Доброго всем времени суток. На прошлой неделе. Поменял стойки, подшипники опорные почистил, смазал, собрал.... И теперь при повороте руля щелчки (глухие), как будто подшипник развалился . Поддомкратив машину сегодня посмотрел, и увидел, что при повороте руля у подшипника опорного как будто смещается верхняя часть относительно нижней и при этом смещение получается слабый щелчок. Что я не так собрал или не дожал? Почитал всё так. Проверил всё так. Т.к. стяжки 2 шт. то и разбирал одну стойку (т.е. по очереди). Может кто подскажет, а то и времени нет разбирать в пустую.
Вчера. В общем поддомкратил машину, сын крутил руль я смотрел на стойку. Обнаружил, что при вывороте руля в
крайнее положение происходит именно этот щелчок. Появляется он из-за перекоса поверхностей (отсутствия параллельности в контактируемых плоскастях.... ну не знаю как ещё описать ) опорного подшипника. И щелчок этот это расщёлкивание пластикового корпуса подшипника опорного, когда крутишь в обратную сторону соответственно защёлкивание.
Разобрал стойку. Обратил внимание что стойка при освобождении снизу (верх не откручен) при вращении описывает окружность, а не вращается вокруг своей оси (поэтому и получаем не параллельность плоскостей при сборе). Подшипник цел (разбирал, чистил, смазывал). В свободном положении свободно крутиться без шума и щелчков. "Верхняя чашка" (как её зовут не знаю, крепиться 3-мя болтами) порвалась по окружности на 1/3, может и она причина.
Вот такие проблемы. Завтра буду искать "чашку", но может не в ней дело? Кто сталкивался?
Предполагаю, что при сборе допустил ошибку и эту верхную чашку (или опору) надо устанавливать каким-то "особым" способом. Например направляющий штырь верхней чашки-опоры параллельно движению авто, и параллельно "ушам" крепления реактивной тяги.
P.s. ПОмогите советом, а то уже разборка -сборка стойки происходит у меня за час (натренировался) не хочется мне дальше улучшать время