Мне уже год как не дает покоя Volvo XC70, почему не 90-ка? Потому что зачем вообще народ покупает кроссоверы мне никогда не понять. Я всю жизнь прокатался на седанах начиная от запорожца, сейчас юзаю Рено Сафран(клиренс 10 см) и хорошо понимаю как несчастно эти машины смотрятся на бездорожье не говоря уже о постоянном судорожном подергивании всего тела при виде небольшого бугорка на трассе при скорости за 100 и облегчительного "фуууууу" когда он уже позади и днище целое. Раньше тоже думал что "джип" - решение всех проблем, но это мнение изменилось за пару минут когда я впервые проехался на Mitsubishi Pagero Sport turbo 3.0. После Сафрана было впечатление, что этот танк на резиновой подушке раскачается и вот вот перевернется, повороты я проезжал на первой передаче, как бы только не перекренить машину неговоря уже о страхе резко тормозить. Для меня в авто главное - большой просторный и практичный салон, глубокие спортивные сидения, раскладывающиеся задние сидения, чтобы можно было бы сделать кровать(приходилось иногда жить в машине несколько дней) и большой клиренс и еще бы не помешала автономная печка, такой себе мини-дом на колесах. Меня очень радуют различные современные системы типа ABS, DSTC, AYC, EBA, Track Control, Brake Assist и т.п. Общем мне нужен большой универсал с качествами внедорожника. Есть только три популярных машинки которые объединяют качества универсала и внедорожника : Volvo XC70, Audi Allroad Quatro и Subaru OutBack. Subaru - дешевле в обслуживании но дизельных у нас почти нет, Audi - в сравнении с Вольво менее надежна и не столь фаршированная. Много пишут о новых дизелях для Вольво 2.4 D5 - говорят "мощность+экономия". Я присмотрел себе XC70 дизель 2.4D5, МКПП, полный привод. Вот здесь все тех данные Расход по городу 9.3, трасса 5.7 л/100км.
_________________ Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3
|