: Минск
Если бы каждый не поленился и не побоялся показаться занудой и гамороем для этого сервиса, не было бы этого форума и куча сэкономленных денег.
Как то один злой знакомый обозвал белорусский народ - быдлом.
Он сам белорус и говорил в компании белорусов. И говорил то вобщем то про себя...
Я чуть рубашку на себе не порвал...
Но он потом объяснил: наше терпение делает нас похожими на стадо ...
Я только что с сервиса и смотрел как мой новый глушитель кувалдочкой правят. Все бы ничего, но колечат. А я смотрю, знаю что можно и нужно помягче, но блин, не решаюсь возразить...
Почитал этот форум: все ткаие умые всех обманули, кинули, машину испортили.
А людей которые оставили жалобы, потребовали книгу жалоб - единицы.
Я точно заю что официальные сервисные центры очень боятся жалоб от потребителей.
Я тоже такой же слюнтяй как и ВСЕ. (долго ломался так написать)
МОЖЕТ, БЛИН, НАЧНЕМ ОТСТАИВАТЬ СВОИ ПРАВА И ЗАЩИЩАТЬ ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ.
(Большой немецко-русский и русско-немецкий словарь); слюнтяй — мокрая курица, размазня, слизняк, хлюпик, тряпка, бесхребетник, малолетка, кисляй, баба, ...
Пусть боятся и относятся к каждому клиенту, как к потенциальной угрозе их бизнесу.
Сообща мы запросто можем это сделать.
Почти каждый из нас прежде чем обратиться на сервис получает почти энциклопедические знания по его проблеме.
Вот и задавайте вопросы: пусть ищут ответы.
Не находят -- жалоба...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2010 8:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
с ужосом ждут первое ТО на фименном сервисе моего жабамабиля.......уж выпью крови таз :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2010 8:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
valfo, вот, кстати, да...
Пациент должен сам знать как себя лечить... А не доктор... А то...
-Доктор, я буду жить?
-Да, но это поправимо...

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2010 9:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
kostak писал(а):
с ужосом ждут первое ТО на фименном сервисе моего жабамабиля.......уж выпью крови таз :mrgreen:


Kostak, отпишешься потом, интересно же!

_________________
Клио, Рено 19, Лагуна, Сафран, Меган II - были. Сейчас РеноХонда Фит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2010 9:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
frieda
всенепременна!!! но походу- тока восенью, еще 8 тыс нада накатать)))) :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2010 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.05.2010 13:24
Сообщения: 1
Со мной произошел просто уникальный наверно случай! Эта СТОшка проявила верх наглости и хамства! Отдала машину на покраску двери и тд по каско от биб иншуренс! Забрала, вроде сделали нормально! Но не с первого раза! на первый раз они сделали переход краски на пороге вообще! цвет отличался колоссально! Я приехала, сказала, совсем не годиться, они переделали и в итоге покрасили весь порог! ладно, забрала, езжу! И тут у меня накрывается аккумулятор! Машина 2007 года! Аккумулятор ни разу не менялся, не достовался из машины! чтобы снять клеммы не надо отсоединять и снимать такую защитную крышку пластмассовую над аккумулятором, которая подсоединена в патрубку! Короче, сломалась машина пряма у моего парня в гараже! и тут к ней подлетело три человека, давай выяснять в чем дело! открывают капот а там стоит аккумулятор с поломоной крышкой, одна из защелок тоже отломана и скреплена хомутиком! :zlost': мне говорят! к тебе сюда кто-то лазил? я: нет ни разу его не меняли не доставали! аккумулятор весь пошарпаный грязный и без даты изготовления! в то время как все остальное вокруг него чистое и аккуратное! они давай снимать патрубок, все эти крышки а на них несколько трещин и кое-где отломано!
я так на это все внимания не сильно обращаю! И тока на следующий день мне говорят в магазине, что на Рено Модус 1,6V подходит аккум 55-60Ампер\ч а там стоял 65! Звоню на наш любимый автопром, спрашиваю, они тоже говорят что подходит 55-60! получается что на заводе поставили не подходящий? бред! короче я на конях, буду разбираться и добиваться нового аккумулятора или хотя бы своего! Пусть хоть нарисуют его, но вернут! и пусть чинят все что поломали!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.05.2010 15:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2008 23:37
Сообщения: 1416
Откуда: Минск, Уручье
WonderBlow писал(а):
Со мной произошел просто уникальный наверно случай! Эта СТОшка проявила верх наглости и хамства! Отдала машину на......

100% фейк :D . Первое сообщение на форуме и столько оптимизма и благожелательности. :lol:

_________________
Renault Megan III ph2 2.0
клубные наклейки +375293361319 Денис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2010 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.02.2010 21:29
Сообщения: 16
Откуда: Бобруйск
Эта небольшая история о том, как работники СТО Автопромсервис (г.Минск) выполняют свои функции и «оправдывают» статус дилерского сервиса.
Ко мне обратился клиент с жалобами на плохую работу двигателя ( автомобиль Renault Scenic II 2005г.) Перед этим владелец был на СТО в Минске, где ему произвели замену ремня ГРМ и роликов. Сразу возникает вопрос: зачем менять ремень, если стоял оригинальный и пробег – 60 тыс. Если не ошибаюсь, на этом авто замена через 72 тыс. миль.
Проблемы были такого плана, что при запуске двигатель мог подколачивать, и довольно жёстко. На перекрёстке мог заглохнуть. Пониженные динамические качества. Увеличен расход бензина.
Не буду описывать техническую сторону диагностики, все нюансы я расписал в своём блоге. Я определил, что у человека неправильно установлен ремень ГРМ, коленвал опережает на 1 зуб. Владелец едет на сервис, говорит о проблеме и подсказывает,
что неправильно установлен ремень. Ему меняют катушку зажигания 3-го цилиндра. Тут второй вопрос: на дилерском сервисе человеку ставят не оригинальную, а турецкую катушку. Я бы сказал так: поставили, что нашли, потому что по параметрам она не подходит к данному двигателю (при необходимом сопротивлении вторички 9 000 ом имеет 6 600 ). Но ещё работники СТО посоветовали владельцу заменить катушку на 2 цилиндре. Объяснили тем, что они работают в паре и выход катушки 3 цилиндра ведёт к неисправности катушки 2 цилиндра??? Напомню, что здесь стоят стержневые индивидуальные катушки зажигания. Отъехал он недалеко, на выезде из Минска заглох, еле запустился и вернулся назад. Мастера сказали, что заглох, потому что у него не сняли ошибки, а так всё нормально.(???) Сняли ошибку и отправили. Тут третий вопрос: в блоке сидит конкретная ошибка по датчику распредвала, интерпретация (1.DEF: Пропуск зубца зубчатого шкива распределительного вала
. Что это за дилерский центр, и каким сканером они смотрят французские машины. Человек отмахал 150 км. , и снова заглох, но уже дома.
Итого без учёта затрат на бензин (более 300 вёрст) чудо- ремонт обошёлся владельцу Renault на СТО Автопромсервис:
Запасные части (катушка) 250 тыс. но применили какую-то скидку - 212 тыс.
Работы по установке ( выкрутить и закрутить 1 болт) - 45 тыс.
Проверка электронной системы впрыска ( воткнули сканер) - 91 тыс.

Обходите стороной это СТО.

PS. Я сейчас умру. В третий раз поехал клиент в эту шарагу. Про катушку сказали, что она подходит в самый раз??? Забрали авто, владельца не пустили, чтобы электрик в спокойной обстановке мог профессионально сделать диагностику. На выходе дали ему скрин CLIPa, где чёрным по белому написано «Пропуск зубца зубчатого шкива распределительного вала» и написали заключение « срочно заменить датчик распредвала». Содрали 220 тыс. за датчик (без установки). Разводиловка конкретная. Клиент сделал одну глупость- не выложил перед ними результаты моей диагностики со всеми осциллограммами и таблицами. Хотя вряд ли эти «спецы» что-либо поняли. Посоветовал, если клиент хочет вернуть свои деньги, подать в суд.

_________________
интеграл от поиска- истина, дифференциал- сумасшествие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автопромсервис СТО
СообщениеДобавлено: 18.06.2010 11:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
chipex писал(а):
Эта небольшая история о том, как работники СТО Автопромсервис (г.Минск) выполняют свои функции и «оправдывают» статус дилерского сервиса.
Ко мне обратился клиент с жалобами на плохую работу двигателя ( автомобиль Renault Scenic II 2005г.) Перед ..........поняли. Посоветовал, если клиент хочет вернуть свои деньги, подать в суд. Неплохо бы поинтересоваться, имеется ли у них сертификат. И вообще, есть ли в Бобруйске ещё жертвы этого СТО. Собраться всем и накатать коллективную. Пусть закроют, в Минске есть нормальные СТО.

Насчет суда - можно создать прецедент.
Раз есть распечатка "скрин", при этом заключение, выданное клиенту, гласит лабуду, с него содраны деньги, на все есть документы - иск в суд на тему "обман покупателя" (первый раз это Административный кодекс, а потом статья 257 УголовногоКодекса - если таковое повторно за год совершено данной СТО), то бишь потребителя услуг (услуг по ремонту, расценки нормо-часов сюды) и покупателя (по программе белгосстраха посмотреть цену на детали, которые втюхали клиенту, разницу в иск). Плюс просьба суду моральный ущерб определить. Плюс ишо с работы справки, что клиент брал отгулы тогда-то и тогда-то, из-за чего фирма потеряла... ну это я уже размечтался вообще.
А вообще: согласно статей 6, 10, 12, 13 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей" продавец (изготовитель, исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обязательным требованиям к его качеству; изготовитель (продавец, исполнитель) обязан информировать потребителя о возможном риске и об условиях безопасного использования товара. О последнем все вообще не помнят и никогда не предупреждают. Если бы у нас была частная практика адвокатская, как за бугром, сколько бы контор засудили бы....

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB